Сообщение disel » Ср янв 13, 2010 7:38 pm

handicapro писал(а):Не ручаюсь за незалежную, к Калужской области, где мы являемся дилерами ИНКАР-М это правильная и реальная ситуация, абсолютно применимая ко всем условиям, в том числе и в любой "глубинке" нашего региона.

Андрей Валентинович, простите, но не верю. Дело даже не в том, что я из Украины. Я не верю в то, что в России не существует проблем с обеспечением ТСР и уж тем более - аккумуляторами для инвалидных колясок. Я не новичок на этом ресурсе и немного знаком с ситуацией как в Украине, так и в России. Ваше утверждение о том, что проблем с обеспечением аккумуляторами в России не
не существует, воспринимается как желание выдать желаемое за действительное или как попытка отрекламировать определенного производителя, но очень уж неправдоподобно это выглядит.

disel
 
Сообщения: 1168

Сообщение disel » Ср янв 13, 2010 7:47 pm

tryvitalij писал(а):По возможности, "тупо", один раз в месяц-полтора заряжайте штатным зарядным устройством. Саморазряд у кислотных аккумуляторов два месяца. Прослужат более 4 лет.

У меня весь монитор и системник залеплены "напоминалками" подобного рода, но все равно умудряюсь забыть что-то :) А с коляской - уж точно :) Сейчас гелевые стоят, предназначенные для лодочных двигателей и я так поняю, что они точно так же нуждаются в регулярной подзарядке. Надо транспарант нарисовать и на коляску прикрепить, чтобы наверняка не забыть :)

disel
 
Сообщения: 1168

Сообщение tryvitalij » Ср янв 13, 2010 8:29 pm

disel писал(а):чтобы наверняка не забыть

Аккумуляторы гелевые при производстве заправляют гелеобразным электролитом,....Недостатком этого типа батарей является достаточно высокое внутреннее сопротивление,.... значит заряжать "тупо", один раз в месяц!!! Это обычный свинцово-кислотнй тип батарей.

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение tryvitalij » Ср янв 13, 2010 9:03 pm

tryvitalij писал(а):Это обычный свинцово-кислотнй тип батарей.

Вместо обычный, правильно написать КЛАССИЧЕСКИЙ.
У меня вся кухня оклеена напоминалками,...ближе к "кормушке",... как собаке Павлова!

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение handicapro » Чт янв 14, 2010 11:14 am

[quote="disel"]Ваше утверждение о том, что проблем с обеспечением аккумуляторами в России нене существует, воспринимается как желание выдать желаемое за действительное или как попытка отрекламировать определенного производителя, но очень уж неправдоподобно это выглядит.

Что Вам на это сказать... Только повторить, что у Вас может быть своё мнение по любому поводу. Можете верить, можете не верить. На самом деле это НЕ ПРОБЛЕМА, даже для отдельно взятого инвалида, даже без помощи того учреждения, в котором мы выполняем функции технического обслуживания ТСР. Просто давйте включим поиск в интернете. Например почитаем вот тут. Здесь же и некоторые подтверждения моих рекомендаций по поводу типа необходимых батарей.
http://www.sandar.ru/index.php/site/catalog/inv
Или посмотрим сюда
http://www.ortho-titan.com/mp/index.php ... shop_2_158
Или почитаем тут, где есть целый список типов и моделей для Виталия.
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=3146
И вот
http://marketmt.ru/index.php?chp=showgood&num=1684
И еще не в качестве рекламы
http://inkar.mccinet.ru/
Очень понятно и инструктивно здесь.
http://www.bosfa.ru/akkumulyatory/gelevye-gel/
И хватит на эту тему.

handicapro
 
Сообщения: 28

Сообщение disel » Чт янв 14, 2010 11:59 am

handicapro писал(а):На самом деле это НЕ ПРОБЛЕМА, даже для отдельно взятого инвалида, даже без помощи того учреждения, в котором мы выполняем функции технического обслуживания ТСР.

Давайте сделаем проще - подождем, пока не выскажут свое мнение люди, пользующиеся инвалидными колясками и знакомые с проблемой замены аккумуляторов.

disel
 
Сообщения: 1168

Сообщение tryvitalij » Чт янв 14, 2010 12:04 pm

handicapro писал(а):Что Вам на это сказать... Только повторить, что у Вас может быть своё мнение по любому поводу. Можете верить, можете не верить. На самом деле это НЕ ПРОБЛЕМА,
Это не мое "мнение", это Вы подтвердили мои ЗНАНИЯ:
Область применения
широковещательное оборудование
аккумуляторные игрушки
аккумуляторные транспортные средства
системы контроля
машины для гольфа и багги
пылесосы
моторизированные инвалидные коляски
медицинское оборудование
ИБП (UPS)
Конструкция
Положительная пластина диоксид свинца
Отрицательная пластина свинец
Корпус ABS
Крышка ABS
Герметик эпоксидная смола
Предохранительный клапан EPDR
Борн медь
Сепаратор полимер
Электролит тиксотропный гель на основе серной кислоты
И вот еще, пренеприятная вещь:
"....В настоящее время отпускные цены на продукцию ЗАО НПП "Инкар-М" можно узнать по телефонам, факсу, либо электронной почте. См. раздел КОНТАКТЫ. Просим извинить за временное неудобство...."
Где логистика,... где доставка конкретному инвалиду в г.Сочи?

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение tryvitalij » Чт янв 14, 2010 12:12 pm

Если честно, то от моего дома в в 300 метрах бензозаправка,... в магазине при заправке имеются большинство из предложенных handicapro аккумуляторов, только называются они там автомобильными! с утра сегодня специально глянул по пути.
Не задался у меня сегодня день похода по чиновникам,... у чиновников не кончился еще праздник,... документы не готовы,... компьютеры зависают,...

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение tryvitalij » Чт янв 14, 2010 12:36 pm

Действительно, handicapro, не вижу ни каких проблем для инвалида, тащить из Москвы два аккумулятора:
12B, 50A*ч, (Д*Ш*В мм=281*175*190), вес 17кг.
12B, 55A*ч, (Д*Ш*В мм=261*136*230), вес 19кг.
12B, 56A*ч, (Д*Ш*В мм=234*169*190), вес 19кг.
12B, 60A*ч, (Д*Ш*В мм=278*175*190), вес 20кг.
12B, 65A*ч, (Д*Ш*В мм=353*175*190), вес 22кг.
12B, 66A*ч, (Д*Ш*В мм=272*166*190), вес 23кг.
Мне очень хочется поинтересоваться весом denis_92. Сколько Вы, denis_92, весите?!
И так, просто вычитал в предложенном handicapro:
"....Привет спецам и компетентным лицам! Спасибо за инфу парни! .....но, я заходил на Инвакар (офиц.сайт), там такой ..... стоит не меньше 2000 долл! Это нереально. В наших местах, таких денег стоит ухоженная иномарка-малолитражка), а вот коляску жалко...."

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение handicapro » Чт янв 14, 2010 2:07 pm

[quote="tryvitalij"]Действительно, handicapro, не вижу ни каких проблем для инвалида, тащить из Москвы два аккумулятора:

А не надо тащить из Москвы. Уж в Сочи - то... Ну, позвоните в сочинскую Медтехнику, что ли.
http://medtehnikasochi.rosmed.ru/
Чтой - то впрямь день у вас не задался. Да и не в аккумуляторах видимо дело -то, а в чиновниках.

handicapro
 
Сообщения: 28

Пред.След.

Вернуться в Инвалидные коляски

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей