Сообщение slavbor » Сб фев 12, 2011 6:05 pm

"Кен Кизи - Пролетая над гнездом кукушки (Над кукушкиным гнездом)"(One Flew Over the Cuckoo’s Nest)
”Пролетая над гнездом кукушки” Кизи написал в 27 лет. В то время он участвовал в государственных психологических экспериментах по изменению сознания с помощью ЛСД, мескалина и псилоцибина. Этот роман был домашним заданием на писательских курсах Стэнфордского университета. “Кукушка” принесла Кизи деньги и славу, но сам автор этот текст ненавидел и был в ярости от громкого успеха экранизации Милоша Формана и многочисленных сценических постановок. В то время его больше увлекала новая музыка, кислотные путешествия и публичное глумление над правительством. Впрочем, помешать мировому успеху романа это уже не могло, и “Кукушка” стала одной из тех немногих книг 60-х, которые читает нынешняя молодежь.
Краткое содержание:
"Он знает: надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума." Он - это Макмёрфи, пациент психиатрической лечебницы и по совместительству главный герой романа Кена Кизи "над кукушкиным гнездом". Повествование в романе ведётся от лица ещё одного пациента - немого, но наблюдательного индейца. Сюжет незамысловат - властная медсестра подчиняет своей воле пациентов, слабых морально, забитых людей. Кроме истинно сумасшедших "овощей", прочий люд в лечебнице прячется от проблем, одержим страхом, непонят обществом. И тут появляется Он, революционер, мессия, спаситель - Макмёрфи. Переведённый из тюрьмы крайне харизматичный шулер, хулиган и бездельник меняет жизнь пациентов. Он даёт этим людям шанс стать "настоящими", убивает их страхи, спасает их погибшие жизни ценой, быть может, излишне дорогой.

Это видимая часть романа, об этом можно прочитать, это легко понять. А что между строк? - борьба Человека против Системы. Борьба человека против критических рамок, заезженных стереотипов, унификации мозгов, распланированности эмоций, маразматичных правил, псевдологики. За свободу стоит бороться. Даже зная, что Систему не одолеть так сразу - всё же стоит.

"Я только попытался, да, черт возьми. Хотя бы попробовал."
Ссылки:Читать в инете http://readfree.ru/site/book_full/chast_pervaya2/ Аудиокнига скачать бесплатно (нужно регистрироваться)http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=632856
Вложения
286139.jpg
(124.1 КБ) Скачиваний: 4156
1fc55a616ee2ee1a5958a27d771a8dbc.jpeg
(44.97 КБ) Скачиваний: 4147
{FB1C6199-C7E8-48B7-9401-88E15F9E1C0A}Img100.jpg
(70.93 КБ) Скачиваний: 4152

slavbor
 
Сообщения: 319

Сообщение moderator » Сб фев 12, 2011 6:23 pm

[quote="slavbor"]Кен Кизи - Пролетая над гнездом кукушки

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3158628

moderator
 
Сообщения: 479

Сообщение slavbor » Сб фев 12, 2011 6:33 pm

Рекомендую именно книгу прочитать(послушать),несколько отличается,от фильма..Фильм-сам по себе великолепен!Спору нет!

slavbor
 
Сообщения: 319

Сообщение galinaa » Пн апр 11, 2011 8:11 pm

В ролях: Бруно Тодескини, Эрик Каравака, Натали Бутефо, Морис Гаррель, Катрин Ферран в фильме Патриса Шеро " Его брат"

Тома узнаёт, что болен редким и почти неизлечимым недугом.
Цепляясь из последних сил за уходящую жизнь, он переезжает
в больничную палату. Вокруг шприцы и капельницы, уколы и кровь.
И вынужденные наезды родственников, которые с «невозмутимым»
равнодушием, почти отвращением, наблюдают за процессом угасания.
Родители при каждом посещении смотрят на часы, боясь опоздать
на обратную электричку, подруга, быстро намаявшись, говорит,
что никогда не любила и с лёгким сердцем уходит навсегда.

Только младший брат Люк пытается нести это бремя: быть рядом
с умирающим. Покорившись своей участи, Тома возвращается в дом
на берегу моря, где прошло его детство. Теперь он уже не ждёт,
а ищет смерти. Собрав последние силы, Тома смиренно входит в море
(совсем не так картинно, как Вирджиния Вульф в фильме «Часы»).
Осознав, что собственно случилось, Люк вздыхает с облегчением…

В этом мире никто никому не может помочь. Здесь нет любви,
и умерли последние желания, тела стали холодны и безмолвны,
а взгляды непроницаемы. Уподобившись хирургу, без сочувствия,
с профессиональным интересом взирающему на пациента, режиссёр
оставляет сантименты за пределами фильма. Расстёгнутая рубашка,
обнаженный торс, сбритые волосы на теле, волосы, вырастающие
вновь, кожа, её складки, бороздки, поры, капли пота...

Как и в «Интимности», где Шеро через тело исследовал секс, плоть
вновь находится в центре его внимания. На этот раз он ищет следы,
которые остаются на теле и которые оставляет само тело. Приёмы,
которыми он для этого пользуется, просты: отточенность каждого
кадра, длинные планы и предельная реалистичность. Безыскусность,
столь естественная для реализма. Такой взгляд на психофизику
умирания можно назвать физиологическим или археологическим.

Тело тут — не предмет любования, а скорее туннель, через который
раскрывается философия объекта. Режиссёр втягивает в водоворот
своих размышлений самые злободневные проблемы человеческого
существования: перед лицом смерти совсем иной смысл обретают
отношения с близкими и отношение к самой смерти. На эту дорогу
не раз ступали Бергман и Сокуров, но это не умаляет значение
данного фильма.
Вложения
resize.jpg
(11.38 КБ) Скачиваний: 4033

galinaa
 
Сообщения: 2275

Сообщение galinaa » Ср апр 13, 2011 8:37 pm

Фильм " Психоаналитик" :good:http://www.aicomp.ru/91771.html

galinaa
 
Сообщения: 2275

Сообщение superalex » Сб апр 16, 2011 12:22 am

подскажите название фильма?!Сюжет--летний лагерь аутичных детей...за ними смотрят и реабл. молодые педагоги-психологи...глав. врач молчаливо любит перспективного ,горазда моложе педагога(безответно конечно),а он-молоденькую девочку студентку-практикантку......душевное отношение к подопечным,но не всех специалистов и т. д.Фильм --замечательный,поучительный...но найти давно не могу

superalex
 
Сообщения: 1

Сообщение tsahes » Вс апр 17, 2011 10:57 pm

Здесь курят / Thank You for Smoking
Изображение
История пробивного PR-агента крупной табачной кампании (Аарон Экхарт), основная работа которого – противостоять активным антитабачным настроениям, зарождающимся в обществе и политикам, пытающимся ввести различные запреты и ограничения на торговлю сигаретами. Он успешно проповедует безвредность курения на телевидении, осуществляет PR-кампании в прессе и занимается продвижением образов курильщиков в кино. Карьера идет в гору, но в какой-то момент он начинает задумываться, в каком свете он предстает перед своей семьей и своим маленьким сыном.

tsahes
 
Сообщения: 316

Сообщение tsahes » Вс апр 17, 2011 11:00 pm

Голубой Китай / China Blue

Изображение

В этом фильме показано как шьют джинсовую одежду для всего мира в Китае. Многие люди из сельской местности вынуждены покинуть свои семьи и перебраться в города. Ясмин 15 лет, и она ни разу в жизни не выезжала из своей деревни. Но обстoятельства вынуждают ее отправиться в город. Здесь она будет трудиться на текстильной фабрике, меньше чем за шесть центов в час. Хозяин фабрики, на которой трудится Ясмин, мистер Лам, считается человеком "порядочным" - бывший глава полиции, теперь - бизнесмен. Люди, работающие у него, трудятся в очень тяжелых условиях: рабочих штрафуют, постоянно задерживают зарплату. Миха Пелед глубоко проникает в одну из тяжелейших проблем, порожденных глобализацией экономики - использование дешевой рабочей силы в развивающихся странах.
Съемки фильма производились тайно в Китае, в трудных условиях. Съемочная комманда была несколько раз арестована и допрошена, пленки были конфискованы.

tsahes
 
Сообщения: 316

Сообщение tsahes » Вс апр 17, 2011 11:36 pm

мерть рабочего / Workingman's Death
Изображение

«Смерть рабочего» — документальный сборник новелл, снятых в разных точках земного шара: в донбасских шахтах, на нигерийских скотобойнях, в пакистанских портах и сталелитейных заводах Китая… Стиль каждой главы отчаянно напоминает о каком-нибудь National Geographic: то же «буйство палитры», те же наполненные энтропией пейзажи, тот же рабочий — энергичный туземец, отшлифованный до полной фантомности расой и географией. Словом, фильм Главоггера скроен по всем пуристским канонам этнографической беллетристики. С заманчивыми подробностями и невинными и/или ужасающими деталями.
Михаэль Главоггер:
"Я знал о начале и конце фильма с самого начала. Я хотел обратиться к корням "иконизированного" представления рабочих, берущих начало в городе, где Стаханов установил свой рекорд, ставший масштабным историческим событием, поскольку он послужил началом мифологии о труде и популяризации ("popstarrization") рабочего.
Я также попытался не использовать снимки и рабочих для каких-либо идеологических целей, как, к примеру, было в случае со Стахановым, вместо того я сделал попытку придать фильму чувственность, но не словами или идеологией, а чувствами".

tsahes
 
Сообщения: 316

Сообщение angel4495 » Чт июн 02, 2011 8:21 am

Люблю фильмы о Православии.

angel4495
 
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Кино

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей