Общество

Пользователи «ВКонтакте» могут сыграть в первую в мире онлайн-игру о жизни слепоглухих людей

Фото предоставлено фондом «Со-единение»

Фото предоставлено фондом «Со-единение»

Киберспортивная студия комментирования и аналитики RuHub запустила в соцсети «ВКонтакте» конкурс в поддержку онлайн-игры о жизни слепоглухих людей, сообщили DISLIFE создатели игры – фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». Пользователи, прошедшие онлайн-игру, смогут не только познакомиться с мировосприятием слепоглухих людей, но и, поделившись результатами в соцсетях, принять участие в розыгрыше призов от киберспортивной студии RuHub: игровых девайсовHyperX и футболок с автографами талантов студии RuHub.

Онлайн-игра о жизни на ощупь – это образовательный digital-проект фонда «Со-единение», направленный на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. Проект поддержит киберспортивная студия комментирования и аналитики RuHub (входит в холдинг ESforce), запустив в соцсети «ВКонтакте» конкурс в ее поддержку.

По условиям конкурса пользователи могут сыграть в игру и поделиться своим результатом на своей странице «ВКонтакте» с хештегом #ТакВидятСлепоглухие. При помощи рандомайзера среди поделившихся будет определено восемь победителей, которые получат игровые девайсыHyperX и футболки с автографами талантов студии RuHub.

Конкурс поддержат комментаторы и аналитики студии: Ярослав «NS» Кузнецов, Владимир «Maelstorm» Кузьминов и Евгений «sleepsomewhile» Слипчик. Сыграть в игру и принять участие в конкурсе можно по ссылке.

Интерактивная игра для фонда поддержки «Со-единение» была запущена в феврале 2019 года. Разработкой и реализацией проекта занимались агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (оба агентства входят в группу компаний RCG). В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

img

Фото предоставлено фондом «Со-единение»

Игра состоит из пяти уровней с возрастающей сложностью. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос «Что перед вами?», выбрав один из четырех вариантов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В конце пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих, поделиться ссылкой на игру в социальных сетях, а также совершить пожертвование в фонд «Со-единение».

– Нестандартные для благотворительных фондов digital-инструменты – это способ найти отклик у аудитории, которая ранее не задумывалась о проблеме слепоглухих людей. Наша интерактивная образовательная игра о жизни на ощупь как раз один из таких примеров. Безусловно, мы рады поддержке студии комментирования и аналитики RuHub (входит в состав холдинга Esforce), потому что это означает своеобразное признание как самой социальной проблемы, так и необходимости вовлечения широкой аудитории в решении этой проблемы», – отметила Наталья Соколова, директор по PR фонда «Со-единение».

– Мы рады стать партнерами этого проекта и надеемся, что он найдет отклик у нашей аудитории. Многие называют наших зрителей и подписчиков «токсичными» – так вот, я уверен, что несмотря ни на что они обычные добрые ребята, которые вряд ли останутся равнодушными к проблеме слепоглухоты, – рассказал Антон Олейник, генеральный продюсер студии RuHub.