Общество Иван Бондаренко

«У нас новая мебель. Не будем обслуживать». В Одинцове сотрудники кафе отказались обслуживать женщину с ребенком-инвалидом

Фото: instagram.com/cafebrodvey/

Фото: instagram.com/cafebrodvey/

Жительницу Одинцово и ее ребенка с инвалидностью не пустили в шашлычную «Бродвей», сообщает сетевое издание «360tv.ru». По ее словам, раньше они вместе с сыном неоднократно посещали это кафе и никаких проблем не возникало. В администрации кафе заявили, что женщину с ребенком в коляске не пустили в кафе потому, что там мало места, а об инвалидности ребенка они вообще не знали.

Елена вместе со своим сыном часто заходи в кафе, «Бродвей», так как оно находится рядом с их домом. Однако поле ремонта их туда не пустили.

– Мы сначала зашли посмотрели, что есть места, потом подняли коляску зашли. Они сказали: «Мы обслуживать вас не будем, так как на коляске мы не обслуживаем детей. У нас не хватает места, у нас новая мебель – не будем обслуживать», – рассказала Елена.

Женщина пыталась выяснить, что произошло с момента их последнего посещения кафе и почему теперь его нельзя посещать вместе с детьми. Ей ответили, что это требование руководства и сослались на новые правила обслуживания посетителей.

– Нас не вытолкали, конечно, мы сами ушли. Но что нам оставалось. Я просила пригласить руководство, но мне сказали, что его сегодня нет – и мы ушли. Я написала жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру Московской области, пусть разбираются, – говорит Елена.

В администрации кафе заявили, что женщину не выгоняли из кафе, а предложили войти, оставив детскую коляску на улице, так места для нее в небольшом помещении нет. Кроме того, по ловам администраторов, ребенок сидел в обычной детской коляске, поэтому сотрудники кафе не знали о его инвалидности.

Администрация кафе принесла извинения Елене. В пресс-службе уполномоченного по правам ребенка в Московской области Ксении Мишоновой сказали, что Подмосковным кафе направят открытое письмо, в котором напомнят персоналу о проблемах семей, воспитывающих детей-инвалидов, сообщает РИАМО.

– Администраторы и официанты не всегда внимательны и корректны с родителями особенных детишек, и, к сожалению, такие случаи иногда происходят. Думаю, это человеческий фактор. Мы подготовим открытое письмо заведениям общепита в Подмосковье, чтобы еще раз обратить внимание персонала на проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов, – сказала Ксения Мишонова.