Сообщение handicapro » Ср янв 13, 2010 11:16 am

Надеюсь, что ваша экономия на ремонте холодильника не приведёт к пожару в вашей квартире. Между уловками маркетологов и квалификацией и ответственностью специалистов как раз и находится наша самодеятельность. Каждый человек вправе решать сам, что и как ему делать. Ни один человек не вправе советовать другому, как создать тому проблему.
И по поводу "тяговых" и "приборных" аккумуляторов: к счастью, разница в их внутреннем содержимом есть. К счастью - потому, что их разрабатывают в строгом приложении к эксплуатационным требованиям. А эксплуатация аккумулятора, предназначенного для приведения в движение кресла - коляски принципиально отличается от условий эксплуатации аккумулятора компьютерного UPSа.
И отличие в том, что "приборный" аккумулятор должен "уметь" отдавать значительный ток быстро, но недолго, только в аварийной ситуации и требует постоянной подзарядки. Так же себя ведёт и автомобильный, который ведает пуском двигателя, а дальше заботы по энергоснабжению берёт на себя генератор. А вот "тяговый" умеет запасать в себе намного больший объём энергии и отдавать эту энергию длительно, вплоть до полного разряда без повреждения аккумулирующих элементов. И циклы заряд - разряд он выдерживает куда в большем количестве. И пластины внутри у них разные по составу и толщине, и электролиты тоже различны. И ещё раз - берегите себя!

handicapro
 
Сообщения: 27

Сообщение tryvitalij » Ср янв 13, 2010 2:01 pm

Уважаемый handicapro, не "Боги горшки обжигают", однако прошу читать мои посты "буквально" и НЕ трактовать их на свое усмотрение. Мною ясно было написано:
tryvitalij писал(а):Далее, в качестве справки:

К Вашему сведению, закон Ома я ЗНАЮ с раннего детства! ВЛАДЕЮ им в совершенстве! В период всеобщего дефицита, кислотные аккумуляторы Саратовского производства успешно перебирал и срок эксплуатации "моих" аккумуляторов реально был до 5-6 лет.
handicapro писал(а):"тяговый" умеет запасать в себе намного больший объём энергии и отдавать эту энергию длительно, вплоть до полного разряда без повреждения аккумулирующих элементов
Поясните пожалуйста, как БОЛЬШЕ чем емкость указанная в характеристиках (в названии самого аккумулятора) ? Во всем Мире емкость измеряется в Ампер\час! Нет такого аккумулятора в природе, который бы мог перенести безболезненно полный разряд, за частичным исключением, щелочных!
handicapro писал(а):И пластины внутри у них разные по составу и толщине, и электролиты тоже различны.
Довожу до Вашего сведения, что все перечисленное, указано в названии аккумулятора. Далее рекомендую, изучить материальную часть.
handicapro писал(а):Между уловками маркетологов и квалификацией и ответственностью специалистов как раз и находится наша самодеятельность.

Вам бы взглянуть на записи в моей трудовой книжке, да на грамоты в рамочках висящие на стенах в моем служебном кабинете. Я третий год пошел, уже как инвалид II,II, а кабинет от меня не освободили и не один энергосберегающий объект без моего консультативного участия (визы, подписи, как хотите назовите) не проектируется и не сдается. Я тот профессионал, которому такие как Вы несут свои деньги. Не один тендер мню, как руководителем группы, выигран и выполнен! В тендерах где качество в ущерб, мы не участвуем, хотя нас и слезно просят.

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение handicapro » Ср янв 13, 2010 5:06 pm

Уважаемый tryvitalij!
Давайте приостановим флуд. Поверьте, у меня абсолютно отсутствует какая-либо потребность противоречить Вашему мнению, оспаривать Ваши знания и умения или чему - либо Вас поучать. Давайте просто следовать в конкретном вопросе о пригодности тех или иных аккумуляторов для использования в качестве источника питания для колясок инструкциям производителя изделия. Там всё написано. Кто может что - либо сделать сам и уверен в своих знаниях и умениях - тот пусть делает. Кто не хочет, не может или не умеет - пусть следует инструкции. Хуже точно не будет. Надеюсь Вы с этим согласитесь.
И напоследок немного о специфике общения в среде форумов в интернете. Ведь история данного флуда проста, как весь интернетовский мир - некий человек спросил по делу - ему накидали кучу. Если он нашёл в этой куче что - то полезное, то и слава Богу и Сети. Он и есть третейский судья любого форумного обсуждения. Причём мы можем и не узнать, что он вынес из обсуждения. В данной теме, тем не менее, моя запись была удостоена благодарности "вопрошающего", причем неважно, какая часть моего опуса пришлась ко двору и пошла на пользу.
Посему приношу Вам пожелания здоровья и удачи. Ещё раз подчёркиваю, что не имел цели спорить с Вами. Надеюсь на понимание и прекращение обсуждения вопроса.

handicapro
 
Сообщения: 27

Сообщение tryvitalij » Ср янв 13, 2010 5:51 pm

tryvitalij писал(а):Заменить аккумуляторы бесплатно, с помощью специалиста, за счёт средств ФСС самый выгодный и лучший вариант – это ИДЕАЛЬНАЯ ПОДСКАЗКА.
ЭТО ВАША ПОДСКАЗКА, Волохов Андрей Валентинович!!!
Не возражаю прекратить выкладывание профессиональных тайн мастеров по холодильникам, на общее обозрение. Меня Вы спровоцировали своим умозаключением:
handicapro писал(а):Надеюсь, что ваша экономия на ремонте холодильника не приведёт к пожару в вашей квартире.
Это не смотря на то, что я употреблял "птичий" язык профессионалов:
tryvitalij писал(а):там два 12 вольтовых аккумулятора, но какие - только смотреть. Их емкость вроде 20-30 А\час,...
tryvitalij писал(а):установили терморегулятор отечественного производства ТАМ-133-1М - аналог, вместо, импортного K59-L1188

Кому нравится, пусть приглашает "специального" мастера, он Вам танец с бубном за Ваши деньги спляшет. Возможно ещё и компрессор заменит. А я поступил, как поступает Липецкий завод по производству холодильников Stinol начиная с 1995 года. До этого импортные запчасти завод ставил, а теперь отечественные. При этом пять лет гарантии дает. Шесть болтов открутить-закрутить и три разъема переключить, да тряпкой грязь протереть. У инвалидов денег много - им такие знания в тягость?

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение disel » Ср янв 13, 2010 6:05 pm

[quote="handicapro"] Использовать можно ТОЛЬКО штатные тяговые гелевые аккумуляторы

У большинства колясок с электроприводом тип используемых аккумуляторов вообще не указывается, так что говорить о том, какой аккумулятор считать штатным, вообще не приходится.
Моя запорожская "Искра" была выдана мне с двумя кислотными 12-ваттными аккумуляторами "Иста" по 60 А/ч каждый, т.е. типичными автомобильными. Потом выдали 2 12-ваттных германских гелевых аккуммулятра по 62 А/ч, кажется "Зоммерштайн". Эти являются штатными для лодочных электродвигателей, судя по информации на сайте производителя. Они, кстати, даже в корзину не стали - чуть больше по размеру. Очень хорошие, не спорю, зарядку держат раза в 1,5-2 больше, в покое дольше не разряжаются, но весной прошлой тоже запускали на СТО - стандартное зарядное не смогло запустить после длительного простоя.
И, наконец, последнее в отношении "только штатные". Помимо того, что даже в паспорте коляски может быть не указана определенная марка аккумулятора, максимум - его тип, купить штатный аккумумлятор в глубинке практически невозможно - как в силу отсутствия его в продаже, так и по причине неоправданно высокой стоимости, если и удастся его найти и доставить.
handicapro, Вы описываете ситуацию с точки зрения "как это должно быть в идеале", что практически неприменимо к существующим реалиям. Если следовать Вашим рекомендациям, то коляска с электроприводом в 90% случаев будет использоваться 1-2 года после ее получения или покупки, а потом она будет являться частью интерьера гаража или кладовки, так что целиком и полностью поддерживаю tryvitalij - вариантов замены аккумуляторов намного больше, чем слепое следование рекомендациям производителя (если таковые вообще существуют).
Кстати, горят и "штатные" аккумуляторы производителей - http://www.dislife.ru/flow/theme/4524/

disel
 
Сообщения: 857

Сообщение handicapro » Ср янв 13, 2010 6:54 pm

Добавлю только то, что в приличных форумах именами и фамилиями не пользуются. Но рад тому, что как минимум Вы назвали меня по имени -отчеству. Можете ещё покопаться в интернете и рассказать обо мне и моей работе ещё много интересного. А что Вас Ваш холодильник так достал, что вы о нём целый день изволите вспоминать?
Может, раз disel подключился к обсуждению, так попросим его, как модератора удалить всё то, что не имеет отношения к теме? Был бы благодарен. С уважением, Андрей Валентинович Волохов, в миру handicapro

handicapro
 
Сообщения: 27

Сообщение handicapro » Ср янв 13, 2010 7:01 pm

disel писал(а):handicapro, Вы описываете ситуацию с точки зрения "как это должно быть в идеале", что практически неприменимо к существующим реалиям.

Не ручаюсь за незалежную, к Калужской области, где мы являемся дилерами ИНКАР-М это правильная и реальная ситуация, абсолютно применимая ко всем условиям, в том числе и в любой "глубинке" нашего региона. К нам поступает звонок от инвалида - мы помогаем человеку оформить документы через ФСС, привозим аккумуляторы, монтируем, увозим старые на утилизацию. Привозим и ставим штатные, тяговые, гелевые, правильного размера и правильной ёмкости. У кого где не так - значит плохо работают и много болтают и флудят. А так - проблем то нет. Переезжайте, поможем.

handicapro
 
Сообщения: 27

Сообщение tryvitalij » Ср янв 13, 2010 7:05 pm

handicapro писал(а):А что Вас Ваш холодильник так достал, что вы о нём целый день изволите вспоминать?

Считал, что конкретный пример выхода из кризиса, а не словоблудие, помогут инвалидам экономить свои скудные денежные средства.И не только инвалидам.
handicapro писал(а):что в приличных форумах именами и фамилиями не пользуются.
искренне не знал.

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение tryvitalij » Ср янв 13, 2010 7:17 pm

handicapro писал(а): к Калужской области, где мы являемся дилерами ИНКАР-М,...нам поступает звонок от инвалида - мы помогаем человеку оформить документы через ФСС, привозим аккумуляторы, монтируем, увозим старые на утилизацию. Привозим и ставим штатные, тяговые, гелевые, правильного размера и правильной ёмкости. У кого где не так - значит плохо работают и много болтают и флудят.

Проблема в другом, Вы уважаемый за столько времени так и не указали КОНКРЕТНОГО наименование злосчастного аккумулятора!
handicapro писал(а):А так - проблем то нет. Переезжайте, поможем.
Дорогова-то будет,...

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение tryvitalij » Ср янв 13, 2010 7:27 pm

disel писал(а):весной прошлой тоже запускали на СТО - стандартное зарядное не смогло запустить после длительного простоя.

По возможности, "тупо", один раз в месяц-полтора заряжайте штатным зарядным устройством. Саморазряд у кислотных аккумуляторов два месяца. Прослужат более 4 лет. Табличку на кухне повесьте и отмечайте даты зарядки. Про табличку я из-за своей дырявой памяти!

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Пред.След.

Вернуться в Инвалидные коляски

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: mvk2665