Сообщение katarina » Ср мар 31, 2010 7:22 pm

Добрый вечер! Скажите кто то из Вас пользовался биржой труда "Перспектива"? Стоит ли туда съездить или это пустая затея? Если кто то из Вас там был , то какие впечатления? И главное какой результат? Реально ли там найти работу?

katarina
 
Сообщения: 8

Сообщение merichka » Ср мар 31, 2010 7:54 pm

katarina, добрый вечер!
Я могу ответить на Ваши вопросы если что-то интересует. Я была там не однократно, учавствовала во многих мероприятиях и курсах, трудоустроилась от Перспективы в банк Ренессанс, по сей день там работаю (уже 2 года). Если что интересует спрашивайте
:)

merichka
 
Сообщения: 150

Сообщение katarina » Ср мар 31, 2010 9:36 pm

Интересует все. И самый главный ответ я уже получила: Вы устроились на работу благодаря "Перспективе". Поздравляю! Хотелось бы узнать,там сразу могут предложить вакансии или нужно оставить свое резюме и ждать ответа? Меня интересует скорее всего надомная работа или работа рядом с домом ( что маловероятно). Надо приезжать со свом резюме или как? И еще, на данный момент я работаю, но меня не устраивает моя зарплата и много еще чего. В моем случае возможно ли мне обратиться в " Перспективу"? Или там принимают только безработных?

katarina
 
Сообщения: 8

Сообщение merichka » Чт апр 01, 2010 8:51 am

katarina!
В "Перспективе" есть определенная база вакансий, некоторые из них есть на их сайте. Вы можете позвонить туда или приехать, также можно оставить своё резюме на сайте и с вами свяжутся.
Для начала Вам нужно представлять в какой сфере Вы хотите работать, кем хотите быть и в какой работе себя видите, уверена Вам зададут такой вопрос.