Сообщение SonyaKluchik » Вс окт 05, 2014 3:10 pm

Добрый день! В последнее время школы начали объединяться, в том числе спец школы для детей с ограниченными возможностями, т.е теперь все дети-инвалиды будут учится в общеобразовательных школах. Я против этого ничего не имею, это даже лучшему! Но готовы ли дети к контакту друг с другом? Мне 13 лет, и я с удовольствием буду общаться с инвалидом, но как отнесутся к ним этому дети в младших классах?! Из этого выйдет только ребенок со сломанной психикой из-за трудностей общения...
Я делаю программу для младших классов для подготовки к общению с детьми с ограниченными возможностями. Каждый месяц будет проходить классный час на эту тему с моей программой ( это презентация, которую показывает учитель и потом обсуждение)
Хотелось бы узнать: как вы относитесь к объединению школ? Готовы ли, по Вашему мнению, дети для общения друг с другом? Что стоит включить в мою программу еще?
P.s я делаю проект на эту тему и отправляю в Гос Думу. Может быть удастся хоть как-то повлиять на все это, потому что в некоторых школах уже пользуются моей программой, но неофициально...

SonyaKluchik
 
Сообщения: 1

Сообщение alevic » Вт окт 07, 2014 2:54 pm

в том числе спец школы для детей с ограниченными возможностями

Прежде чем что-то писать, узнайте КАК это пишется!!!
А пишется это так:" с ограниченными возможностями ЗДОРОВЬЯ!" :oops:

alevic
 
Сообщения: 241

Сообщение Irina697 » Чт дек 18, 2014 8:53 am

Может где-то здоровые дети и готовы принять детей с ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,но только не в России.

Irina697
 
Сообщения: 4

Сообщение galinaa » Чт дек 18, 2014 9:38 pm

Irina697 писал(а):Может где-то здоровые дети и готовы принять детей с ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,но только не в России.

Дело не в детях, дело во взрослых, учителях, родителях и других участниках образовательного процесса...

galinaa
 
Сообщения: 2275

Сообщение doomz » Пт апр 03, 2015 10:41 pm

детей надо обьединять ещё с детского сада что бы для здорового ребёнка ребёнок инвалид воспринимался так же как здоровые дети !

doomz
 
Сообщения: 1

Сообщение san4ous » Пн авг 03, 2015 1:39 pm

Тут сложный вопрос, жалко что им так мало занимаются

san4ous
 
Сообщения: 3

Сообщение albina-urmanova » Ср фев 24, 2016 9:12 pm

Правильно сказано-дело не в детях,а во взрослых.Как поведёт себя учитель,так и будут вести себя дети!Если учитель не будет делать из этого проблему,не будет заострять внимание на этом ребёнке,то обычные дети будут относиться к такому ребенку обычно,особенно дети в начальных классах!Когда ребенок с ограниченными возможностями учится в обычном классе, то у него сознание здорового человека, а не ограниченного. Я училась в обычном классе и никогда не чувствовала себя ограниченной в возможностях,даже забывала об этом, училась наравне со всеми,а иногда даже лучше их и в городской Олимпиаде участвовала, и высшее образование получила со всеми наравне!

albina-urmanova
 
Сообщения: 1

Сообщение amila » Сб июн 04, 2016 7:32 pm

Вопрос очень сложный на самом деле. И очень правильно обозначен вопрос "готовы ли в общеобразовательных школах" к этому шагу.
На мой взгляд в школах необходимо организовать слушания для учеников, провести разъяснительные занятия. То есть подготовить, иначе могут быть инциденты. Согласно федеральному закону об образовании внедрение инклюзивного образования является одной из приоритетных программ отечественного образования.

amila
 
Сообщения: 2

Сообщение Velvetka » Сб июл 16, 2016 10:39 pm

Не со школ, а с детских садов стоит начинать.

Velvetka
 
Сообщения: 3


Вернуться в Отношение к инвалидам

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей