Американский предприниматель Кэролайн Кейси запустила социальный стартап Binc и начала информационную кампанию-путешествие #ценность, сообщает ТАСС. Кейси проедет на лошади от Картахены до Боготы. Таким оригинальным способом она пытается привлечь внимание к социализации и трудоустройству людей с инвалидностью.
Кэролайн долгое время скрывала от работодателей, что у нее серьезные проблемы со зрением. Но в возрасте 28 лет зрение ухудшилось настолько, что скрывать это стало невозможно. Тогда она занялась социальным предпринимательством. Именно в этой сфере Кейси приобрела известность.
Кэролайн Кейси разработала методологию, помогающую руководителям компаний и представителям бизнеса понять ценность сотрудников с инвалидностью и тот вклад, который они могут внести в культуру компаний и организацию их работы. Кейси принимала участие во Всемирном экономическом форуме. Ее выступление на конференции TED (Technology Entertainment Design, частный некоммерческий фонд в США) набрало более 3 млн просмотров.
4 сентября Кэролайн отправилась в путешествие по Колумбии верхом на лошади, цель которого – привлечь внимание предпринимателей и представителей бизнеса к проблемам людей с инвалидностью. Ее путешествие началось в Картахене и закончится 4 октября в Боготе. «Это не вдохновляющее путешествие слепой девушки и возможность устроить некоторую шумиху. Это путь к пониманию проблем инвалидности в стране, которая переживает глубокие изменения», – сказала она.
Почему Кэролайн выбрала такой оригинальный способ привлечь внимание к проблемам людей с инвалидностью? По ее словам, до начала кампании она пыталась пообщалась более чем с 50 представителями бизнеса, пытаясь заручиться их поддержкой. Они положительно оценили идею привлечь внимание к проблеме, но вкладываться в проект не захотели. И тогда пришла идея отправиться в путешествие на лошади. «С такими аргументами так или иначе нужно было придумать что-то оригинальное. К тому же путешествие верхом на лошади – личный вызов для меня. Я всю жизнь мечтала стать ковбоем», – говорит Кэролайн.
Во время своего путешествия Кэролайн делает остановки в городах и общается с активистами, социальными предпринимателями, представителями бизнеса. Она предлагает им присоединиться к кампании и работать со стартапом. 6 октября Кейси планирует выступить на конференции One Young World и предложить представителям 500 компаний включить в их повестку дня рассмотрение проблем людей с инвалидностью. Она также намерена привлечь к сотрудничеству со стартапом известных бизнес-лидеров, к примеру, Шэрил Санберг из Facebook или Пола Полмана из Unilever
Кэролайн Кейси акцентирует внимание на том, что в настоящее время во всем мире живет более 1 млрд людей с инвалидностью и многие из них исключены из социума. И это является огромной проблемой не только для людей с инвалидностью, но и для всего общества. «У нас в пять раз больше шансов впасть в нищету и гораздо меньше шансов получить работу. Речь ведь идет не только о трудовой занятости, но об участии людей с инвалидностью в экономической цепочке. Они же являются клиентами, поставщиками, талантами и полноценными членами общества. Это огромный рынок – по оценкам, с совокупным доходом в 8 трлн долларов», – отмечает Кейси.
На своем собственном опыте Кейси убедилась, что проблемы социализации и трудоустройства людей с инвалидностью решаются очень медленно и она решила сделать ставку на бизнес. Кэролайн считает, что включение в работу компаний людей с инвалидностью позволит изменить к ним отношение в обществе. За бизнесом, убеждена она, последует и значительная часть общества.