Общество Иван Бондаренко

Ребенок с синдромом Дауна стал лицом известного бренда

Фото: Gerber

Фото: Gerber

Лицом бренда Gerber (одна из крупнейших в мире компаний детского питания) стал полуторалетний Лукас Уоррен, сообщает Time. «Удивительная улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца», – сказал президент компании Билл Партыка.

Лукас был выбран из более чем 140 тыс. претендентов. За победу в конкурсе мальчик и его родители получат приз в размере 50 тыс. долларов. Теперь Лукас Уоррен будет рекламировать продукцию компании Gerber в течение всего 2018 года.

«Каждый год мы выбираем ребенка, который лучше всех демонстрирует многолетнее наследие Gerber и Лукас идеально подходит на эту роль, – сказал президент компании Билл Партыка, – удивительная улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца».

Отец Лукаса, Джейсон Уоррен не сдержал слез, когда узнал о том, что его сын станет знаменитым на весь мир. «Как и любой отец, я хочу, чтобы мой ребенок пошел учиться и преуспел в жизни», – отметил он. Джейсон сказал, что призовые деньги будут потрачены на образование Лукаса.

img

Фото: Gerber

Ранее мы сообщали, что 22-летняя Микайла Холмгрен из Стиллуотера, штат Миннесота, стала первым человеком с инвалидностью, принявшим участие в конкурсе «Мисс США». Девушка с синдромом Дауна стала участницей конкурса «Мисс Миннесота» – регионального этапа на пути к финалу конкурса «Мисс США».

Мы также писали о том, участие в показах моделей с синдромом Дауна стало одним из самых ярких событий Petite Fashion Week в Мадриде. Дети с синдромом Дауна вышли на подиум вместе со своими обычными сверстниками.