Портал №1 в России по проблемам людей с инвалидностью
Общество Иван Бондаренко

«Сбербанк Онлайн» адаптировали для незрячих

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» будет поддерживать функцию VoiceOver

Новое мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» теперь будут совместимо с функцией VoiceOver, сообщает пресс-служба банка. Это позволит незрячим и слабовидящим пользователям iPhone получить доступ ко всем основным возможностям «Сбербанка Онлайн».

В настоящее время многие клиенты банка совершают основные банковские операции самостоятельно, для этого им не нужно посещать отделение банка. Это стало возможным благодаря мобильным приложениям, одним из которых является «Сбербанк Онлайн». Теперь такая возможность есть и у людей с нарушениями зрения, которые могут пользоваться приложением «Сбербанк Онлайн» благодаря функции VoiceOver.

VoiceOver - это функция голосового сопровождения интерфейса, которая управляется с помощью жестов. Пользователь только прикасается к дисплею смартфона, а VoiceOver озвучивает тот или иной элемент меню.

«Мы начали большую работу по адаптации Сбербанк Онлайн и ведем ее вместе с экспертами проекта «Особенный банк» Сбербанка и Всероссийского общества слепых», - заявил руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. «Нашим клиентам важно совершать основные банковские операции самостоятельно без визита в отделение. Мы рады, что теперь такая возможность есть у слабовидящих и незрячих людей», - подчеркнул он.

«На настоящий момент мобильное приложение Сбербанк Онлайн можно рекомендовать разработчикам мобильных приложений российских финансовых институтов в качестве образца с точки зрения обеспечения невизуальной доступности», - отметил аккредитованный эксперт Всероссийского общества слепых Анатолий Попко.

Ранее мы сообщали о том, что Сбербанк в сотрудничестве с ВОС разработал и реализовал специальную технологию, позволяющую пользоваться банкоматами слепым и слабовидящим людям. Кроме того, руководством банка принято решение об оснащении всех новых банкоматов Сбербанка аудивыходом, который необходим для обслуживания клиентов с нарушениями зрения.