helen
helen
Как вдолбить, это компетенция психолога ))) Влезать на чужую территорию было бы не коллегиально, как минимум, а главное, не эффективно. Могу только предположить, что в этом случае психолог говорил бы о мотивации. Почему нет желания и как его сформировать. Сейчас довольно много детей, которые не любят читать, но и есть способы получения информации помимо печатного слова, тот же телевизор, например. Нелюбовь к чтению может быть вызвана трудностью осуществления процесса, отсутствием мотивации (т.е. причин, двигающих к книге и чтению) и отсутствием получения результата от этого чтения: нет интересной, подходящей литературы. Но это о любви ))) Уметь читать обязательно нужно. Попробуйте заинтересовать, здесь масса есть способов. Оставляйте записки, но! Это должны быть образцово составленные записки ))) И желательно напечатанные, или очень четко написанные. Попробуйте подобрать что-то интересное из литературы...
По звукам. Если есть звук с - он есть? То какой. Если у ребенка нормативный, хороший "с" и есть "ж", то з - это такое же с, только с голосом. Покажите ему ш (шопотом, приложите его руку к шее в области подбородка) и ж. Пусть поймает вибрацию жжж рукой. Если говорите Вы, его руку кладете себе на шею, когда говорит он - ему. И попробуйте "включить" звук при произнесении ссс...
Для звука р нужно нормативное ж, оно есть?
Для звука л. Пусть скажет ЫЫЫ и языком дотронится до верхней губы так, чтобы получилось л, но! Произносит он только звук ы все это время... ))