tryvitalij » Вт фев 15, 2011 7:24 pm
Ну, так бы, прямо и спросили
http://www.disability.ru/forum/index.ph ... 017&page=4 [quote="marjolaine 15 фев 2011 19:10 "]Примерный размер расходов на эту "авантюру" вырисовался.
1.- заказное письмо (до 40 грамм весом) с описью, по городу, отчетностью в налоговую, 4 штуки в год, 115 - 165 руь рублей за штуку;
2. - один раз в год, такая же, отчетность в ПФ ....
3. - по банку и ведению счета, тупо, примерно кидайте 600 -1000 рублей ежемесячно (при этом рекомендую более никого не слушать кроме tryvitalij, так как за весь период общения на порталах, акромя "теоретиков", более никого не встречал);
4. - налог, ... это удовольствие сильно зависит от фантазии "бухгалтера" и своевременности платежей в ПФ и других, но, на сегодня, не мение 1200 рублей в месяц (примерно)
....5.- обязательные разовые расходы на нотариуса от 400 до 800 руб. (исключительно для инвалида I - II гр., для всех остальных надо умножить ...);
6. - бланки отчетности от 5 руб. за штуку и от 18 лисов за отчетный период (за один отчет) ...
7. всевозможные копии документов, транспортные расходы на поездки по инстанциям .... ну, а, если, доверенное лицр, то, добовляйте еще нотариуса и расходы на это лицо ...