Сообщение denis_92 » Чт янв 07, 2010 10:44 am

здравствуйте, я обладатель кресла с электроприводом кар-11. на данный момент поправляю здоровье в г.Сочи санаторий "Фазотрон". и возникли небольшие проблемы с креслом..
аккомуляторы бастро разряжаются, заряжаю всю ночь, примерно 20 метров проеду и уже показывает заряд на последнем делении... может кто имел дело с этим агригатом, посоветуйте как лучше поступить, стоит ли полностью разряжать или часто заряжать? :pardon:

denis_92
 
Сообщения: 31

Сообщение tryvitalij » Чт янв 07, 2010 1:18 pm

Как давно оно у Вас? Сколько времени аккумуляторам? Сухие свинцовые аккумуляторы более трех лет не живут. Последнее время заметил, что на UPS они живут от года с небольшим, до двух лет. Раньше жили до четырех пяти лет. Два года гарантии или 500 циклов - заряд - разряд.
У Вас три варианта неисправности:
1. Отсутствует емкость аккумуляторов (попросту сдохли или сдохла одна из банок);
2. Нет зарядки (неисправность зарядного устройства или не достаточное напряжение в сети);
3. Неисправность механики - большое трение или неисправность электродвигателя (возможно и проводки).
Я бы обратился в ближайшую авто мастерскую к электрику. Нормальный авто электрик починить возможно и не сможет,.. но измерить емкость аккумуляторов, померить зарядный ток с зарядки,.. в общем выяснить неисправность, считаю сможет в легкую.

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение denis_92 » Пт янв 08, 2010 8:02 pm

tryvitalij
коляске чуть больше двух лет.. скорей всего аккомуляторы окончательно сдохли :cry: не подскажите если их заменять то на какие? и скольно это примерно выйдет в деньгах...

denis_92
 
Сообщения: 31

Сообщение tryvitalij » Пт янв 08, 2010 9:23 pm

По поводу, какими заменить аккумуляторами, ничего сказать не могу. Предлагаю вскрыть аккумуляторный блок, измерить линейкой физические размеры и прочитать все данные. Уверен, что там два 12 вольтовых аккумулятора, но какие - только смотреть. Их емкость вроде 20-30 А\час,... в принципе, если подойдут по физическому размеру аккумуляторы большей емкости, то это будет лучше (естественно увеличится время зарядки). Все, по данному поводу, больше сказать ничего не могу.

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение tryvitalij » Пт янв 08, 2010 9:37 pm

Про деньги,... как-то обратил внимание, что один и тот-же товар у медицински направленных поставщиков в четыре раза дороже, нежели у автомобилистов, продавцов мокигов (мопедов или мотоциклов импортных со стартером), ремонтников UPS (источников бесперебойного питания), поставщиков видео наблюдений и охранных сигнализаций.

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение denis_92 » Пт янв 08, 2010 9:47 pm

tryvitalij
спасибо большое, буду экспеременитировать :)

denis_92
 
Сообщения: 31

Сообщение tryvitalij » Сб янв 09, 2010 6:11 am

denis_92 писал(а):буду экспеременитировать

По поводу зарядки аккумуляторов,.... свинцовые и щелочные аккумуляторы заряжать можно практически всегда (в любое время и с любой точки разряда),... так как у этих аккумуляторов нет эффекта памяти, при этом они не любят быть в разряженном состоянии. Щелочных Вы вряд ли достанете, так как они в четыре раза дороже, в два раза у них вес больше, и емкость, при одинаковых физических размерах, в 1,2 раза меньше,... но эти аккумуляторы не боятся короткого замыкания, полного длительного разряда,..служат более 10 лет и применяются только в стратегически значимых местах. (Это написал, только в качестве справки,.. не вздумай их искать, так как купить их невозможно,... только украсть в ....)
Свинцовые аккумуляторы боятся только короткого замыкания и полного разряда, во всем остальном они значительно лучше! Свинцовые аккумуляторы (в том числе сухие в UPS, пожаро-охранных комплексах, мокигах, квадрациклах,...) применяются практически во всех сферах нашей жизни. На зарядку лучше всего их ставить, когда есть время от 3-ёх и выше часов,...до полной зарядки лучше всего! Не боятся морозов,....

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

Сообщение handicapro » Сб янв 09, 2010 6:08 pm

К особому вниманию! Ни в коем случае не пытайтесь использовать в качестве тяговых аккумуляторов для коляски какие - либо автомобильные или электронно - приборные аккумуляторы! Это может привести к самым тяжёлым последствиям как для коляски, так и для Вас! Какие последствия? Ну,например пожар коляски и страшные термические ожоги или взрыв аккумуляторов и химический ожог!
КАТЕГОРИЧЕСКИ! Использовать можно ТОЛЬКО штатные тяговые гелевые аккумуляторы. Приобрести их можно сегодня практически без проблем. Обратитесь в первую очередь в фирму - производителя коляски. В вашем случае - ИНКАР - М. Телефон в Москве (495) 513 - 66 - 49. Кстати, замена аккумуляторов для инвалидов производится бесплатно, за счёт средств ФСС. Необходимо сделать соответствующую запись в вашей ИПР и зарегистрировать услугу "ремонт ТСР" в региональном отделении ФСС. Вам должны возместить расходы на приобретение аккумуляторов. Замену производить желательно с помощью специалиста. Особое внимание обратите на исправность предохранителя и сохранность всех кабелей питания. У КАР-ов предохранитель установлен как правило, автомобильного типа на 20 ампер. Берегите себя, не экспериментируйте со своей жизнью!!!

handicapro
 
Сообщения: 27

Сообщение denis_92 » Вс янв 10, 2010 8:38 pm

handicapro
большое спасибо, очень полезная информация :)

denis_92
 
Сообщения: 31

Сообщение tryvitalij » Вт янв 12, 2010 10:24 pm

06.01.10 мною было написано: “У меня вчера вечер не задался,... перебои с электричеством были, так холодильник накрылся,….” Докладываю,… сегодня холодильник уже работает,… ремонтировали с женою самостоятельно,… установили терморегулятор отечественного производства ТАМ-133-1М - аналог, вместо, импортного K59-L1188,… стоимость всего ремонта 130 руб., плюс неделя разобранного состояния холодильника. Для справки, вызов мастера по ремонту холодильника 400 руб., без стоимости ремонта и запчастей, при этом, вызов мастера могли принять самое раннее, только на 19.01.10.
PS: к чему все написал? Электричество штука опасная, никто не спорит! Заменить аккумуляторы бесплатно, с помощью специалиста, за счёт средств ФСС самый выгодный и лучший вариант – это ИДЕАЛЬНАЯ ПОДСКАЗКА.
Однако не всегда бывает возможно. Далее, в качестве справки: Согласно учебника физики за 8-ой класс, нет в природе “тяговых аккумуляторов для коляски” или “электронно - приборных аккумуляторов”! Все это коммерческие или торговые уловки маркетологов! Три года назад, были возгорания некачественно изготовленных аккумуляторов на ноутбуках,… ну так это брак.

tryvitalij
 
Сообщения: 1586

След.

Вернуться в Инвалидные коляски

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей