Сообщение naghaina » Ср мар 18, 2009 2:50 pm

Здравствуйте, я студентка и участвую в Конкурсе Русских Инноваций. Собственно дело в том, что у меня есть команда таких же студентов и есть разработчик, который вроде как одновременно и конструктор. Он придумал инвалидную коляску, которая поможет перемещаться по квартире и по улице, пользоваться ванной и т.д. и которая будет весить 4 кг. Причем по оценке разработчика стоить она будет около 4 т.р. (Хотя это еще предстоит выяснить и посчитать)
И да, коляска находится в стадии изготовления опытного образца, т.е. никаких испытаний и проверок еще не было.

Что еще... Чертежей и какой-то технической документации он не дал, у разработчика в этой истории есть масса способов слукавить и недоговорить, к сожалению...

Поэтому у меня к вам несколько вопросов:
Понятно, что к этому сложно отнестись без недоверия, но что бы помогло вам его развеять? Если бы вам предложили что-то подобное купить?
Какие вопросы у вас как у потенциальных пользователей могут возникнуть? ( на какие-то я постараюсь ответить)
Вообще какие есть подводные камни в приобретении и выборе колясок, помимо состояния здоровья конкретного покупателя?

Я буду вам очень признательна за любые вопросы или замечания, помогите пожалуйста разобраться.

naghaina
 
Сообщения: 6

Сообщение disel » Ср мар 18, 2009 3:29 pm

naghaina
Серийные коляски, о которых есть куча информации, не всегд подходят каждому конкретному человеку, а здесь что-то эфемерное...
Пока я не увижу и попробую эту коляску в работе, ни о какой покупке даже разговора быть не может.

disel
 
Сообщения: 1168

Сообщение naghaina » Ср мар 18, 2009 3:44 pm

как бы это объяснить..
понятно, что о покупке речь не идет, мне нужно узнать, как вызвать интерес. понятно, что коляска как.. как.. наверное как обувь, для каждого своя и покупается только после примерки, и все же..
я никогда не сталкивалась не с использованием, ни с производством колясок, я стараюсь понять, что мне вообще нужно об этом знать..