Общество Иван Бондаренко

Диспетчерская служба поможет инвалидам по слуху

В Пермском крае начала работу телефонно-диспетчерская служба для людей с нарушениями слуха

Глухие и слабослышащие жители Пермского края могут воспользоваться услугами оператора-переводчика жестового языка, сообщает пресс-служба краевого Минсоцразвития. Такие услуги теперь будут предоставляться ежедневно благодаря открытию диспетчерской службы для инвалидов по слуху.

Оператор-переводчик диспетчерской службы поможет преобразовать информацию в двух направлениях: принять текстовую и жестовую информацию от пользователя с нарушениями слуха и преобразовать ее в голосовую, а также принять голосовую информацию и передать ее глухому или слабослышащему пользователю в виде текстовой или жестовой информации.

Чтобы получить услуги переводчика жестового языка, люди с нарушениями слуха могут обратиться в диспетчерскую службу, отправив сообщение по факсу, через Skype, Viber, а также с помощью SMS-сообщения:

  • Факс: 8 (342) 217-92-52
  • Skype: pro.vog@outlook.com
  • SMS или Viber: 8-965-563-15-40

В заявке необходимо указать свои фамилию, имя, отчество и содержание просьбы.