![Фото: sousnko.ru](/static-v3/photo/material/2016/12/19/960x540-29beb7d3ca9dc57e8565fd6523895c96972e3e83.png?nc=1482152244)
Фото: sousnko.ru
В Архангельске издали учебник для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, сообщает ИА «Регион22». Главной задачей этого проекта является устранение стереотипного отношения к ученикам с инвалидностью. Это пособие также поможет учителям принимать детей с ограниченными возможности как обычных учеников.
Авторы учебника утверждают, что инвалидность ученика при соответствующем подходе никак не сказывается на его обучении и эффективности процесса получения знаний. Но для этого необходимо скорректировать образовательный процесс, адаптировать методы и приемы обучения с учетом особых потребностей этой категории учеников.
Пособие «Уроки по пониманию инвалидности в школе» разработано Союзом общественных объединений инвалидов Архангельской области. Оно издано в литературно-издательском центре «Лоция» при поддержке РООИ «Перспектива.
Пособие «Уроки по пониманию инвалидности в школе» издано тиражом 1000 экземпляров. Существует также электронная версия пособия.
![img](/static-v3/photo/material/2016/12/19/free-7975efb0a030a326767c36830caadb0df3b7d1c5.png?nc=1482152428)
Фото: sousnko.ru