Сервис «Яндекс.Еда» и Всероссийское обществом глухих разработали специальную программу по подключению к сервису глухих и слабослышащих курьеров, сообщает АГН «Москва». Курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы сервиса в Москве. В дальнейшем планируется расширить этот проект и на другие регионы России.
Для людей с нарушениями слуха на сайте сервиса создана специальная страница, где они могут ознакомиться с условиями работы и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на ней сопровождаются субтитрами и переводом на жестовый язык. Подробные инструкции по посещению офиса для подачи документов приходят в виде SMS.
Начать работу в сервисе «Яндекс.Еда» люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого либо через партнерские курьерские службы. Им будут доступны ежедневные выплаты, бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 млн рублей, а также дополнительные денежные бонусы для новых партнеров сервиса (сейчас новичкам, доставившим больше 120 заказов, выплачивают 10 тыс. рублей).
– Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс.Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из «Яндекс.Лавки» и сборку заказов на складах сервиса, – сообщили в пресс-службе сервиса.