Сообщение disel » Вт мар 10, 2009 9:56 pm

lyubimov здесь http://www.dislife.ru/flow/theme/2008/#comment9603 предлагает:
Было бы гораздо эффективнее, если бы юристы подготовили типовые бланки в электронном виде для отправки жалоб и предложений в соответствующие структуры.
К сожалению активная часть народонаселения очень мала и многим просто лень сидеть и дозваниваться. А так скачал бланк, подправил нужное и отослал в приёмную.
Можно даже устраивать флэшмоб, т.е. переодически засыпать приёмные типовыми жалобами на то или иное правонарушение или несоответствие.
Что бы внесли в такой бланк лично Вы?
И что вообще предлагаете там написать?

disel
 
Сообщения: 858

Сообщение vpch » Вт мар 10, 2009 10:50 pm

Я, например, предлагал уже подобное. Даже письма писал, предлагал присоедтняться. Почти абсолютно бесполезно предлагал.
Наверное, в данной текме можно ещё попробовать, поскольку форма акции несколько отличается. Но наша задача, как мне кажется, сформулировать сдесь конкретные жизненно важные для многих из нас проблемы. А юрист пусть подскажет адреса, по которам писать и приготовит заготовки бланков.
Итак, проблема № 1 (по тому порядку, по которому она пришла в голову, а не по значимости)
1) Проблема самозанятости инвалидов.
Оформившись предпринимателем, инвалид многое теряет. Сразу, прчем в полном соответствии с законодательством, он теряет ежемесячно заметные суммы фиксированных платежей в ПФ.
Я знаю многих инвалидов, которые официально объявили бы о своей самозанятости либо начали бы такую деятельность, но платежи в ПФ (7274 рубля в год) их отпугивают.
Сейчас идёт волна, чтобы даже для того, получить заказ в бюро переводов,нужно оформить ИП. Это налоговые давят на бюро переводов.
2) Проблема ухода за инвалидом первой гоуппы.
Нанятый дл ухода человек или даже ухаживающий член семьи должен быть трудоспособным и неработающим. Часто это жены пожилых инвалидов, жёны уже вышеншие на пенсию. Почему их нельзя оформить?
У меня еще темы есть, но хотелось бы с этими опробовать идею.

vpch
 
Сообщения: 757

Сообщение lyubimov » Вт мар 10, 2009 11:09 pm

Я предлагаю создать типовые бланки на самые стандартные и частовстречающиеся ситуации. Например, известно, что пандус отсутствует в учреждение социального назначения. Тогда бланк будет таким:

Шапка: Начальнику такого-то отдела ЦАО (по необходимости заменить на другой округ)
Иванову Ивану Ивановичу
от Петрова Петра Петровича
инвалида X группы по XX заболеванию

Заявление

Я, Петров Пётр Петрович, инвалид X группы по XXX заболеванию, передвигающийся на коляске прошу Вас принять меры по отсутствию пандуса по адресу г. Москва, ул. XXX, д. X.
Согласно федеральному закону от XXX и московскому закону от XXX должно быть то-то и то-то, а этого не обнаружено.

Прошу Вас, принять меры для исправления ситуации и уведомить меня о решении в письменном виде в установленные законом сроки.

Дата, подпись.

* * *

И вот такие бланки на самые типовые случаи. Человек скачивает, правит шапку, правит ситуацию и отправляет.
Можно даже делать двойную регистрацию, т.е. после отправки и регистрации заявления в приёмной вывешивать публично номер входящего заявления и прикладывать текст конкретного заявления, а потом их ответ.
Тогда будет собираться фактическая база по обращениям и всегда можно будет собрать статистику и предъявить конкретному чиновнику или целому отделу притензию в неисполнении служебных обязанностей или в невыполнении норм г. Москвы или другого города по обеспечению доступности.

lyubimov
 
Сообщения: 1

Сообщение vpch » Ср мар 11, 2009 11:50 am

lyubimov писал(а):Шапка: Начальнику такого-то отдела ЦАО (по необходимости заменить на другой округ)Иванову Ивану Ивановичуот Петрова Петра Петровичаинвалида X группы по XX заболеваниюЗаявление

Быть может, следует учесть положения и терминологию Закона
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

vpch
 
Сообщения: 757

Сообщение disel » Ср мар 11, 2009 1:00 pm

lyubimov
vpch
Да не надо строго привязыватья к какому-либо должностному лицу и только в пределах Москвы. Пусть будет в форме заявления, но текст надо шаблонный сделать, чтобы можно было подставить адрес и конкретную проблему оговорить.

disel
 
Сообщения: 858

Сообщение kapa » Чт мар 12, 2009 10:35 am

vpch
Не знаю,как у Вас в России,но на Украине пункт6 никогда не соблюдается.Правда один раз мне повезло,я в шестой раз написала в Верховную Раду,с просьбой ответитить,правомерно ли мне отказывают в праве перехода на пенсию по инвалидности в размере пенсии по возрасту,обосновывая отказ,что т.к.я ухаживаю за ребенком-инвалидом,то не могу считаться неработающей.И на шестую просьбу разъяснить,мне соизволили разъяснить,что отказывают в местном пенсионном фонде неправомерно.А до этого пересылали мой вопрос в местный пенсионный фонд,который неизменно вежливо отвечал,что на мои многократные вопросы они многокротно с уважением отвечали,что права перехода на пенсию в размере пенсии по возрасту я не имею.А,когда мне повезло и мой вопрос в Верховной раде прочли,то ответ дали противоположный предыдущим.И "местным" разъяснили.Правда разницу в пенсии за полтора года,что я вела переписку,конечно не вернули.Но все равно повезло.

kapa
 
Сообщения: 506

Сообщение vpch » Чт мар 12, 2009 1:42 pm

kapa писал(а):Не знаю,как у Вас в России,но на Украине пункт6 никогда не соблюдается.Правда один раз мне повезло,я в шестой раз написала в Верховную Раду,с просьбой ответитить,правомерно ли мне отказывают в праве перехода на пенсию по инвалидности в размере пенсии по возрасту,обосновывая отказ,что т.к.я ухаживаю за ребенком-инвалидом,то не могу считаться неработающей

А Вы называли Ваше обращение именно жалобой?

vpch
 
Сообщения: 757

Сообщение kapa » Чт мар 12, 2009 9:06 pm

vpch
Да,оно так и было озаглавлено.Но,наверное не с первого раза.

kapa
 
Сообщения: 506

Сообщение vpch » Пт мар 13, 2009 2:37 pm

kapa писал(а): не с первого раза.

Видимо, всё дело в этом.

vpch
 
Сообщения: 757

Сообщение bibbun » Пн май 04, 2009 6:16 pm

vpch
Хорошая тема, а "рыба" на исковое заявление в суд от инвалида имеется? :roll:

bibbun
 
Сообщения: 34

След.

Вернуться в Отношение к инвалидам

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей