Сообщение serg86 » Пт окт 23, 2009 4:31 pm

Добрый день! Начну сначала, я являюсь инвалидом с детства и имел группу 3 степень1 у меня (двусторонний коксоортроз), на очередном освидетельствовании по причине, что я работаю меня лишили степени и дали 3 группу без степени с указанием что я явл. инвалидом с детства, бессрочно, при этом я потерял пенсию, когда я отдавал документы меня спросили буду ли я отказываться от соц пакета, но я не отказался! теперь спустя год когда нужно менять карточку мне в соц защите сказали что я не имею права на СКМ, т.к. у меня нет степени и забрали карточку, спрашивается, что тогда вообще мне дает моя справка об инвалидности если выплат меня лишили да еще и бесплатного проезда в транспорте, на данный момент я не работаю, а являюсь студентом вечерей формы обучения.Подскажите правомерны ли действия, и могу ли я вернуть себе хотябы бесплатный проезд? Большое спасибо! :)

serg86
 
Сообщения: 1

Сообщение inav » Вс окт 25, 2009 9:01 pm

[quote="serg86"]Подскажите правомерны ли действия


Неправомерны. Но начать следует с получения в ПФ справки о праве на т.н. "Соц.пакет". на 2009 год до декабря включительно и справки на 2010 год. Т.е. взять в ПФ 2 справки.

[quote="serg86"]что тогда вообще мне дает моя справка об инвалидности если выплат меня лишили


С 01.01.2009 г. выплаты по III гр. будут восстановлены. Степени, в т.ч. "Нулевые" исчезают.

О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: http://www.consultant.ru/online/base/?r … AW;n=90024

Статья № 37: http://www.consultant.ru/online/base/?r … p=11#p2272

(выдержка) *** 4. Гражданам, признанным в установленном порядке до 1 января 2010 года инвалидами, установление размеров пенсий и ежемесячных денежных выплат, а также предоставление мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, оказываемой в виде набора социальных услуг, осуществляется без проведения дополнительного переосвидетельствования в следующем порядке: