Сообщение tilda » Ср май 06, 2009 10:09 pm

Недавно поставила ручное управление на автомобиль, один раз попыталась освоить и поняла, что это все равно что с нуля учиться водить (вообще у меня водительский стаж 14 лет, но на обычном управлении), а тут я в растерянности, я не могу понять последовательность движений в разных ситуациях. Не хватает третьей руки чтобы держать руль.
У кого есть опыт подскажите пожалуйста. Как трогаться в горку с перекрестка когда нужно повернуть направо, как это же проделать на задней скорости?
Есть ли в Москве автошколы для обучения ручного управления, кроме "Надежды". Можно ли где нибудь найти инструктора по обучению?
У меня деу матиз, кпп механика.
слева рычаг сцепления и справа газ, тормоз.

tilda
 
Сообщения: 3

Сообщение kostusha » Чт май 07, 2009 8:07 pm

да привыкнуть к ручному после езды на обычном сложно , но все потихонечку . А ногами все педали неработают? Все три педали на руки перевести сложное решение на мой взгляд

kostusha
 
Сообщения: 257

Сообщение oniks » Сб май 09, 2009 10:28 am

Я училась на курсах, организованных собесом. К сожалению, контактов никаких не осталось, хотя имя инструктора помню до сих пор - Константин. Из практики - на горке надо жать на тормоз посильнее, а потом быстренько переключаться на передачу и газу побольше.
Удачи Вам, всё получится!

oniks
 
Сообщения: 1

Сообщение tilda » Вс май 10, 2009 8:50 pm

kostusha писал(а):да привыкнуть к ручному после езды на обычном сложно , но все потихонечку . А ногами все педали неработают? Все три педали на руки перевести сложное решение на мой взгляд


к сожалению без педале, если бы. могла б хоть одну педальку жать, было блегче приспособиться.

tilda
 
Сообщения: 3

Сообщение tilda » Вс май 10, 2009 8:52 pm