Сообщение cleider » Чт авг 18, 2011 9:04 am

Проблема. Одним из ключевых показателей здоровья нации является количество инвалидов и их доля в общем населении страны.
650 миллионов человек, что составляет около 10% населения в мире, являются инвалидами. Они представляют собой самую многочисленную группу меньшинств.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) эта цифра возрастает в связи с ростом численности населения, достижениями медицинской науки и процессом старения населения. В странах, в которых предполагаемая продолжительность жизни превышает 70 лет, в среднем около 8 лет, что составляет 11,5% от общей продолжительности жизни, приходится на годы, связанные с инвалидностью.
Российские показатели трудно сравнивать с другими странами из-за разных критериев установления инвалидности, но и они по своим относительным показателям близки к общемировым. Росстат ведет статистику граждан впервые признанных инвалидами в течение каждого года. С 1990 по 2005 год общее количество инвалидов в России утроилось и на 1 января 2006 года составило 12,55 млн. человек – более 8,8% всего населения страны. Для сравнения в 1988 году число инвалидов не превышало 2% населения России .

Основные причины инвалидности россиян представлены - инсульты и инфаркты, травмы различной степени тяжести, патологии костно-мышечной системы, тяжелые последствия инфекционных заболеваний (таких, как клещевой энцефалит, полиомиелит) и др. могут надолго, или навсегда усадить человека в инвалидное кресло, являющееся одним из ТСР.
Интеграция колясочников (опорников) в обычную жизнь затруднена с одной стороны городской средой (улицы, жилые и общественные здания), ориентированной на здоровых людей, с другой стороны – ТСР, мало приспособленными к этой среде.
Долгие годы при градостроительном проектировании не учитывались интересы людей с ограниченными физическими возможностями, и рассчитывать, что в ближайшем будущем повсеместно появятся пандусы, дополнительные поручни, подъемники и пр., не приходится.

Решение. Решением может стать разработка ТСР, приспособленных к обычной городской среде. Предлагаемый к рассмотрению проект – именно такое инновационное ТСР.
Самоходное транспортное устройство предназначено для перемещения людей с ограниченными физическими возможностями, как по ровным поверхностям, так и по лестничным маршам в обоих направлениях. Кроме того, наклон поверхности передвижения не влияет на безопасность спуска/подъема, т.к. за счет использования специальных конструктивных элементов несомая платформа (кресло) не меняет угла наклона относительно горизонта, а несущая платформа (коляска) всегда имеет 4 точки опоры, что предотвращает опрокидывание. Это обеспечивает безопасность и создает физический и психологический комфорт при эксплуатации. Устройство способно маневрировать в ограниченных городских пространствах.
Разработка основана на Патенте РФ на изобретение 2421364 от 20.06..2011 г.

Проголосовать за проект можно на портале "ФИМИП" англ.версия : http://lnkd.in/xWYPgN"
Последний раз редактировалось cleider Вс ноя 04, 2012 5:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

cleider
 
Сообщения: 2

Сообщение novicok » Чт авг 18, 2011 10:48 am

уважаемый администратор, получила ваше сообщение, что для меня оставлено письмо. найти его не смогла. возможно, по своей неопытности. ваш сайт меня заинтересовал и я хочу участвовать в его работе. буду признательна вам за советы по его асвоению. с уважением Любовь

novicok
 
Сообщения: 8

Сообщение cleider » Ср окт 31, 2012 5:18 pm

Разрабатываемое кресло-коляску следует рассматривать как ассистивное устройство. «Несмотря на то, что ассистивные устройства достаточно дороги, они дадут отложенный синергический эффект:
 налоговые поступления от работающих инвалидов;
 снижение затрат государства на их содержание;
 развитие всех форм производства в области высоких технологий, в том числе малого и среднего бизнеса;
 а также включенность людей с ограниченными возможностями во все сферы жизни общества.
(Из обсуждений в ходе "круглого стола" на тему "НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: интеллектуальные инновации в помощь инвалидам", организованное петербургским Филиалом "Российской газеты" совместно с Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга.)».
Инновационность в различных сферах жизни общества – одна из стратегических задач государственной политики. Разрабатываемое транспортное устройство инновационно технически и многопрофильно по своему применению.

Готовящиеся в настоящее время программы: государственная – «Доступная среда» на 2011-2015 гг. говорит об актуальности разработки.

cleider
 
Сообщения: 2


Вернуться в Технические новинки реабилитации

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: jintao