galinaa писал(а):Теперь допустим, что ребёнок интеллетуально, физически соответствует возрасту. ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ, передвигается самостоятельно... В больницах не лежит, в постоянном медикаментозном лечении не нуждается...На каком основании может быть установлена инвалидность? По каким показателям?
В отношении игры.. Игра- это ВСЯ жизнь ребёнка, это всё! В игре и через игру отражаются все способности детей к : передвижению, ориентации,общению, обучению, контролю за своим поведением... И если я правильно поняла bmse именно это она имела ввиду, спрашивая какие их ограничений мешают игре ребёнка. Ну это в анологии как: КАКИЕ ИЗ ограничений мешают дальнейщей трудовой деятельности у взрослых. Т. е у взрослых- возможность работать, у детей: ИГРАТЬ, РАЗВИВАТЬСЯ, ОБУЧАТЬСЯ. Поэтому Марина я таки не поняла, в чём конкретно не права bmse???
galinaa
Спасибо, Вам большое за понимание! Вы совершенно правильно рассуждаете.
.
И особенно в медико-социальной экспертизе. Равных юристам нет и близко. Последняя инстанция в каждом вопросе. Если не сказать хуже. Поэтому в нашей стране и нет порядка, с таким изданием Законов. Их юристы пишут, знающие люди. И спорить с ними бесполезно, не переубедишь....
Обратитесь лучше к уважаемому юристу в разделе "Юрист". Она больше понимает в таких вопросах. Хотя диагнозы для нее не играют вообще никакой роли.
Соответственно и в анатомии она так же ориентируется.
Заочно, лучше всего давать советы, за это никакой ответственности не предусмотрено. 
Человек на собственном опыте знает как проходить освидетельствование с ребенком. Её опыту можно довериться. 
А то кто-то, как-то , откуда- то налетает с чёткими указаниями
Но поскольку вопрос есть - значит есть причины... Это глупо содрагать воздух возгласами - там написано! Есть такое понятие как практика... Когда-то я тоже отстаивая права ребёнка, читала законы по буквам и строчкам.... В результате - чудом осталось жить... Мы матери детей -инвалидов, детей которые