На сайте ФКУ «ГБ МСЭ по Томской области» Минтруда РФ начал работу единый контакт-центр взаимодействия с гражданами, сообщили DISLIFE в пресс-службе ведомства. С 1 июля новый сервис работает в тестовом режиме.
Получить информацию можно с помощью чат-бота или по телефону горячей линии.
Чат-бот – виртуальный онлайн-консультант, который ведет диалог с пользователями с помощью текстовых сообщений в автоматическом режиме. Чтобы воспользоваться, чатом достаточно ввести свое имя и номер телефона. Если онлайн-консультант не сможет ответить на вопрос в автоматическом режиме, гражданин будет перенаправлен на диалог с оператором. Чат расположен в нижнем правом углу на главной странице официального сайта учреждения.
По телефону горячей линии граждане могут получить консультацию:
- Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
- Регионального бюро медико-социальной экспертизы;
- Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов;
- Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов;
- Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов.
Телефон горячей линии – 8-800-2000-412.