Сообщение vadi » Вт сен 06, 2016 1:15 am

Требуется оператор службы техничнской поддержки небольшого Интернет-провайдера.
Требования:
- наличие постоянного скоростного доступа в интернет (от 2 мбит/сек);
- стабильно хороший уровень сигнала Билайн у вас дома (служебный телефон билайн);
- современного компьютера с возможностью подключения по RDP (remote desktop).
- четкая приятная речь;
- вежливость в любой ситуации;
- стрессоустойчивость в любой ситуации;
- четкое выполнение норм общения с клиентами и предоставления информации; Необходимые знания:
- знание основ сетевых технологий (что такое ip адрес в чем преимущества и недостатки серого и белого IP адресов, маска подсети, шлюз, mac адрес);
- умение настроить вайфай по телефону на любом роутере, который можно купить в магазине;
- умение пользоваться командной строкой windows;
- умение диагностировать проблемы клиентов по телефону (получить максимум данных от клиента для дальнейшего решения или составления заявки);
- знание основ построения сетей в многоквартирных домах и частном секторе (что такое свитч, порт свитча, медиаконвертер, терминал PON, витая пара, оптоволокно);
Круг обязанностей:
- прием звонков от клиентов (в среднем 15 в день, длительность зависит от вашего умения решать проблемы);
- совершение звонков клиентам в случае необходимости (в среднем 15 в день, длительность зависит от вашего умения решать проблемы);
- обработка данных полученных от клиентов и проведение нужных действий в системах билинга, мониторинга и управления сетью;
- связь с вышестоящими сотрудниками;
- консультирование клиентов.

Обучение можем провести по скайп + тим вивер. График работы с 10 утра до 20 вечера. Пять дней в неделю. Один выходной в воскресенье второй на выбор.
В течение недели можно 1-2 раза брать оффлайн на 1-2 часа по преварительной договоренности с руководством.
Через три месяца работы, можно будет увеличить это время до 2-3 часов.
Оплата для начала 15000 рублей - наличными (в руки или на карту тинькоф или сбербанк или вебмани). Возможны выплаты каждую неделю.
Через три месяца если хорошо себя зарекомендуете и будете хорошо выполнять работу поднимаем до 20 000.
Обучение полностью оплачиваемое. При условии, что вы продолжаете работать, а не неделю киваете головой, а потом говорите "ой нет, не буду".
Возможность дополнительного заработка. Вы можете заниматься обзвоном отключившихся клиентов и предлагать им вернуться к использованию наших услуг. За каждого клиента, которого вам удалось вернуть, вы получаете разовую премию. Размер премии зависит от ежемесячного тарифа на интернет, который выбрал вернувшийся клиент.

пишите в личку.

vadi
 
Сообщения: 1

Сообщение vacheslav15 » Ср сен 07, 2016 9:59 pm

Вакансия еще в силе? Пишите на адрес mypochtayes@mail.ru

vacheslav15
 
Сообщения: 1


Вернуться в Фриланс

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Tinaignat