Сообщение irinakyrsih » Сб апр 09, 2011 2:52 pm

здравствуйте.Меня зовут Ирина, я студентка Алтайской государственной педагогической академии. Я пишу дипломную работу по проблемам профориентации инвалидов. не могли бы Вы мне помочь и ответить на вопрос: Почему так мало инвалидов получает профессиональное образование? Какие прблемы Вы видите при поступлении и дальнейшем обучении?
Заранее спасибо!!!

irinakyrsih
 
Сообщения: 7

Сообщение rigidus » Вс апр 10, 2011 12:33 am

irinakyrsih писал(а):еня зовут Ирина, я студентка Алтайской государственной педагогической академии. Я пишу дипломную работу по проблемам профориентации инвалидов. не могли бы Вы мне помочь

Ирина, я весь в Вашем распоряжении. $20 печатный лист (1800 знаков с пробелами). Диплом на блюдечке преподнесу. С каемочкой. Стандартная - голубая. Но можно и другие цвета. Любой каприз за Ваши деньги))

rigidus
 
Сообщения: 528

Сообщение galinaa » Вс апр 10, 2011 10:42 am

irinakyrsih
Не поддавайтесь искушению. Во первых rigidus очень дорого просит, а во вторых Вам его диплом придется в Москве в Кремле защищать :D
Предлагаю Вам как вариант: Вы вкратце через запятую пишите те проблемы , которые видите Вы, а мы дополним Ваш список :wink: :)

galinaa
 
Сообщения: 2284

Сообщение rigidus » Вс апр 10, 2011 6:43 pm

irinakyrsih
galinaa писал(а):Предлагаю Вам как вариант: Вы вкратце через запятую пишите те проблемы , которые видите Вы, а мы дополним Ваш список

Хватайтесь, пока есть такие доброжелатели, я, например, не понимаю, с какого такого я должен кому-то помогать решать их проблемы с дипломом. Инвалидов решили своим вниманием осчастливить? Они, думаете, от этого взовьются от счастья? Хренушки...

rigidus
 
Сообщения: 528

Сообщение galinaa » Вс апр 10, 2011 7:21 pm

rigidus писал(а):я, например, не понимаю, с какого такого я должен кому-то помогать решать их проблемы

Евгений, ну ты же хороший человек, добрый, девушек любишь и черепашек жалеешь... :wink:
Ну что артынишся? :)

galinaa
 
Сообщения: 2284