Сообщение rigidus » Чт фев 12, 2009 4:27 pm

caprice
А это пробовать надо. Тут как плавать - на словах не научишься :)

rigidus
 
Сообщения: 528

Сообщение caprice » Чт фев 12, 2009 4:29 pm

rigidus писал(а):#
Кресло-коляска приводится в движение легким толчком обода колеса, и некоторое время продолжает движение за счет использования энергии в электроприводной системе.

Электроприводная система размещена в ступицах колеса.

Теоретически всё хорошо, а на практике кто - нибудь это пробовал ?

caprice
 
Сообщения: 79

Сообщение caprice » Чт фев 12, 2009 4:33 pm

rigidus писал(а):Тут как плавать - на словах не научишься

Вот и я об этом, а пока не научишься, нет смысла покупать)))

caprice
 
Сообщения: 79

Сообщение vpch » Ср апр 22, 2009 10:30 pm

Сегодня к вечеру привезли коляску "Дельта Электро 01" http://www.zso.ru/?w=2&f_id=3&id=1 . На вид симпатичеая, складывается, если аккумы вынуть и корыто из под них. Еще сзади поперечина металлическая, тоже одну сторону поперечины вынуть а повесить поперечину за один конец. Подробности привожу потому, что вдруг сейчас тоже кто-то ломает голову в той же ситуации. Подробнее познакомлюсь с ней завтра. Уже устал сегодня.
Удивило, что практически на месте можно развернуться в ней на 180 градусов.

vpch
 
Сообщения: 757

Сообщение vpch » Чт апр 23, 2009 5:18 pm

Надо ли срочно дозарядить аккумы, либо 2 месяца можно и подождать (когда на даче буду активно пользоваться)

vpch
 
Сообщения: 757

Сообщение disel » Чт апр 23, 2009 7:12 pm

vpch писал(а):Надо ли срочно дозарядить аккумы, либо 2 месяца можно и подождать (когда на даче буду активно пользоваться)

Обязательно. И делать это регулярно, независимо от эксплуатации.

disel
 
Сообщения: 1168

Сообщение anatomix » Чт апр 23, 2009 8:39 pm

Часто не надо заряжать,Но раз в 3 недели нужно если коляска новая. Но нужно следить так как гелевые акум. не любят полной разрядки. Более полной имфо про акум. и эксплуатацию на сайте/ http://www.disability.ru/forum/index.php?item=19

anatomix
 
Сообщения: 7

Сообщение vpch » Пт апр 24, 2009 12:31 pm

disel писал(а):Обязательно. И делать это регулярно, независимо от эксплуатации.

А если уж надо подзаряжать аккумы регулярно, независимо от того пользовался ли коляской, то важен ли уровень остатка заряда? Ведь есть аккумуляторы, которые не любят, если их начинают дозаряжать?
Погодил и осознал, что свинцовые аккумуляторы можно дозаряжать хоть каждый день. Поэтому их и используют в компьютерных ИБС, ведь там подзарядка идет каждый день..

vpch
 
Сообщения: 757

Сообщение disel » Пт апр 24, 2009 1:33 pm

vpch
Да я уже и в гелевых начинаю сомневаться. 3 месяца стояли без подзарядки и уже прищлось возить их на зарядку на СТО, стандартное зарядное уже их не тянуло.

disel
 
Сообщения: 1168

Сообщение handicapro » Пт апр 24, 2009 2:44 pm

Зарядку кислотно - свинцовых тяговых батарей (а именно они и используются для колясок) следует производить при ежедневной эксплуатации коляски - ежедневно, при периодической эксплуатации - послее каждого использования. При длительных перерывах в эксплуатации батареи рекомендуется полностью зарядить и отключить от электроцепей коляски. Состояние зарядки батарей,находящихся на хранении рекомендуется проверять путем подключения штатного зарядного устройства и подзаряжать до полного заряда не реже 1 раза в месяц. Длительное хранение батарей рекомендуется в холодном месте, при пониженных температурах саморазряд батарей снижается. Перед вводом в эксплуатацию батарею, хранившуюся в холодном месте, следует привести к комнатной температуре (температуре эксплуатации) и подзарядить. Зарядка батарей с применением штатного автоматического зарядного устройства никогда не приводит к перезаряду батарей, поэтому рекомендуется осуществлять регулярный эксплуатационный заряд батарей в ночное время. Достижение оптимального уровня заряда батареи индицируется световым указателем на зарядном устройстве. Включение на зарядном устройстве индикатора достижения оптимального уровня заряда батареи не означает, что следует немедленно выключать зарядное устройство. Длительность подключения батареи к штатному зарядному устройству не регламентируется. Стандартный срок службы батарей зависит напрямую от условий эксплуатации и определяется числом циклов заряда - разряда. При активной ежедневной эксплуатации число циклов заряда - разряда батареи не менее 1000. Ёмкость батареи естественно снижается по мере эксплуатации. Если батарея заряжается долго, а ёмкость отдаёт за короткий период эксплуатации - батарея подлежит замене. Гелевые аккумуляторы имеют больший срок службы в силу меньшего разрушения свинцовых пластин блягодаря технологическим особенностям конструкции и не подвержены снижению уровня элекролита в процессе эксплуатации, что также продлевает срок их работы.

handicapro
 
Сообщения: 28

Пред.След.

Вернуться в Инвалидные коляски

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей