Сообщение toby » Пн фев 22, 2010 2:35 pm

ludi писал(а):Прочитала форму отчета опекуна есть! Утверждена Минздравсоцразвития 2 ноября 2009 года. Это вообще ни к нам, ни к сиротам не имеет отношения. Похожа на отчёт депутатов и др. приравненных к ним лиц, о доходах. Минздравсоцразвития очень близок к народу, живёт нашими нуждами и чаяниями!
Форма отчета предложенная краевым депортаментом его упрощенная копия .


Пока еще есть время для вашего обращения в законодательные органы Краснодарского края. Не теряйте его по-напрасну. Еще есть возможность хоть что-то изменить. Пишите письмом ( по пунктам) с уведомлением, приложите копии своих документов и опись приложений. Ваши письма будут рассмотрены и приняты во внимание. Обязательно.

toby
 
Сообщения: 5

Сообщение ludi » Пн фев 22, 2010 3:21 pm

toby писал(а):Пока еще есть время для вашего обращения в законодательные органы Краснодарского края. Не теряйте его по-напрасну. Еще есть возможность хоть что-то изменить. Пишите письмом ( по пунктам) с уведомлением, приложите копии своих документов и опись приложений. Ваши письма будут рассмотрены и приняты во внимание. Обязательно

Ну в законодательное собрание мы ещё не обращались, но один ответ из департамента я напечатала на 22 странице. Обращались за помощью юридической и консультационной поддержкой в отделение "Единой России" у нас в городе, но нам дали понять что там рассматривают более масштабные вопросы чем наш. ЕСТЬ И ВТОРОЙ ОТВЕТ, ЕЩЁ СМЕШНЕЕ АЖ НА 4 ЛИСТАХ. Там носильные вещи приравнивают к движимому имуществу и за счет доходов, полученным от управления этим, так сказать, имуществом, компенсировать затраты по уходу. Это не дословно, но суть такая!

ludi
 
Сообщения: 445

Сообщение inav » Пн фев 22, 2010 3:25 pm

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
П Р И К А З


17 марта 2008 № 152
г. Краснодар

О Порядке организации деятельности
по установлению, осуществлению и прекращению опеки,
попечительства над недееспособными или ограниченно
дееспособными лицами, патронажа над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья
не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права
и исполнять обязанности, в Краснодарском крае


В соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2007 года № 1370-КЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае» в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края, в целях обеспечения регулирования правоотношений в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки, попечительства, патронажа
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок организации деятельности по установлению, осуществлению и прекращению опеки, попечительства над недееспособными или ограниченно дееспособными лицами, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, в Краснодарском крае
(далее – Порядок) (прилагается).
2. Начальнику управления учреждений пожилых граждан и инвалидов Т.Г.Багметовой, начальникам отделов: организации социального обслуживания (А.В.Зимнуховой), домов-интернатов (Т.Н.Тальковой), юридического (Т.А.Тугариновой), руководителям управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края, директорам государственных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Краснодарского края принять настоящий приказ к руководству и исполнению.
3. Руководителям управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края:
1) осуществить совместно с органами местного самоуправления передачу личных дел недееспособных, ограниченно дееспособных лиц, совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, в срок до 15 февраля 2008 года;
2) обеспечить выполнение мероприятий по установлению, осуществлению и прекращению опеки, попечительства, патронажа в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Директорам государственных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Краснодарского края – центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексных центров социального обслуживания населения организовать выявление граждан, нуждающихся в опеке, попечительстве, патронаже, обследование материально-бытовых условий граждан, оформляющих опеку, попечительство, патронаж, а также комиссионное обследование условий исполнения опекунами, попечителями, помощниками обязанностей по содержанию своих подопечных, обеспечению их уходом и лечением, защите их прав и интересов в соответствии с утвержденным Порядком.
5. Отделам организации социального обслуживания (Зимнухова), домов-интернатов (Талькова), юридического (Тугаринова) оказать методическую помощь управлениям социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края, государственным учреждениям социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Краснодарского края в применении на практике Порядка, утвержденного настоящим приказом.
6. Информационно-аналитическому отделу (Паршина) разместить на web-сайте департамента Порядок, утвержденный настоящим приказом.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления учреждений пожилых граждан и инвалидов департамента социальной защиты населения Краснодарского края Т.Г.Багметову.


Руководитель департамента Л.Н.Егорова


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН
приказом департамента социальной
защиты населения Краснодарского края
от 17 марта 2008 года № 152

ПОРЯДОК
организации деятельности по установлению, осуществлению и
прекращению опеки, попечительства над недееспособными или
ограниченно дееспособными лицами, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут
самостоятельно осуществлять и защищать свои права
и исполнять обязанности, в Краснодарском крае

1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации деятельности по установлению, осуществлению и прекращению опеки, попечительства над недееспособными или ограниченно дееспособными лицами, патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, в Краснодарском крае определяет последовательность, сроки действий и (или) принятия решений должностными лицами органов и учреждений социальной защиты населения Краснодарского края, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства, патронажа.
1.2. Деятельность по установлению, осуществлению и прекращению опеки или попечительства, патронажа осуществляется в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края, Положением об управлении социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании края в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Законом Краснодарского края от 26 декабря 2007 года № 1370 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае».
1.3. Управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края (далее – управление) обеспечивает установление, осуществление и прекращение опеки, попечительства, патронажа.
1.4. Управление организует следующие мероприятия по обеспечению возложенных полномочий:
выявление совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства или патронажа;
обращение в суд с заявлением о признании граждан недееспособными или ограниченно дееспособными в случае, если члены их семьи, близкие родственники (родители, дети, братья, сестры) не обратились в суд с соответствующим заявлением;
обращение в суд о признании граждан, находившихся под опекой или попечительством (далее – подопечный), дееспособными, если отпали основания, в силу которых граждане были признаны недееспособными или ограниченно дееспособными;
назначение опекуна, попечителя недееспособному или ограниченно дееспособному лицу, помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину для осуществления патронажа;
осуществление надзора за деятельностью опекунов, попечителей, психиатрических учреждений, учреждений социальной защиты населения (психоневрологических интернатов) и других аналогичных учреждений, в которые помещены недееспособные лица, а также помощников совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
предварительное согласование расходования опекуном (попечителем) доходов подопечного гражданина;
выдача в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешения на совершение опекуном (попечителем) сделок по управлению имуществом и (или) отчуждению имущества лица, в отношении которого установлена опека (попечительство);
освобождение и отстранение в соответствии с законодательством Российской Федерации опекунов и попечителей, помощников от исполнения ими обязанностей по содержанию своих подопечных, обеспечению их уходом и лечением, защите их прав и интересов;
принятие решения о помещении лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, в психиатрическое или психоневрологическое учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
содействие в устройстве лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, в психоневрологический интернат в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
представление интересов недееспособных или ограниченно дееспособных лиц, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах, если действия опекунов, попечителей по представительству интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных, а также в случаях, если опекуны, попечители не осуществляют защиту интересов подопечных;
осуществление защиты имущественных прав граждан, признанных в установленном законодательством порядке безвестно отсутствующими.
1.5. В целях защиты личных и имущественных прав и законных интересов недееспособных или ограниченно дееспособных лиц, совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, при управлении создается Совет по опеке и попечительству. Положение о Совете по опеке и попечительству, его состав утверждаются приказом руководителя управления.
1.6. В рамках полномочий управление в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами, территориальными налоговыми органами, территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальными отделами записи актов гражданского состояния, банками и иными учреждениями.
1.7. Деятельность управления по оказанию подопечным помощи в получении медицинского обслуживания, социальных услуг осуществляется во взаимодействии с органами местного самоуправления, учреждениями медицинского, социального обслуживания населения, иными учреждениями.

2.Требования к порядку установления, осуществления и прекращения опеки или попечительства, патронажа

2.1. Информирование граждан о порядке установления, осуществления и прекращения опеки или попечительства над недееспособными или ограниченно дееспособными лицами, а также патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, предусматривает:
2.1.1. Предоставление сведений о месте нахождения, графике (режиме) работы соответствующего подразделения управления по установлению, осуществлению и прекращению опеки или попечительства, патронажа;
2.1.2. Размещение на информационных стендах в помещениях управления, государственного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Краснодарского края (далее – учреждение), Интернет-ресурсах, в буклетах, информационных листках следующей информации:
процедура установления и прекращения опеки (попечительства), патронажа;
полномочия, состав и график заседаний Совета по опеке и попечительству при управлении (извлечение из утвержденного Положения о Совете по опеке и попечительству);
требования, предъявляемые к личности опекуна (попечителя), их права, обязанность и ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
перечень документов (копии документов), иная информация, необходимая для установления, осуществления и прекращения опеки (попечительства), патронажа;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по установлению, осуществлению и прекращению опеки (попечительства), патронажа;
образец заполнения заявления гражданина для установления и прекращения опеки (попечительства), патронажа, а также для распоряжения имуществом подопечного, совершения бытовых и иных сделок;
перечень отчетных документов, представляемых в управление опекуном (попечителем) о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников управления в части установления, осуществления и прекращения опеки (попечительства), патронажа.
2.2. Установление опеки, попечительства над недееспособными или ограниченно дееспособными лицами по заявлению граждан о назначении их опекунами, попечителями осуществляется по месту их проживания (пребывания) в следующем порядке:
2.2.1. Рассмотрение обращения гражданина для назначения его опекуном, попечителем над недееспособным или ограниченно дееспособным лицом на основании следующих документов (копии документов):
заявление гражданина на имя руководителя управления о назначении его опекуном или попечителем;
копия решения суда о признании лица, над которым устанавливается опека (попечительство), недееспособным или ограниченно дееспособным;
медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, оформляющего опеку (попечительство) над недееспособным или ограниченно дееспособным лицом, об отсутствии у него заболеваний, при которых он не может быть опекуном, попечителем: туберкулез всех форм локализации по установленным группам диспансерного учета; наркомания, токсикомания, алкоголизм; психические заболевания, при которых гражданин признан в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным.
ксерокопия паспорта гражданина, оформляющего опеку, попечительство;
характеристика с места работы или жительства гражданина, оформляющего опеку (попечительство), о его нравственных и иных качествах, способности к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношениях, существующих между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве;
справка о доходах гражданина, оформляющего опеку, попечительство, за последние три месяца;
ксерокопия паспорта лица, над которым устанавливается опека, попечительство;
сведения о доходах недееспособного или ограниченно дееспособного лица;
копии правоустанавливающих документов на имущество недееспособного или ограниченно дееспособного лица;
акт обследования материально-бытовых условий проживания недееспособного или ограниченно дееспособного лица с приложением описи принадлежащего ему имущества.
2.2.2. Обследование материально-бытовых условий проживания гражданина, оформляющего опеку, попечительство, в случае, если предусматривается совместное проживание с подопечным.
2.2.3. Проведение заседания Совета по опеке и попечительству по вопросу установления опеки, попечительства над недееспособным или ограниченно дееспособным лицом, оформление выписки из протокола заседания Совета по опеке и попечительству.
2.2.4. Издание распоряжения руководителя управления о назначении гражданина опекуном, попечителем над недееспособным или ограниченно дееспособным лицом в течение месяца, когда управлению стало известно о необходимости установления опеки или попечительства над гражданином. Подлинный экземпляр распоряжения хранится в личном деле подопечного, копия, заверенная гербовой печатью управления, выдается опекуну (попечителю), направляется в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.
2.2.5. Внесение сведений о назначенных опекунах или попечителях в журнал учета недееспособных или ограниченно дееспособных лиц не позднее трех дней со дня издания распоряжения руководителя управления.
2.2.6. Направление сведений об опекунах, попечителях, имуществе подопечных в территориальный налоговый орган до истечения 5 дней со дня установления опеки, попечительства по утвержденной форме.
2.2.7. Оформление личного дела подопечного не позднее трех дней со дня издания распоряжения руководителя управления, которое хранится в управлении до прекращения опеки, попечительства.
2.2.8. Издание (при необходимости) распоряжения руководителя управления о разрешении опекуну (попечителю) на пользование банковским счетом, принадлежащем подопечному, а также на совершение сделок с имуществом подопечного, содействие в заключении договоров доверительного управления имуществом подопечного. Подлинный экземпляр распоряжения хранится в личном деле подопечного, копия, заверенная гербовой печатью управления, выдается опекуну (попечителю).
2.2.9. Осуществление не реже одного раза в год мероприятий по контролю за исполнением опекунами, попечителями, психиатрическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения (психоневрологическими интернатами), другими аналогичными учреждениями, обязанностей по содержанию, обеспечению уходом и лечением подопечных, защите их прав и интересов, в том числе за хранением, использованием и управлением имуществом.
Проверка исполнения опекунами, попечителями своих обязанностей осуществляется комиссионно с участием уполномоченных специалистов управления, учреждения, представителей других ведомств (по согласованию) с оформлением акта проверки исполнения обязанностей опекунами, попечителями.
Рассмотрение представляемого в органы опеки и попечительства не реже одного раза в год письменного отчета граждан, исполняющих обязанности опекунов (попечителей), о хранении, использовании и управлении имуществом подопечных с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об оплате налогов и других платежных документов).
2.2.10. При перемене места жительства подопечного его личное дело направляется в орган опеки и попечительства по новому месту жительства на основании письменного запроса. Полномочия по опеке, попечительству осуществляются соответствующим органом опеки и попечительства со дня получения личного дела подопечного.
В случае самовольного оставления подопечным места жительства (пребывания) управление инициирует розыск подопечного по заявлению опекуна, попечителя в органы внутренних дел, а также признание лиц, находящихся в розыске, безвестно отсутствующими, осуществляет защиту их имущественных прав.
2.2.11. Освобождение в соответствии с законодательством Российской Федерации опекунов и попечителей от исполнения ими обязанностей по содержанию своих подопечных, обеспечению уходом и лечением, защите их прав и интересов осуществляется в следующем порядке:
рассмотрение заявления опекуна (попечителя) об освобождении его от исполнения своих обязанностей по следующим причинам: помещение подопечного в психиатрическое учреждение, учреждение социальной защиты населения или другое аналогичное учреждение; болезнь опекуна (попечителя); отсутствие взаимопонимания с подопечным; вынесение судом решения о признании подопечного дееспособным или отмены ограничений его дееспособности; смерть подопечного и др.;
рассмотрение письменного отчета гражданина, выполняющего обязанности опекуна (попечителя), о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об оплате налогов и других платежных документов), который представляется им в управление не позднее трех дней с момента подачи заявления об освобождении его от исполнения обязанностей опекуна, попечителя;
издание распоряжения руководителя управления об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей в соответствии с п. 2.2.4. настоящего Порядка;
назначение подопечному другого опекуна (попечителя); помещение недееспособного лица в психиатрическое учреждение, учреждение социальной защиты населения (психоневрологический интернат).
2.2.12. Отстранение в соответствии с законодательством Российской Федерации опекунов и попечителей от исполнения ими обязанностей по содержанию своих подопечных, обеспечению уходом и лечением, защите их прав и интересов в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей, в том числе при использовании ими опеки и попечительства в корыстных целях или при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи осуществляется на основе выявления управлением указанных фактов в следующем порядке:
проверка исполнения опекуном (попечителем) обязанностей по содержанию подопечного, обеспечению уходом и лечением, защите его прав и интересов, оформление акта проверки;
рассмотрение письменного отчета гражданина, исполняющего обязанности опекуна (попечителя), о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об оплате налогов и других платежных документов), который представляется им по требованию управления;
проведение заседания Совета по опеке и попечительству по вопросу отстранения опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей, оформление протокола заседания Совета по опеке и попечительству;
принятие соответствующих мер при обнаружении в действиях опекуна (попечителя) оснований для привлечения его к административной, уголовной или иной ответственности;
издание распоряжения руководителя управления об отстранении опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей в соответствии с п. 2.2.4. настоящего Порядка;
назначение подопечному другого опекуна (попечителя); помещение недееспособного лица в психиатрическое учреждение, учреждение социальной защиты населения (психоневрологический интернат).
2.3. Установление опеки над гражданами, нуждающимися в опеке, в случае, если члены их семьи, близкие родственники (родители, дети, братья, сестры) независимо от совместного с ними проживания не обратились в суд с заявлением о признании указанных лиц недееспособными, осуществляется по месту их фактического проживания в следующем порядке:
2.3.1. Обращение управления с заявлением в суд о признании гражданина, нуждающегося в опеке, недееспособным.
2.3.2. Содействие в направлении гражданина, нуждающегося в опеке, в установленном законодательством порядке в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение для прохождения судебно-психиатрической экспертизы.
2.3.3. Установление опеки над признанным судом недееспособным лицом в случае обращения гражданина о назначении его опекуном, попечителем (п. 2.2. настоящего Порядка).
2.3.4. Направление лица, признанного судом недееспособным, в психиатрическое учреждение, учреждение социальной защиты населения в случае отсутствия обращения граждан о назначении их опекунами в установленном законодательством порядке. Исполнение обязанностей опекунов осуществляется в данном случае администрацией учреждения.
2.4. Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и исполнять обязанности, осуществляется по месту их проживания (пребывания) в следующем порядке:
2.4.1. Рассмотрение обращения дееспособного гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа, о назначении ему помощника осуществляется на основании следующих документов (копии документов):
заявление гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа, на имя руководителя управления о назначении ему помощника;
заявление гражданина (из числа членов семьи, близких родственников, знакомых совершеннолетнего дееспособного гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа) на имя руководителя управления о назначении его помощником для осуществления патронажа;
ксерокопия паспорта гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа;
медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа, о невозможности по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять свои права и исполнять обязанности;
ксерокопия паспорта гражданина, оформляющего патронаж над гражданином, нуждающимся в установлении над ним патронажа;
медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, оформляющего опеку (попечительство) над недееспособным или ограниченно дееспособным лицом, об отсутствии у него заболеваний, при которых он не может быть опекуном, попечителем: туберкулез всех форм локализации по установленным группам диспансерного учета; наркомания, токсикомания, алкоголизм; психические заболевания, при которых гражданин признан в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным.
2.4.2. Проведение заседания Совета по опеке и попечительству по вопросу установления патронажа в отношении совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, оформление выписки из протокола заседания Совета по опеке и попечительству.
2.4.3. Издание распоряжения руководителя управления о назначении совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, помощника для осуществления патронажа не позднее одного месяца со дня обращения гражданина о назначении ему помощника. Подлинный экземпляр распоряжения хранится в личном деле подопечного, копия, заверенная гербовой печатью управления, выдается опекуну (попечителю).
2.4.4. Внесение сведений о назначенных помощниках совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, в журнал учета граждан, которым назначены помощники для осуществления патронажа, не позднее трех дней со дня издания распоряжения руководителя управления.
2.4.5. Оформление личного дела подопечного не позднее трех дней со дня издания распоряжения руководителя управления, которое хранится в управлении до прекращения патронажа.
2.4.6. Обеспечение мероприятий по контролю за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей, информирование гражданина о допущенных помощником нарушениях его личных и (или) имущественных прав.
2.4.7. Освобождение и отстранение помощников от исполнения ими своих обязанностей осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 39 Гражданского кодекса (п. 2.2.11.; п. 2.2.12. настоящего Порядка).
2.4.8. Содействие в помещении совершеннолетнего дееспособного гражданина, по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, в соответствующее государственное учреждение социальной защиты населения.

Выделила красным наиболее интересные моменты.

[quote="ludi"]Форма отчета предложенная краевым депортаментом его упрощенная копия .


Несколько раз цитировала. Форма отчета опекуна утверждается ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ. Самоуправство гос.чиновника.

[quote="ludi"]как хорошо работают наши органы ООиП и всё по закону!


Самоуправство. Выясняйте какие НПА по Краснодарскому краю вообще существуют, в частности каким должностным лицом и на основании каких полномочий "Утверждена" форма отчета опекуна совершеннолетнего недееспособного. Если интересно разумеется. Не интересно - ждем ПП. Напомню, что формы отчета опекуна совершеннолетнего недееспособного в проекте ПП нет.

Для информации.
ФЗ РФ ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ: http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=89784

(цитата) 4. Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в целях организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

(цитата) 2. В акте, регламентирующем деятельность органа опеки и попечительства, должно быть указано наличие у него статуса органа опеки и попечительства.

(цитата) 2. Органы опеки и попечительства дают опекунам и попечителям разрешения и обязательные для исполнения указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных.

(цитата) 2. Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного. В отчете опекуна или попечителя также должны быть указаны даты получения сумм со счета подопечного и даты произведенных за счет этих сумм затрат для нужд подопечного.

(цитата) 3. Отчет опекуна или попечителя утверждается руководителем органа опеки и попечительства.

(цитата)

tryvitalij, ludi, вновь зарегистрированный пользователь toby никого не напоминает по стилю изложения и манере общения? Может просто игнорировать топики данного пользователя и попросить администрацию сайта проверить информацию по предполагаемому клону...

inav
 
Сообщения: 1976

Сообщение tryvitalij » Пн фев 22, 2010 3:42 pm

Мне, лично, напоминает, что вбросили, как раз, со стороны Администрации....?!??
inav писал(а):tryvitalij, ludi, вновь зарегистрированный пользователь toby никого не напоминает по стилю изложения и манере общения? Может просто игнорировать топики данного пользователя и попросить администрацию сайта проверить информацию по предполагаемому клону...
Марина, если можно, то поконкретнее, кого имеете ввиду? Мне с моим "пластилином" в голове, потребуется сутки-двое,... день простоять, да ночь продержаться...?

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение slava » Пн фев 22, 2010 3:43 pm

Меня интересует один вопрос - является ли социальная пенсия имуществом? Ведь ее выделяет государство больному человеку на проживание и покупку лекарств. В нашей семье все деньги в одном котле .

slava
 
Сообщения: 15

Сообщение ludi » Пн фев 22, 2010 4:12 pm

inav писал(а):Самоуправство. Выясняйте какие НПА по Краснодарскому краю вообще существуют, в частности каким должностным лицом и на основании каких полномочий "Утверждена" форма отчета опекуна совершеннолетнего недееспособного. Если интересно разумеется. Не интересно - ждем ПП. Напомню, что формы отчета опекуна совершеннолетнего недееспособного в проекте ПП нет.

inav, не надо печатать законодательные акты, мы их читали, суть одна- прокурор говорит пишите отчёт! Требования правомерны!
inav писал(а):Несколько раз цитировала. Форма отчета опекуна утверждается ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ.

Форма приблизительно одинаковая, суть одна! На 77 тыс. руб. годовых надо предоставить чеки!
Остаётся пытаться изменить содержание отчёта, чтобы в нём было действительно отражено состояние имущества, а не "носильных" вещей!
Марина, если можно, то поконкретнее, кого имеете ввиду? Мне с моим "пластилином" в голове, потребуется сутки-двое,... день простоять, да ночь продержаться...?
Мне тоже неясно.

ludi
 
Сообщения: 445

Сообщение inav » Пн фев 22, 2010 4:28 pm

[quote="slava"]является ли социальная пенсия имуществом?


ФЗ РФ "Об опеке и попечительстве": http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=89784

(цитата) Глава 4. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИМУЩЕСТВА ПОДОПЕЧНЫХ
Статья 17. Имущественные права подопечных
1. Подопечные не имеют права собственности на имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют права собственности на имущество подопечных, в том числе на суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание подопечных социальных выплат.

[quote="slava"]В нашей семье все деньги в одном котле .


(цитата) Статья 19. Распоряжение имуществом подопечных
2. Органы опеки и попечительства дают опекунам и попечителям разрешения и обязательные для исполнения указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных.

Можно подать заявление (или ходатайство) на ФИО должностного лица руководителя ООиП (опека) с просьбой дать разрешение на использование пенсии подопечного в виде внесения денежных средств в общий семейный бюджет. Основание: совместное ведение хозяйства.

"Прошу дать разрешение" и далее по тексту. Указать основания. Руководитель ООиП (опека) будет обязан дать мотивированный ответ. Положительное решение - в "Отчете опекуна" на основании разрешения (указания) должностного лица за № от дата 12 простых цифр: дата получения пенсии подопечного с размером выплат + дата внесения внесения в общий семейный бюджет данных выплат.

[quote="ludi"] не надо печатать законодательные акты


Ваши местные гос.чиновники Краснодарского края вкупе с каким то прокурором нарушают Федеральное законодательство РФ. НПА надо УМЕТЬ читать и принимать к сведению. Не местные указЯвки, а Федеральное законодательство.

[quote="ludi"] прокурор говорит пишите отчёт!


В прокуратурах тоже много чего "Говорят". Каков вопрос - таков ответ. Какой текст жалобы (?) составили - такую отписку и получили. Следовало вовремя обжаловать действие (бездействие) прокурора (?) вышестоящему, либо в суд. Не имеете достаточных знаний и навыков - лучше не связываться с "Системой".

[quote="ludi"] Форма приблизительно одинаковая, суть одна! На 77 тыс. руб. годовых надо предоставить чеки!


[quote="ludi"] Остаётся пытаться изменить содержание отчёта,

Ох...

[quote="ludi"] Мне тоже неясно.

Не имеет значения. Захочет администрация по IP проверить ник (клон) вновь зарегистрированного пользователя - проверит.

inav
 
Сообщения: 1976
Вернуться к началу

Сообщение slava » Пн фев 22, 2010 8:58 pm

В нашем крае нет никакого дела до семей с детьми - инвалидами, эти проблемы нам никто не сможет помочь решить. 14лет назад,когда нам не хватало денег(960т.р)на лечение ребенка в Москве(методом обкалывания в центре Скворцова) я через горздрав обратилась в орган соцзащиты с ходатайством, хоть немного помогли деньгами, на что услышала исчерпывающий ответ:"Нарожали инвалидов,а нормальным людям покоя НЕТ!!!"(это сказала женщина обвещанная золотом и брюликами) Конечно, мы нашли деньги,влезли в долги , повезли мальчика на лечение ,а теперь я должна отчитываться. На нас не обращают внимания, зато по нашим отчетам ООиП получают премии. :evil: :%)

slava
 
Сообщения: 15

Сообщение ludi » Пн фев 22, 2010 9:41 pm

Спасибо toby за совет, прошлась по вашим ссылкам, приму к сведению.
В последнем письме управления ДСЗН края обещали провести собрание родителей- опекунов. хотелось бы услышать мнение других родителей и тогда обращаться в ЗСК.
Надеюсь исполнят обещанное.

ludi
 
Сообщения: 445

Сообщение inav » Пн фев 22, 2010 10:40 pm

[quote="ludi"]обращаться в ЗСК.


Исполнительная власть: http://www.krasnodar.ru/

Законодательная власть: http://www.kubzsk.ru/

Стараюсь попроще разъяснять разницу, поскольку функции ООиП возложены на исполнительную власть и есть ФЗ РФ "Об опеке и попечительстве".

Плохо понимаю какой текст отписки должен составить юрисконсульт на жалобу опекуна направленную председателю Законодательного Собрания Краснодарского края. Следовательно жалоба автоматом перекинется в Управление социальной защиты населения N района для рассмотрения по существу.

Попалась методичка от 30.01.2008 № 01-29/247 Минсоцзащиты УР + 29 приложений.

"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ, ИЛИ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ КОТОРЫХ ОГРАНИЧЕНА": http://www.regionz.ru/index.php?ds=100758

Обратите внимание на фразу Официальная публикация в СМИ: публикаций не найдено. Т.е. это письмо простая бумажка.



Одно из приложений к методичке.

Отчет
о хранении, использовании и управлении имуществом


___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество недееспособного гражданина)
В период с ___________________ по ___________________ мною, _______________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество опекуна)
было израсходовано ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на следующие цели: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Прилагаю следующие документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие
платежные документы)
Дата "__" ___________________ ____ г.
Опекун ________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

ludi, не умеете составлять тексты обращений, не понимаете разницу между законодательной и исполнительной властью, самоуправство местного гос.чиновника с "Утвержденной формой отчета опекуна" принимаете за чистую монету...

Сочувствую мамочкам-опекунам. Но тратить последние силы и нервы на борьбу с ветряными мельницами без минимальных знаний по юриспруденции - вещь неблагодарная.

Пожалейте себя и свои семьи. Будет ПП по совершеннолетним недееспособным - будет обсуждение. Напомню, формы опекуна в проекте ПП нет.

Для желающих добиться восстановления своих прав - направляйте запросы с четким и понятным требованием. "Прошу предоставить информацию", "Прошу выслать по вышеуказанному адресу копию НПА", "Прошу сообщить дату и № НПА" и т.д.и.т.п.

Порылась в вашем Краснодарском крае - без 0.5 не разберешься, так и не нашла четкого и понятного положения о ООиП в муниципальных образованиях. Какое должностное лицо наделено полномочиями руководителя ООиП, на основании каких нормативок, регламент и пр. Ничего не понятно.

Положительный пример столицы. Родителей-опекунов "Опекунские советы" при ПНД не дергают. Нет имущества - нет отчета. Управление Росздравнадзора без достаточных на то оснований в дела ООиП не лезет.

Итого. Не ищите кошку в темной комнате. Есть ГК РФ. А как ФЗ РФ растолковывают местные гос.чиновники-умники - их проблема.

inav
 
Сообщения: 1976
Вернуться к началу

Пред.След.

Вернуться в Мой ребенок

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей