Сообщение tigress » Вт авг 30, 2011 5:50 am

Буду очень благодарна, если кто-нибудь просветит меня по инвалидным коляскам с электроприводом:

1. Минимальная цена такой коляски в Москве.
2. Достоинства и недостатки в общих чертах.
3. Вес. Реально ли одному человеку спустить коляску с 8 ступенек и потом поднять обратно?

Никогда не видела электрических даже близко, у меня обычная, а ОЧЕНЬ нужно «путешествовать» самостоятельно!

tigress
 
Сообщения: 12

Сообщение exspert » Пн окт 03, 2011 6:06 pm

При наличии показаний и включении в ИПР инвалида пункта о нуждаемости его в обеспечении кресло-коляской с электроприводом - ее стоимость на 100% оплачивает ФСС.
Подробнее о показаниях:
http://www.invalidnost.com/forum/2-86-1

exspert
 
Сообщения: 1

Сообщение tigress » Пн окт 03, 2011 6:52 pm

Большое Вам спасибо за обстоятельный ответ, только сроду мне не включат коляску в ИПР (мне ИПР вообще не выдают, хоть я и всучила им заявление по всем правилам): эти МСЭк-овские дебилы видят только ту болезнь, по которой человек получил инвалидность – и все тут! А я инвалид по астме, а что у меня ноги почти не ходят и координация движений стремится к нулю – это изволь доказать. Я и не рассчитывала получить у «родного» государства, а интересовалась покупкой на случай, если вдруг выиграю одно судебное дело и получу компенсацию. И нигде не могу найти обстоятельную информацию: цена самого дешевого варианта в Москве, вес, т.е. сколько человек нужно, чтобы спустить этот агрегат с 8 ступенек, и вообще хорошее и полное описание.

tigress
 
Сообщения: 12

Сообщение kostusha » Пн окт 03, 2011 7:07 pm

tigress писал(а): цена самого дешевого варианта в Москве, вес, т.е. сколько человек нужно, чтобы спустить этот агрегат с 8 ступенек, и вообще хорошее и полное описание.

я тоже присматриваюсь неспешно. Видел у больных сей агрегат. Но он ведь весьма громоздкий, из-за батарей. Акумулятор у машины 20 кг , а там все на акумуляторах расчитано.

kostusha
 
Сообщения: 257

Сообщение tigress » Пн окт 03, 2011 8:05 pm

Я вообще профан в этих делах - ни разу не видела, только слышала. Вот у меня обычная коляска, без привода - она весит 19 кг. А если аккумулятор весит 20, то сколько же весь дивайс? Путешествую очень редко, и сопровождает меня тоже не слишком здоровый человек (женщина), которой трудновато спустить коляску. У нас от лифта до холла и двери подъезда 8 немелких ступенек. Так, может быть, стоит вообще забыть эту розовую мечту? Я ведь хотела ездить сама, а спускать-то ее кто будет? А насчет цен (в Москве) когда-то присматривалась, и ничего утешительного: кажется, дешевле 100 тыс. (если новая) нет. Правда, где-то видела и за 56. Помню (если не вру) магазин - кажется, dobrota.ru. Еще какой-то у меня заложен, могу завтра поискать, если интересует.

tigress
 
Сообщения: 12

Сообщение kostusha » Пн окт 03, 2011 8:35 pm

Кресло-коляска с электроприводом FS101A
Цена: 62000.00 руб. Изображение

Электрическая коляска может использоваться для езды дома, на садовых дорожках и на гладких дорогах вокруг зданий. Согласно Правилам дорожного движения тип электрической коляски не является средством передвижения, он сконструирован исключительно для инвалидов и пожилых людей. Для управления электроколяской не нужно иметь водительские права, но необходимо соблюдать правила дорожного движения.
Функции:
1. Включите питание: нажмите клавишу включения питания, при этом загорится индикатор, нажмите ее еще раз - и питание будет включено.
2. Электрическая сеть в порядке, если после включения питания индикатор горит, и не в порядке , если индикатор мигает.
3. Кнопка регулировки скорости: левая кнопка предназначена для снижения скорости движения, правая- для увеличения.
4. Кнопка подачи звукового сигнала: при нажатии на кнопку слышен звуковой сигнал; сигнал прекращен, если кнопку отпустить
5. Джойстик для управления: перемещайте джойстик и коляску а будет двигаться в нужном вам направлении. Как только вы отпустите джойстик, коляска остановится.
6. Передача: на обоих двигателях установлены ручки отключения редуктора. Когда они параллельны колесу, передача включена, электро - коляска может двигаться, когда ручка расположена перпендикулярно колесу, электро -коляска не может двигаться, но ее можно передвинуть вручную. Примечание: не снимайте ручку передачи.
7. Подножка: путем ослабления гайки на регуляторе подножки можно установить педаль в удобное для вас положение



Основные технические характеристик :

Ширина сидения - 430 мм.
Длина (в рабочем состоянии) - 920 мм.
Ширина (в рабочем состоянии) - 630 мм.
Ширина (в сложенном состоянии) - 350 мм.
Высота (от пола до сидения) - 500 мм.
Высота (от пола до спинки) - 920 мм.
Диаметр заднего колеса - 500 мм.
Диаметр переднего колеса - 170 мм.
Скорость - 0-7 км./ч.
Максимальная высота препятствия - 30 мм.
Пробег с полностью заряженными батареями - 20 км.
Входное напряжение зарядного устройства - 220 V.
Уровень шума ≤ 65 dBA.
Батареи 2х12 V. 20 Ah.
Двигатели - 2x100W.
Ток заряда - 3,5 А.
Тормозной путь - 1 м.
Грузоподъемность - до 110 кг.
Вес - 29,9 кг.

kostusha
 
Сообщения: 257

Сообщение kostusha » Пн окт 03, 2011 8:39 pm

кресло-коляска c электроприводом Storm Torque

Изображение

Цена: 270000.00 руб.

Кресло-коляска с электроприводом Strorm Torque


придерживается заданного курса и за счет этого требуется меньше корректировать маршрут.
Курс движения оптимизируется, уменьшая потребность в управлении, повышается скорость и снижается изнурительность управления, увеличивается безопасность.



Обивка кожаная, контурная.
Материал дюралюминиевый сплав.
Подлокотники съемные, откидные.
Подножки съемные, регулируемые по высоте и глубине.
Легко регулируемое сидение.
Прочная конструкция обеспечивается за счет Н-образная рамы.
Максимальная скорость до 9 км/ч, питание от батарей 22NF.
Блок управления МК690 и джойстик Invacare®SPJTM.
4-х полярный двигатель.
Диапазон регулировки ширины.



Технические данные:

Габариты:
Длина: 75 см (только база),82 см (с подножками и антиопр.)
Ширина: 63 см (без джойстика)
Высота: 114 см
Ширина сиденья: 46х46 см
Высота спинки: 64 см
Угол наклона сиденья: 85°-105°
Диаметр колес: передние 20х3 см ,задние: 35х8 см
Антиопрокидыватели фиксированные с резиновыми амортизаторами
Макс. скорость: 10 км/ч
Тип батарей NF22F, гелевые
Пробег без подзарядки до 30 км
Преодолеваемый угол 9°
Радиус разворота: 33 см (задние колеса), 66 см (передние колеса)
Электроника MK6I + SPJ джойстик
Грузоподъемность: 136 кг
Вес без аккумуляторов и подножек: 70 кг, с аккумуляторами 103 кг

kostusha
 
Сообщения: 257

Сообщение tigress » Пн окт 03, 2011 9:11 pm

kostusha писал(а):Ширина сидения - 430 мм.


Да, вот эта более или менее и подошла бы и по весу, и по цене (возможно, в один прекрасный день), но вот ширина сидения… Это 43 см., т.е. размер одежды 42-44? Я не могу похвастаться такими модельными объемами(( Интересно бы представить себе человека весом 110 кг (ну хотя бы 90) и при этом такого худенького))

tigress
 
Сообщения: 12

Сообщение kostusha » Вт окт 04, 2011 7:11 am

tigress писал(а):Да, вот эта более или менее и подошла бы и по весу, и

это правда вес без батарей пишут :cry: примерно выходит 60 кг.

kostusha
 
Сообщения: 257

Сообщение karma77 » Пт апр 26, 2013 2:22 pm

О колясках с электроприводом, а также советы по выбору инвалидных колясок очень подробно описаны здесь karmamedical.ru/articles Это не реклама, просто на этом сайте подробнее всего описаны все нюансы и ответы на интересующие вопросы.

karma77
 
Сообщения: 1

След.

Вернуться в Инвалидные коляски

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей