
Фото: facebook.com/mintrudrb/
Республиканский центр социального обслуживания населения начал прием заявлений для выдачи сертификатов на реабилитацию детей-инвалидов, сообщается на официальной странице министерства семьи, труда и соцзащиты населения Республики Башкортостан в Facebook. Срок действия сертификата на реабилитацию – 2 месяца со дня его выдачи
Порядок выдачи и реализации сертификата на реабилитацию ребенка-инвалида регламентируется постановлением правительства Республики Башкортостан №484 от 9 августа 2019 года. Действие данного постановления распространяется на детей-инвалидов, проживающих на территории Республики Башкортостан и не получавших реабилитационные услуги в государственных бюджетных (автономных) учреждениях и реабилитационных центрах в течение последних 12 месяцев, предшествующих моменту обращения за получением сертификата.
Размер финансового обеспечения одного сертификата на соответствующий финансовый год составляет 41 тыс. 722, 59 руб. Срок его действия составляет 2 месяца со дня выдачи.
Для получения сертификата на реабилитацию родителю (законному представителю) ребенка-инвалида необходимо представить следующие документы:
- заявление на предоставление сертификата на реабилитацию;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя ребенка-инвалида;
- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида, и документ, подтверждающий полномочия этого представителя;
- документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида, – паспорт или свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет);
- документ, подтверждающий место жительства ребенка-инвалида в Республике Башкортостан (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
- ИПРА, выданную ФГУ МСЭ;
- справку, подтверждающую факт установления ребенку инвалидности, выданную ФГУ МСЭ;
- справку об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию ребенка-инвалида на реабилитацию, выданную медицинской организацией (врачебной комиссией) по его месту жительства.
Пакет необходимых документов в настоящее время принимается только в Республиканском центре социального обслуживания населения и его отделах признания по г. Уфе. В дальнейшем родители детей-инвалидов или их законные представители смогут подать заявления и получать сертификаты по месту жительства.