Сообщение disel » Пн май 29, 2017 2:42 pm

5 июня вы узнаете, как заинтересовать ребенка с инвалидностью и без знаниями и сделать процесс обучения легким! О своем опыте использования вспомогательных технологий (англ. assistive technologies): различных онлайн-приложений, коммуникаторов, последних достижениях техники в области инклюзивного образования расскажет Трейси Пэрент - мама троих детей, в том числе взрослого сына с аутизмом, и специалист по вмешательству (Intervention specialist), координатор по вспомогательным технологиям системы государственных школ города Вилметт, штат Иллинойс, США.

Тренинг будет интересен родителям детей с инвалидностью, педагогам, тьюторам, а также другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
Вы получите полный обзор современных вспомогательных технологий, применяемых в обучении детей с различными формами инвалидности; узнаете об уникальном инструменте, который позволяет подобрать индивидуальные технологии обучения и развития ребенка и оценить их эффективность - SETT (Student, Environment, Task and Tool); узнаете о том, как поощрять позитивное поведение у учеников с социо-эмоциональными особенностями и расстройством поведения.

Место проведения тренинга: ГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (Есенинский бульвар, 12к2).

ПРОГРАММА
10.00 – 10.30 – Сбор участников, приветственный кофе
10.30 – 13.30 – Вспомогательные технологии от А до Я
13.30 – 14.00 – обед
14.00 – 16.00 – Применение системы структурирования (Structured Level System) для поощрения позитивного поведения детей с расстройством поведения и социо-эмоциональными особенностями.

Участие в мероприятии бесплатное.

Необходима предварительная регистрация. Направьте электронное письмо на адрес molyukova@perspektiva-inva.ru с темой письма «Регистрация на тренинг 5 июня». В письме необходимо указать ФИО, место работы и должность, телефон для связи.
Все участники получат сертификаты.

О спикере:

Трейси Пэрент
Специалист по вмешательству (Intervention specialist), Координатор по вспомогательным технологиям системы государственных школ города Вилметт, штат Иллинойс, США. Мама троих детей, в том числе взрослого сына с аутизмом.

Трейси Пэрент в настоящее время работает как эксперт специального образования и вспомогательным техническим средствам школьного округа в Уилметте, штат Иллинойc (Wilmette, Illinois). Трейси обладает практическими знаниями в области РАС, влияния на поведение, вспомогательных технологий, специализированных обучающих стратегий. Разработала авторский тренинг для тренеров «Аутизм для учителя общей школы».
Проводила индивидуальные обучающие программы для учащихся с множественными особыми потребностями. Разработала языковый курс с применением дифференцированного подхода для работы с учащимися с разнообразными потребностями. Использовала методологии, включая АВА, дополнительное обучение, развитие функциональных коммуникативных навыков, TEACCH, PECS, вербальное поведение, социальные навыки.
Трейси называет себя «Адвокатом аутизма» и разработала курс под названием «Аутизм для обычного учителя». До переезда в Уилметт она работала в окружной системе средних школ в Мэриленде как эксперт специального образования, помогая школам в создании качественного инклюзивного образования. Она также имеет опыт работы координатором программ по пониманию инвалидности.
Трейси работала в различных качествах – как общественный защитник, родитель –активист, консультант по аутизму, создатель программ, учитель специального образования, и учитель средней школы. Она выступала на региональном, национальном и международном уровнях, ее выступления были показаны по телевидению (Comcast Local Edition, HC-GTV), транслировались по радио (Look Through the Door), есть публикации в журналах, включая Autism Advocate Magazine и Psychology Today.
Совместно с Danya Corporation Трейси провела исследования и выступила с предложениями по производству мультимедийных продуктов по пониманию аутизма.

disel
 
Сообщения: 1168

Вернуться в Cобытия

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей