Сообщение kuraga » Сб май 02, 2009 11:44 am

Всем привет!

Да, да, это я, не теряющий надежды. :D Итак. Мне 17, уже почти 18, опыта половой жизни нет. Но я уверен, будет, да не может не быть, а год назад, после той истории, вообще нет никаких сомнений. Да я и не спешу особо - хочу не тупо секса, а любви. А пока не могу забыть ту, а по сему особую охоту не веду. А вера-то появилась! Девчонки смотрят... Это по поводу ситуации.

Теперь по теме. Ах, да, ДЦП, там, тьфу-тьфу-тьфу, все норм. :) Так вот решил заранее обо всем подумать (такой я человек). И понял, проблемы будут с позами. Я не смогу без нереального удовольствия партнерши, я хз откуда это у меня.... А какое нафиг удовольствие (при длительных отношениях, по крайней мере) без разнообразия?!

Что мы имеем? ДЦП. Ноги: стою у опоры, достаточно устойчиво, при желании - с одной рукой. После операции ноги разгибаются, да сгибаются где-то под градусов 75. Огромный минус в связи с этим - с согнутыми коленями стою только у опоры, и то, с болью, хотя и терпимой. Руки: крюки, но, черт, дело тренировки. С мелкой моторикой похуже, особенно слева, со средней и крупной - ништяк!

Еще одно условие - здоровая партнерша. Уж простите, но о вкусах не спорят. Пока есть надежда, надо прыгать выше головы...

Итак. Позы. Что доступно по моим соображениям точно? Так как без опыта разбираться в этом все-таки сложно, простите за ошибки, если что. Хотя, говорят, по теории мне можно идти на сексолога)))
1. Наездница
2. Стоя, у опоры
3. Боком
4. На коляске (очень, кстати, имхо, возбуждать должно, экстрим типа), в кресле
5. На коленях (у опоры/шведской стенки)
6. Коленно-локтевая, если только сделать на кровати поручень, или просунуть торс девушки между перекладинами шведской стенки. вдвойне унизительно))))))

И, о чудо! Никакой вам "скучной" миссионерской... Прямо можете прыгать от счастья. Но взамен - дырка без бублика.