Сообщение andreybar » Ср июл 15, 2009 9:26 am

Доброго времени суток! У меня сложилась следующая ситуация. Я работаю электромехаником связи в ОАО 4 года. Работу эту пришлось найти по причине наличия прогрессирующего неврологического заболевания РС с возможностью более легких условий труда. В период трудовой деятельности мне была установлена 3(рабочая) группа инвалидности с ограничением по работе на высоте и поднятию тяжестей. Очередная (последняя) медицинская медкомиссия установила следующие ограничения, что работать вблизи действующих электроустановок мне нельзя. По повторному запросу работодателя в лечебное учреждение пришел ответ, что к работе электромехаником я не годен. В течении нескольких дней мне сообщили что я буду уволен без каких либо возможностей перевода на более легкую работу (по социальному статусу инвалидности) и каких либо денежных компенсаций. По предприятию за прошедший год прокатилась волна сокращений. При этом работники получили возможность получать полугодовое пособие по сокращению. Стоит также учесть, что за этот период, пока им платят деньги- они имеют возможность найти себе другую работу. Мне по своему состоянию здоровья значительно тяжелее это сделать. По своему городу и на работу я передвигаюсь значительно на такси. Походка у меня шаткая, имею трудности передвижения на длительные расстояния. Несмотря на это моя работа для меня очень много значит. Я со стороны инвалида чувствую себя значимой социальной частичкой общества, горжусь тем, что могу со своей профессиональной осведомленности оказать какой-либо вклад в развитие производства, налаживание добрых отношений как с коллегами, так и с теми, с кем по роду своей деятельности приходится общаться.Это все позволяет держать хороший эмоциональный фон и иметь веру в себя. В своей семье я единственный кормилец. Проживаю с неработающими отцом, женой- также инвалидами 3 гр и малолетней дочкой. Работодатель говорит, что предоставить другую вакансию он мне не может, хотя я точно знаю, что работа для м