Архив:

Хочу спать с инвалидом

Когда в его воспоминаниях проносятся бесчисленные подробности катастрофы, его мысли болезненно и неотвратимо возвращаются к одному и тому же: «Теперь, когда я стал таким жалким калекой, кто, черт возьми, захочет со мной спать?»

Двенадцать часов назад Аарон Браун влетел на своем Сузуки GSX1000 в борт пивного грузовика, пытавшегося пересечь сплошную линию на одном из центральных перекрестков. Теперь лежа под капельницей на больничной койке Аарон окидывает утомленным взглядом родных и друзей, поспешивших к нему на помощь. Каждый из навещающих его не преминет поблагодарить бога, что Аарон остался в живых. Но обошлось не без потерь. Ему ампутировали руку. В свои 25 он остался без правой руки, на месте которой торчит жалкий обрубок. Жизнь инвалида-ампутанта встает перед его взором во всей красе...

Доун - не такая как все, но в оригинальности своих пристрастий она, как ни удивительно, не одинока. Популярная интернет-страница, на которой рекламируются её любимые фетишь-аксессуары, называет своих ярых поклонников «обожатели», так как их сексуальная страсть сосредоточенна на людях, перенесших ампутацию. В науке такой тип фетишизма получил название «акротомофилия», но большинство обожателей стараются избегать таких медицинских терминов, возражая против любой «-филии», так как это может поставить их в один ряд с разного рода извращенцами, наводнившими сегодня интернет-сайты и новостные группы по нетрадиционным ориентациям.

Другой завсегдатай онлайновых обсуждений темы обожательства - Дон - отнюдь не согласен с мнением, что этот необычный вид сексуального предпочтения является болезнью или извращением. Наотрез отказываясь поделиться о причинах своего интимного желания иметь партнершу с ампутацией, он настаивает, что «Обожательство - представляет собой, по сути, такое же тяготение к определенной черте у женщин или мужчин, как и любое другое. Спросите любого, кому нравятся женщины с рыжими волосами или большой грудью, почему его заводят именно эти черты, и вы получите один и тот же ответ: «Не знаю».

Профессор психологии Университета штата Джорджия, д-р Роберт Поллак, чья практика официально признана Американской Ассоциацией Сексологов, Сексопатологов и Терапевтов, смог дать нам ответ, лишь немного проясняющий суть дела: «Данный тип пристрастия развивается у акротомофилов в очень раннем возрасте, обычно до полового созревания. То, что их возбуждает, не имеет ничего общего с целостной личностью. Они фиксированы только на особенностях ампутации. Их заводят сами культи. Как это в точности происходит, сказать сейчас невозможно. Но вполне вероятно, что эта страсть развивается бессознательно и под сильным эмоциональным воздействием».

Обожатели и ампутанты в равной мере все больше и больше обсуждают вопрос о том, стоит ли допускать использование такой страсти для взаимного блага. Кэрол Дэвис в 1978 году из-за рака потеряла ногу. Десять лет спустя, после того, как она обнаружила огромный круг приверженцев секса с ампутантами, она стала выпускать видео, в котором снимается она сама и её подруги. Эти видеоролики отличаются незамысловатостью и скромностью вкусов, которые характеризуют обожателей. Кэрол говорит, что её записи не содержат «совершенно никакой наготы или порнографии». «Я обнаружила, что, за небольшим исключением, мужчин привлекает лишь то, как ампутанты справляются с обычными бытовыми задачами и нагота здесь излишня. Некоторые из наших моделей могут позировать на видео, но это не выходит за пределы обычной эротики».

Фирма Дэвис по производству лазерных дисков выпустила в общей сложности восемь релизов, в которых девушки-ампутантки плавают, танцуют, поднимаются по лестнице, катаются на лыжах, пылесосят, покупают туфли и в некоторых эпизодах делают педикюр. В одной из сцен девушка без обеих ног показывает, как она умеет ходить без протезов. Другая сцена демонстрирует женщину на опорных подставках или в одной туфле на высоком каблуке, тем самым удовлетворяя вкусы некоторых обожателей. Для человека, не являющегося обожателем подобные видеоролики не кажутся сексуально возбуждающими, но для фетишиста живые сцены из реальной жизни с девушкой на костылях из-под мини-юбки которой виднеется культя - настоящее эротическое удовольствие.

Настоящей проблемой для мужчины-обожателя является то, что в общей массе ампутантов очень мало женщин. В США примерно 2,5 миллиона инвалидов-ампутантов из них около 1 миллиона женщины. И в то время как большинство мужчин встречают с десяток привлекательных женщин, просто шатаясь по магазинам, обожателю еще крупно повезет, если ему раз в месяц встретится девушка-ампутантка.

Майк, поклонник ампутанток, живущий в Калифорнии, догадался, как преодолеть эту проблему и устроился работать с людьми, перенесшими ампутацию. Помимо работы в качестве тренера по лыжному спорту для ампутантов он добровольно помогает в местном обществе поддержки лиц с ампутацией и в соревнованиях Параолимпийских Игр. За всю свою деятельность ему удалось познакомиться с, по крайней мере, тысячью женщин-ампутанток.

Многие отношения между обожателями и ампутантами успешно перерастают в браки.

Донна, которой сейчас 32 года, потеряла конечность в 15 лет. После первого неудачного замужества она встретила Шона.

«С Шоном мы уже давно были друзьями, и когда я узнала, что ему нравятся ампутантки, я первая спровоцировала знакомство, потому что он мне очень нравился. Из-за своей ампутации я всегда стеснялась знакомиться с парнями, но тут я знала, что с Шоном таких проблем не будет. Себя я считаю привлекательной, поэтому думаю, что Шону понравилась не только то, что у меня нет ноги. Самое главное, что мы подошли друг другу характерами. Мне бы не очень понравилось, если бы я знала, что нас притягивает друг к другу только физически. Я первая девушка-ампутант с которой у Шона были отношения. Он мне говорил, что хотя его всегда и привлекали ампутантки, это не было его единственным условием при поиске подруги».

Вторя несоразмерно меньшей пропорции женщин среди ампутантов, мало их и в рядах обожателей, ищущих себе партнеров среди мужчин. Как и в группах фетишистов иного толка, ученые оценивают соотношение мужчин и женщин среди обожателей как 300/1. Однако, согласно исследованиям в сфере инвалидности и секса это можно объяснить меньшей стигматизацией мужчин-ампутантов и, как следствие, их большей привлекательности как партнеров для обычных женщин. Многие женщины, не приписывающие себя к обожателям, испытывают некоторое любопытство в отношении секса с мужчиной-ампутантом. Для мужчины-ампутанта вполне естественным является использование культи в функции пениса, часто в ответ на просьбу партнерши.

Можно согласиться, что те, которых привлекают ампутанты, кажутся странными, но вреда от этого никакого. Однако, люди с апотомнофилией (или инвалиды-добровольцы) оставляют гораздо более зловещее впечатление. Страсть подражателя больше чем влечение, оно вырастает в желание самому стать ампутантом. (Подробнее: /flow/theme/1014/ )

Дон - обожатель и подражатель в одном лице. Его личный случай - пример развития увлечения ампутантами, зародившегося в очень раннем возрасте.

«Когда мне было что-то около четырех, мне стали нравиться люди с повязками на руках и ногах. Я и сам, бывало, накладывал себе повязки, когда оставался дома один. В возрасте девяти лет меня стали привлекать люди с загипсованными конечностями. Мне захотелось носить гипс. В 15 лет я стал подражателем людей с ампутацией и почувствовал влечение к ампутантам. Влечение ко всякого рода перевязкам как-то прошло, но в свои 35 я до сих пор неравнодушен к загипсованным и ампутантам.

Желание изображать людей с ампутацией раньше было гораздо сильнее. Обычно я притворялся, что у меня нет ноги, подвязав одну ногу так, чтобы резинка брюк фиксировала стопу. Я занимался этим лет до 20. Я не испытываю сознательного или бессознательного желания предпринимать какие бы то ни было шаги к тому, чтобы стать ампутантом, хотя может быть мне это и понравилось бы, случись это со мной не по собственной воле».

В отличие от Дона, чьи особенности не заходят дальше фантазий об ампутации, некоторые делают мечты реальностью. В одной из европейских стран женщина захотела лишить себя ноги выше колена. До этого у нее нога уже была ампутирована ниже колена, но ей удалось найти хирурга, который согласился довести длину культи до желаемой величины. Вначале все шло отлично, однако неделю спустя у пациентки обнаружилось заражение крови и, чтобы спасти ей жизнь, доктору пришлось ампутировать ногу до бедра. Теперь женщина и вовсе лишилась своей культи.

Герой одной истории, которая произошла недавно во Флориде, устав от своего двуногого существования, схватил ружье, приставил дуло к левому колену и спустил курок. Теперь он законно разгуливает, хвастаясь новообретенной культей чуть ниже бедра.

Ни один добросовестный хирург не пойдет на то, чтобы ампутировать конечность без официальных медицинских показаний, но многие подражатели сравнивают духовные мучения, связанные с острым желанием ампутации, с болью, которую испытывают раковые больные или люди, искалеченные в катастрофах.

Многим ампутантам до злости досадно, что существуют такие люди как апотемнофилы. Жертвам тяжких несчастных случаев трудно принять тот факт, что кто-то хочет избавиться от руки или ноги по собственной воле. Большинство ампутантов отдали бы практически все на свете за то, чтобы вернуть утраченную конечность. К сожалению, медицина еще не научилась в общем порядке пересаживать ноги или руки от тех, кто хочет от них избавиться, тем, кто хочет их вернуть.

Статья-оригинал опубликована в американском журнале «Хастлер» в феврале 1997.

Вступительный абзац написан редактором «Хастлера».

Автор статьи: Йен Грегсон, также являющийся автором книги «История инвалидного спорта в Канаде».

Перевод и ссылки внутри русскоязычного варианта: SUPERCRIP

от себя:

Пока пост-советские инвалиды борются за права на законное иждивенчество, тема идентичности, секса и политического аспекта инвалидности стала основой в решении основных проблем инвалидов в Европе и США. Сайт "Дислайф" - отличный пример отчета об очередных подачках и надбавках, скудного развлечения в духе местной самодеятельности, расчесывания любимых болячек и выражения программной ненависти к кому-то "наверху". Ханжеское милосердие проело до самых основ культуру отношений к людям с иным телесным обликом, так что и сами инвалиды в больше мере считают себя "больными", "ненормальными", "недостойными".

Пусть главная тема статьи никого не обманет: есть "обожатели" не только у лиц с ампутацией. Данная статья - приглашение к обсуждению инвалидности как органичной и осмысленной части личности.

Как избавить общество от стереотипа, что инвалид - существо не нуждающееся (не могущее нуждаться) в интимной жизни?

Что может помочь инвалиду получить раскрепощенное сексуальное образование и не сосредотачиваться (с вожделением) лишь на механических моментах половых отношений?

Как относится к проституции среди инвалидов, обслуживающей "обожателей"?

Можно ли полагать инвалидность одной из своих привлекательных сторон, как, например, легкий дефект речи или сверх-высокий рост?

SUPERCRIP

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ