89068857334 » Чт июн 14, 2012 2:10 pm
Здравствуйте!С раннего детства были бесконечные обмороки,часто болела ангиной.После смерти мужа обмороки участились.Постепенно здоровье улучшилось.Работаю врачом "скорой".В 2010 г.поехала на вызов,в машине-остановка сердца.Диагноз:Миокардиодистрофия.СССУ,тахи-бради вариант с эпизодами остановки синусового узла.Синдром Морганьи-Эдемса-Стокса.ХСН1.ФК 11(NYHA).Аутоиммунный тиреоидит,диффузная форма.Первичный гипотиреоз,декомпенсация.В кардиоцентре сразу же экстренно установлен постоянный двухкамерный ЭКС "Sigma DR".Ранее болей в сердце,одышки не было.После операции боли в сердце стали постоянным атрибутом существования,одышка при быстрой ходьбе по ровной дороге,всегда-при подъеме по лестницам.Жару и духоту стала переносить лучше.Отказалась от назначения инвалидности,боялась,что будут проблемы,ведь в 2011-льготная пенсия.Во избежании тех же проблем боли лечила сама.Нашему кадиологу и при в кардиоцентре постоянно сообщала о не проходящей,с иррадиацией в шею и за грудину боль,ощущение "корки" в горле,одышку при быстрой ходьбе,упадок сил,сонливость,к вечеру сильно отекают голени и стопы(раньше это было только в жару),а с декабря 2010 г. часто стал беспокоить страх смерти,который не всегда связан с нагрузкой,иногда я от него просыпаюсь по ночам.Частые эпизоды асинхронии ЭКС зарегистрированы в декабре 2011 г.по СМЭКГ(ЧСС во время сна до 178 в минуту).При последней плановой госпитализации для оптимизации параметров ЭКС в феврале 2012 в Тюменский кардиоцентр выявлены эпизоды снижения чувствительности ЭКС(СМЭКГ),уплотнение стенок аорты,дисфункция трикуспидального клапана(ЭхоКГ),тест 6-минутной ходьбы:ФК СН-1V,на коронарографии данных за стеноз КА нет,дистальные отделы коронарных артерий извитые.Направлена на МСЭК.Но т.к. по месту жительства на больничные я не ходила(график на "скорой" скользящий,отлеживалась),значит,здорова.В нашей больнице зам.гл.врача по экспертизе трудоспособности сказала:"Давайте подождем..."Видимо,ждем,что кардиостимул