
Фото: pixabay.com
В начале 2020 года в Башкортостане начал работать информационно-консультативный центр для людей с нарушениями слуха, сообщает пресс-служба министерства семьи, труда и социальной защиты населения РБ. Обращения принимаются по нескольким каналам связи: телефон (SMS, WhatsApp, видео- и голосовые сообщения), электронная почта, Skype.
В информационно-консультативном центре люди с нарушениями слуха могут получить бесплатную дистанционную помощь переводчика русского жестового языка. Кроме того, для них будут доступны индивидуальные юридические и психологические консультации.
Люди с нарушениями слуха также могут принять участие в онлайн-консультациях по вопросам оплаты услуг ЖКХ, налоговой сферы, вопросы установления инвалидности, получения льгот. Такие консультации будут проводиться не реже одного раза в месяц.
Все поступающие обращения принимают диспетчеры ИКЦИС РБ – профессиональные переводчики русского жестового языка. Обратиться в информационно-консультативный центр можно по разным каналам связи:
- телефон: 8 (937) 344-22-37 (SMS, WhatsApp, видео- и голосовые сообщения);
- электронная почта: DSbashvog@yandex.ru;
- Skype: ИКЦИС РБ диспетчерская;
- группа ИКЦИС РБ «ВКонтакте» (онлайн-консультации).
Центр принимает обращения в будние дни (понедельник – пятница) с 9:00 до 18:00. В нерабочее время, по выходным и праздничным дням принимаются только экстренные обращения (вызов полиции, скорой помощи, пожарной и газовой служб).
– В центр могут обращаться не только люди с нарушениями слуха, но и работники учреждений и организаций республики, у которых возникли коммуникативные трудности при оказании тех или иных услуг инвалидам по слуху, – отмечают в пресс-службе Минсоцзащиты РБ.