Все наши потуги на этом форуме и на других направлены на то, чтобы найти и соблюсти некие идиотские правила, заданные системой – МЗиСР, судами и т.д.
Но мы всегда будем проигрывать, потому что система МСЭ может свои правила не выполнять, так как их в объективном виде нет. А в суде обжаловать невозможно. Мне не известно НИ ОДНОГО положительного решения в пользу инвалида, обжаловавшего решение МСЭ по медико-социальным основаниям, в этом вопросе INAV прав (права), обжаловать можно только по процедурным основаниям.
Судебно-медицинская экспертиза при решении вопроса об установлении общей инвалидности не помогает, потому что в 181-ФЗ сказано, что, якобы, группу устанавливает МСЭ и только МСЭ.
Я полагаю, что бить надо в это место.
В судебной практике много сфер жизни общества, в которых суды имеют право и решают за власть (за чиновников), и только в сфере МСЭ суд не может САМ принять решения по результатам судебно-медицинской экспертизы, сравнив какие-либо данные, написанные в заключенные экспертов с некой (какой?) нормой.
На мой взгляд, такое положение дел нарушает конституционное равенство гражданина и власти.
У меня большое желание написать в КС РФ, но надо понимать, что
- обжаловать можно только закон и, иногда, Постановление Правительства,
- и только после того, как он (они) применены в конкретном деле.
В моем конкретном деле ВС РФ в решении ГКПИ10-324 применил ПП 95, ФЗ «О Правительстве» и з-н «Основы законодательства об охране здоровья граждан». Обжаловать последний в КС бесполезно, поскольку этот закон не Федеральный, а остальные – вполне можно.
Я ставлю вопрос на обсуждение:
- какое самое опасное место (которое и нужно обжаловать в КС РФ), которое позволяет системе (МСЭ? МЗиСР? Правительству?) играть по своему собственному усмотрению?
- у кого судами было использовано это «неправильное» место, (юридический постулат) и было принято решение в пользу МСЭ, а не инвалида (от этого инвалида и надо подавать заявление в КС РФ – как, я знаю).
Прошу писать на форум. В результате, надеюсь, удастся сформулировать предмет заявления в КС РФ по конкретному делу - и для того, чтобы решить дело в пользу инвалида, и, в т.ч., поставить МСЭ в объективные рамки.
Пример. Ведь у следствия и налоговых органов практически неограниченные полномочия, но их деятельность худо-бедно регулируется ГПК РФ, УПК РФ и НК РФ. А для МСЭ ничего нет вообще, значит надо эти рамки для МСЭ ставить (исходя из Конституционных принципов?).
Кто-то напишет что бесполезно.
Во-первых, сидеть, сложа руки, означает, что ТОЧНО ничего не поменяешь.
Во-вторых, вспомните Веронику Куцыло, которая в 1996 году посягнула на священный институт прописки в Москве (совсем обнаглела) и выиграла. Хотя я считаю, что это решение КС РФ фактически неверно и что москвичи сейчас и пожинают, но КС РФ иногда принимает правильные решения.
Орудия к бою!