Сообщение ludi » Пт июл 16, 2010 11:14 am

Внимание!!! Побочное действие Трифтазина!
После месяца приёма поднялась температура 39- 39.8, не могли сбить ни чем, держится уже 5 дней.
Три дня лежит под капельницами, снизилась до 38,5. Провели обследования все что можно (КТ, УЗИ, ренген, анализы все) . воспалительного процесса нет. Сделали вывод что патология развилась на фоне приёма трифтазина и сонопакса

ludi
 
Сообщения: 445

Сообщение thaika » Пт июл 16, 2010 6:15 pm

Людмила, побочное действие проявилось, а как его основная функция? хоть какой-то положительный эффект есть?
У моего Саши рвота после него часто была, перешли на другие препараты.

thaika
 
Сообщения: 245

Сообщение ludi » Пт июл 16, 2010 6:40 pm

thaika писал(а):хоть какой-то положительный эффект есть?

Как и сказать - не знаю Лариса. Она стала ни какая, похудела- это мягко сказано, перестала говорить, есть, шевелиться. Врачи не знают что делать. Температуру не могут сбить пятый день. С понедельника до 39.7. Еле-еле положили в б-цу в среду.Промурыжили в приёмном 4 часа.

ludi
 
Сообщения: 445

Сообщение thaika » Пт июл 16, 2010 8:20 pm

Да.... медицина у нас для нас на уровне "фантастики"(((. Я конечно не врач, но как-то странно ,чтоб такая температура от трифтазина (?)...

thaika
 
Сообщения: 245

Сообщение ludi » Пт июл 16, 2010 11:00 pm

Нарушение терморегуляции может быть неврологического х-ра, У нас сосед, такой же как мама, тоже принимал сонопакс с трифтазином, температура держалась 37,5 причину выяснить не могли, перестали принимать , Т-ра нормализовалась.

ludi
 
Сообщения: 445

Сообщение iskimgi » Сб июл 17, 2010 6:44 am

Привет девочки!!
Люда, очен переживаю за твою маму. Уверена, что это с ней произошло от приема трифтазина с сонопаксом. Надо отменять!! Ужасно!! Потому что на наших детях и стариках испытывают все что только можно. А мы потом расхлебываем. Еще такая жара стоит дикая, погода все время меняется....Люда попроси для мамы кислородную маску в больнице, хоть на время. Ей станет легче!!! Врачи будут упираться, будут говорить, что нечего ее к кислороду приучать, но своим-то они точно его дают. Это очень эффективно в таких состояниях.Сразу сосуды расширятся....
Вообще повышение температуры бывает при кислородной недостаточности в мозге, так организм пытается компенсировать асфексию.
Будем надеяться, что все обойдется Людочка. Дай Бог маме сил!!!

iskimgi
 
Сообщения: 360

Сообщение ludi » Сб июл 17, 2010 7:24 am

Спасибо за добро. Я всё перестала давать как только поднялась Т. Делают всё что можно, а там как повезёт.

ludi
 
Сообщения: 445

Сообщение thaika » Сб июл 17, 2010 8:00 am

Да, эта погода усугубляет состояние не только людей с патологией, но и здоровые то многие жалуются. У нас на днях пожилой мужчина умер в очереди у кассы за коммунальные платежи. Сразу упал и все. Даже скорую не успели вызвать.
Хорошо, что маму Люды хоть в больницу положили, уже есть надежда что все нормализуется.

thaika
 
Сообщения: 245

Сообщение ludi » Пт июл 23, 2010 10:12 am

Добрый день всем! Маме стало лучше, уже пытается руководить персоналом в больнице, капризничает, возмущается что мало внимания уделяют. Врач сказал что дело идёт на поправку, скоро домой.

ludi
 
Сообщения: 445

Сообщение thaika » Пн июл 26, 2010 7:41 am

Молодец мама)))

thaika
 
Сообщения: 245

Пред.След.

Вернуться в Отношение к инвалидам

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: mvk2665