Сообщение denis_92 » Чт янв 14, 2010 9:52 pm

здравствуйте, спасибо всем кто заинтересовался моей проблемой.
вообщем сегодня я показал свою коляску местным электрикам(которые работают в санатории) первое что увидел, это их удивление,не знали с какой стороны к ней подойти :D , потом возник вопрос какие аккомуляторы искать, а так как они вообще не имели дело с такими проблемами , то вопросов было много... с горем пополам нашли какието аккомуляторы в магазине, но почитав форум я так понял что автомобильные акком. в коляску не пойдут, т.к они щитаются стартовыми, а в моей ситуации нужна постоянная подача энергии. затем выяснилось что новые акком. выдают в сумме чтото за 300 ампер\ч или ват точно не понял, а родные всего 33 , и возник вопрос а не разорветли вообще мое средство передвижение, илиже от быстрого старта останусь на месте, а колеса уедут вперед :ROFL: :lol: простите может чттото не грамотно пишу т.к в электроники я нечего не понимаю.
последним моим решением было повременить со всем этим до приезда домой, осталось прожить до первых чисел февраля. мой автомобиль то еле-еле тянет,но тянет, ограничу пока дальние передвижения, буду ездить в надежде не встрять гденибуть в безлюдном месте :crazy:

denis_92
 
Сообщения: 31

Сообщение tryvitalij » Чт янв 14, 2010 10:58 pm

denis_92 писал(а):но почитав форум я так понял что автомобильные акком. в коляску не пойдут, т.к они щитаются стартовыми, а в моей ситуации нужна постоянная подача энергии. затем выяснилось что новые акком. выдают в сумме чтото за 300 ампер\ч или ват точно не понял, а родные всего 33 , и возник вопрос а не разорветли вообще мое средство передвижение, илиже от быстрого старта останусь на месте, а колеса уедут вперед

denis_92, изначально аккумуляторы делятся на кислотные и щелочные. Все остальные названия лишь маркетинговая условность, обусловленная внутренним сопротивлением и характером производства. Кислотные аккумуляторы все без исключения являются стартовыми. Коляску не разорвет,.... она просто на одной зарядке будет ездить в 4-ре раза больше, если не больше. Прочтите самый первый мой пост:
tryvitalij писал(а):Предлагаю вскрыть аккумуляторный блок, измерить линейкой физические размеры и прочитать все данные. Уверен, что там два 12 вольтовых аккумулятора, но какие - только смотреть. Их емкость вроде 20-30 А\час,... в принципе, если подойдут по физическому размеру аккумуляторы большей емкости, то это будет лучше (естественно увеличится время зарядки).
Наиболее удобны для Вашего случая аккумуляторы с Электролитом - гель (гелиевые аккумуляторы). Коляску можно будет эксплуатировать, хоть на боку. Короче, хотите верьте, хотите нет, но как я поинтересовался этим вопросом с момента его публикации denis_92, почитав конкретный опыт disel,... МОЙ вывод таков: автомобильный аккумулятор емкостью до 70А\час с соответствующими физическими размерами будет самый долговечный, подходящий и по карману. Это СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ и его я никому не навязываю.

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение tryvitalij » Чт янв 14, 2010 11:13 pm

tryvitalij писал(а):Если честно, то от моего дома в в 300 метрах бензозаправка,... в магазине при заправке имеются большинство из предложенных handicapro аккумуляторов, только называются они там автомобильными! С утра сегодня специально глянул по пути.

Натуральный Mutlu Elite 55 А\час 2538 руб. в розницу, у нас в магазине при бензозаправке! Турецкий, заводской,... и что? Есть деньги на BOSCH, так, кто не велит!

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение disel » Чт янв 14, 2010 11:27 pm

denis_92
Денис, не обращайте внимания на нюансы от профессионалов. Ставьте нормальные кислотные аккумуляторы (автомобильные), которые подходят по мощности и вольтажу. Гелевые, конечно, хороши, но очень уж дорогие. Они появились 2-3 года назад на рынке, до этого практически все исползовали кислотные и не даже не вспоминали о чем-то экзотическом.
Если удастся получить гелевые через социальные службы - прекрасно, но жить и передвигаться надо сегодня, вот и исходите из этого.

disel
 
Сообщения: 858

Сообщение tryvitalij » Чт янв 14, 2010 11:38 pm

Полностью поддерживаю disel.
Добавлю, только то, что не бойтесь брать максимальной емкости аккумуляторы!!! Естественно, не выходя за рамки ВНУТРЕННИХ физических размеров установочной корзины коляски. И обратите на полярность, аккумуляторов установленных у Вас - она бывает "прямой" и "обратной".
По моему мнению, заменить аккумуляторы, правильно купленные,... не труднее чем в крутить электролампу!

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение denis_92 » Пт янв 15, 2010 1:55 pm

tryvitalij
disel
спасибо большое, теперь все становится на свои места, начинаю вникать :)
а не будет ли такого что я возьму аккомуляторы большой мощности, а зарядное устройство их не сможет взять из-за большой мощности? или же просто время зарядки будет больше...
tryvitalij
а как узнать эту полярность?

denis_92
 
Сообщения: 31

Сообщение tryvitalij » Пт янв 15, 2010 2:26 pm

время зарядки увеличится ЗНАЧИТЕЛЬНО. В два раза точно,... возможно и чуть более.
Буду у компьютера через два часа. Отвечу про полярность,... собственно визуально посмотрите на свои аккумуляторы (расположение "плюса" и "минуса") вот точно такой и купите. Сделайте фотографию на сотовый телефон со стороны клемм аккумулятора и покажите продавцу,... поверьте, последний Вас не обманет,...

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение disel » Пт янв 15, 2010 3:02 pm

denis_92 писал(а):а не будет ли такого что я возьму аккомуляторы большой мощности, а зарядное устройство их не сможет взять из-за большой мощности?

Денис, зарядное "возьмет" любой 12-вольтовый аккумумлятор, просто время зарядки увеличится. Я видел вариант, когда, изменив конструкцию корзины, устанавливают вертолетные пусковые аккумуляторы с МИ-8МТ :) . Но это, по-моему, уже крайности :) .
Подбирайте аккумуляторы с максимальным количеством А/ч, но чтобы они подходили по размеру к корзинам Вашей коляски; для дорожных эти цифры обычно в пределах 50-60 А/ч.

disel
 
Сообщения: 858

Сообщение denis_92 » Пт янв 15, 2010 3:25 pm

disel
значит количество ампер влияют только на время зарядки, главное чтобы аккум. был 12-вольтовый
disel писал(а):для дорожных эти цифры обычно в пределах 50-60 А/ч.

значитт в сумме получится 100-120 А\ч..

denis_92
 
Сообщения: 31

Сообщение denis_92 » Пт янв 15, 2010 4:23 pm

в книжке от коляски написано:

Зарядное устройство "Akkulader 5A"
Зарядное устройство предназначенно для зарядки герметичных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 24В и емкостью от 15А\ч до 60А\ч.

----------------
вот только я не пойму это - от 15А\ч до 60А\ч. для одного аккумулятора или в сумме 2-х аккумуляторов? например если я возьму 2 аккум. на 45А\ч то в сумме будет 90А\ч

denis_92
 
Сообщения: 31

Пред.След.

Вернуться в Инвалидные коляски

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей