Путешествия

​Чат для водителей и пользователей с нарушениями слуха в приложении Яндекс Go стал доступен в течение всей поездки на такси

<a href=https://ru.freepik.com/free-photo/taxi-driver-and-female-client-interacting-in-a-formal-way_21075268.htm>Изображение от Freepik</a>

Изображение от Freepik

Яндекс Go в тестовом режиме запускает чат для глухих или слабослышащих людей, доступный на протяжении всей поездки в такси. Ранее этой функцией можно было воспользоваться только до начала поездки. Теперь коммуникация между слабослышащими или глухими пассажирами и водителями стала еще проще. Чат будет доступен для пользователей из России и стран СНГ, в которых работает сервис Яндекс Go.

Чтобы написать водителю просьбу, нужно нажать на иконку «Чат» в приложении Яндекс Go. Пользователю станет доступен диалог с водителем. Он прочитает сообщение и ответит на него, только когда автомобиль остановится, чтобы не отвлекаться во время движения.

Уже сейчас к Яндекс Go подключены более 3500 глухих или слабослышащих водителей в России и СНГ. Приложение оповещает пользователя, когда его заказ берет такой водитель, и дает подсказки по общению с ним. Чтобы эти опции стали доступны, водителю необходимо сообщить парку, где он работает, или службе поддержки, что у него есть нарушения слуха.

Сервисом активно пользуются и слабослышащие и глухие пассажиры. Для них в приложении доступен экран «Специальные возможности». С его помощью пассажир может выбрать специальные опции, которые важны для заказа и поездки в такси. Одна из них – «общаюсь только текстом». Эта информация отобразится в карточке заказа у водителя.