Сообщение inav » Чт фев 18, 2016 9:59 pm

Постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2016 г. N 40-ПП "О проведении в городе Москве эксперимента по оказанию адресной социальной помощи в виде предоставления детских товаров семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата"
http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/697067/

В целях повышения эффективности работы по оказанию адресной
социальной помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной
ситуации, а также внедрения современных информационных технологий
Правительство Москвы постановляет:
1. Провести в городе Москве в период с 1 марта 2016 г. по 31 декабря
2016 г. эксперимент по оказанию адресной социальной помощи в виде
предоставления детских товаров семьям с детьми, находящимся в трудной
жизненной ситуации, с использованием электронного социального
сертификата.
2. Утвердить Положение о порядке проведения в городе Москве
эксперимента по оказанию адресной социальной помощи в виде предоставления
детских товаров семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной
ситуации, с использованием электронного социального сертификата
(приложение 1).
3. Утвердить Условия обслуживания электронного социального
сертификата на оказание адресной социальной помощи в виде предоставления
детских товаров семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации
(приложение 2).
4. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города
Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим в городе Москве розничную торговлю детскими товарами, в
целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими семьям
с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, детских товаров с
использованием электронного социального сертификата (приложение 3).
5. Установить, что в период проведения эксперимента по оказанию
адресной социальной помощи в виде предоставления детских товаров семьям с
детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием
электронного социального сертификата семьи с детьми, находящиеся в
трудной жизненной ситуации, вправе получать адресную социальную помощь в
виде предоставления детских товаров в натуральном виде в соответствии с
законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.
6. Направить в 2016 году на реализацию Государственной программы
города Москвы "Социальная поддержка жителей города Москвы на
2012-2018 годы" объем бюджетных ассигнований (приложение 4).
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2016 г.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального
развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 16 февраля 2016 г. N 40-ПП

Положение
о порядке проведения в городе Москве эксперимента по оказанию адресной
социальной помощи в виде предоставления детских товаров семьям с детьми,
находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного
социального сертификата

I. Общие положения

1. Положением о порядке проведения в городе Москве эксперимента по
оказанию адресной социальной помощи в виде предоставления детских товаров
семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, с
использованием электронного социального сертификата (далее - Положение)
устанавливаются правила проведения в городе Москве эксперимента по
оказанию адресной социальной помощи в виде предоставления детских товаров
семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе
социальной карты с использованием электронного социального сертификата
(далее также - адресная социальная помощь).
2. В период проведения эксперимента адресная социальная помощь
оказывается семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации,
имеющим место жительства в городе Москве (далее также - семьи с детьми).
Предусмотренное настоящим Положением право на получение адресной
социальной помощи имеет один из родителей либо единственный родитель,
являющийся держателем социальной карты.
3. Для целей настоящего Положения под детскими товарами понимается
продукция (за исключением продовольственных товаров), предназначенная для
детей, ранее не находившаяся в эксплуатации (новая), выпускаемая в
обращение на территории Российской Федерации независимо от страны
происхождения.
4. Отнесение семей с детьми к категории граждан, находящихся в
трудной жизненной ситуации, осуществляется в порядке, предусмотренном
постановлением Правительства Москвы от 24 марта 2009 г. N 215-ПП "О
порядке оказания в городе Москве адресной социальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации".
5. Номинальная стоимость электронного социального сертификата для
оказания адресной социальной помощи в виде предоставления детских товаров
семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации,
устанавливается Департаментом труда и социальной защиты населения города
Москвы.
6. Оказание адресной социальной помощи осуществляется путем
реализации семьям с детьми детских товаров юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими в городе Москве
розничную торговлю детскими товарами, имеющими технические условия для
работы с социальной картой, заявившими о принятии Условий обслуживания
электронного социального сертификата на оказание адресной социальной
помощи в виде предоставления детских товаров семьям с детьми, находящимся
в трудной жизненной ситуации (приложение 2 к настоящему постановлению), и
заключившими договор о предоставлении субсидии участнику обслуживания
электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных
доходов участников обслуживания электронного социального сертификата в
связи с реализацией ими детских товаров семьям с детьми, находящимся в
трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального
сертификата в порядке, установленном приложением 3 к настоящему
постановлению (далее - участники обслуживания электронного социального
сертификата).
7. Оказание адресной социальной помощи семьям с детьми носит
заявительный характер.
8. Использование электронного социального сертификата осуществляется
путем предъявления одним из родителей либо единственным родителем
социальной карты участникам обслуживания электронного социального
сертификата.
9. Информация о порядке оказания адресной социальной помощи,
участниках обслуживания электронного социального сертификата размещается
на информационных стендах в помещениях государственных учреждений города
Москвы - центров социальной помощи семье и детям, центров поддержки семьи
и детства, территориальных центров социального обслуживания (далее -
организации социального обслуживания), информационных стендах управлений
социальной защиты населения города Москвы (далее - УСЗН города Москвы),
официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города
Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

II. Порядок оказания адресной социальной помощи с использованием
электронного социального сертификата

10. Оказание адресной социальной помощи осуществляется на основании
обращения одного из родителей либо единственного родителя (далее -
заявитель) в организацию социального обслуживания по месту своего
жительства в городе Москве с заявлением об оказании адресной социальной
помощи с использованием электронного социального сертификата (далее -
заявление об оказании адресной социальной помощи).
Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта,
могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном
порядке (далее - уполномоченное лицо).
11. Форма заявления об оказании адресной социальной помощи
утверждается Департаментом труда и социальной защиты населения города
Москвы и размещается на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Одновременно с заявлением об оказании адресной социальной помощи
заявителями представляются:
12.1. Документ, удостоверяющий личность.
12.2. Свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей).
12.3. Документ (документы), подтверждающий факт рождения и
регистрации ребенка (детей), выданный в установленном порядке (в случае
рождения ребенка (детей) на территории иностранного государства).
12.4. Социальная карта.
13. При обращении с заявлением уполномоченное лицо представляет
копию документа, удостоверяющего его личность (с предъявлением
подлинника), и копию документа, подтверждающего полномочия
уполномоченного лица (с предъявлением подлинника).
14. При обращении с заявлением об оказании адресной социальной
помощи работники организаций социального обслуживания предоставляют
заявителям либо их уполномоченным лицам информацию:
14.1. О порядке оказания адресной социальной помощи с использованием
электронного социального сертификата.
14.2. Об участниках обслуживания электронного социального
сертификата.
15. Решение о предоставлении адресной социальной помощи принимается
в порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Москвы от
24 марта 2009 г. N 215-ПП "О порядке оказания в городе Москве адресной
социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
16. В срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о
предоставлении адресной социальной помощи организация социального
обслуживания формирует соответствующий реестр, в который включаются
сведения о семьях с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации,
которым оказывается адресная социальная помощь в виде предоставления
детских товаров с использованием социального сертификата (далее - реестр
получателей адресной социальной помощи), и передает реестр получателей
адресной социальной помощи в УСЗН города Москвы по месту жительства
заявителя в городе Москве в срок не позднее одного рабочего дня со дня
его формирования.
17. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений
о семьях с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым
предоставляется адресная социальная помощь, включенных в реестр
получателей адресной социальной помощи, УСЗН города Москвы осуществляется
сверка сведений реестра получателей адресной социальной помощи с
информацией и сведениями, которые имеются в УСЗН города Москвы, и
передача сведений реестра получателей адресной социальной помощи в
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский
социальный регистр" (далее - ГУП "Московский социальный регистр").
В случае выявления несоответствия сведений реестра получателей
адресной социальной помощи с информацией и сведениями, которые имеются в
УСЗН города Москвы, сведения о семьях с детьми, в отношении которых
выявлено несоответствие, уточняются УСЗН города Москвы и направляются в
организацию социального обслуживания.
18. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений
реестра получателей адресной социальной помощи ГУП "Московский социальный
регистр" обобщает сведения о семьях с детьми, которым предоставляется
адресная социальная помощь, включая сведения об идентификаторах
социальных карт заявителей, содержащиеся в реестре получателей адресной
социальной помощи, и передает их в Департамент информационных технологий
города Москвы.
19. Департамент информационных технологий города Москвы
обеспечивает:
19.1. Активацию электронного социального сертификата.
19.2. Зачисление на электронный социальный сертификат условных
баллов, соответствующих денежному эквиваленту номинальной стоимости
электронного социального сертификата, предоставленного семье с детьми на
приобретение детских товаров в связи с нахождением в трудной жизненной
ситуации, а также списание условных баллов с электронного социального
сертификата.
19.3. Включение сведений об участнике обслуживания электронного
социального сертификата в процессинговую систему обслуживания
электронного социального сертификата.

III. Обслуживание электронного социального сертификата

20. Участник обслуживания электронного социального сертификата
обеспечивает реализацию детских товаров с использованием электронного
социального сертификата и выполнение иных действий, предусмотренных
Условиями обслуживания электронного социального сертификата на оказание
адресной социальной помощи в виде предоставления детских товаров семьям с
детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 2 к
настоящему постановлению).
21. Для получения детских товаров заявитель обращается к участнику
обслуживания электронного социального сертификата по месту реализации им
детских товаров с предъявлением социальной карты.
22. В случае если стоимость приобретаемых детских товаров превышает
номинальную стоимость электронного социального сертификата по данному
наименованию детского товара, заявители оплачивают указанную разницу в
стоимости за счет собственных денежных средств.
23. В случае если номинальная стоимость электронного социального
сертификата превышает стоимость приобретаемого детского товара, то
указанную разницу в стоимости заявители вправе использовать на
приобретение иных детских товаров, реализуемых участниками обслуживания
электронного социального сертификата, до полного использования условных
баллов, зачисленных на электронный социальный сертификат.

IV. Контроль за оказанием адресной социальной помощи

24. Контроль за оказанием семьям с детьми, находящимся в трудной
жизненной ситуации, адресной социальной помощи возлагается на
руководителя организации социального обслуживания по месту жительства
заявителя в городе Москве.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 16 февраля 2016 г. N 40-ПП

Условия
обслуживания электронного социального сертификата на оказание адресной
социальной помощи в виде предоставления детских товаров семьям с детьми,
находящимся в трудной жизненной ситуации

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
в городе Москве розничную торговлю детскими товарами, предоставляемыми
для оказания адресной социальной помощи с использованием электронного
социального сертификата, имеющие технические условия обслуживания
социальной карты, желающие принять участие в обслуживании электронного
социального сертификата на оказание адресной социальной помощи в виде
предоставления детских товаров семьям с детьми, находящимся в трудной
жизненной ситуации, на основе социальной карты (далее - претенденты на
участие в обслуживании электронного социального сертификата), принимают
настоящие Условия путем подачи заявки на участие в обслуживании
электронного социального сертификата в Департамент труда и социальной
защиты населения города Москвы.
Форма заявки на участие в обслуживании электронного социального
сертификата утверждается совместно Департаментом труда и социальной
защиты населения города Москвы и Департаментом информационных технологий
города Москвы и размещается на официальных сайтах Департамента труда и
социальной защиты населения города Москвы и Департамента информационных
технологий города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет.
2. Заявка на участие в обслуживании электронного социального
сертификата представляется на бумажном носителе, подписывается
руководителем юридического лица - претендента на участие в обслуживании
электронного социального сертификата либо уполномоченным лицом,
действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем -
претендентом на участие в обслуживании электронного социального
сертификата либо уполномоченным лицом, действующим на основании
доверенности.
Заявка на участие в обслуживании электронного социального
сертификата от организации - претендента на участие в обслуживании
электронного социального сертификата скрепляется печатью этой организации
(при наличии печати).
3. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня представления заявки на
участие в обслуживании электронного социального сертификата Департаментом
труда и социальной защиты населения города Москвы обеспечивается сверка
содержащихся в ней сведений с данными Единого государственного реестра
юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей и направление заявки на участие в обслуживании
электронного социального сертификата в Департамент информационных
технологий города Москвы.
4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки на
участие в обслуживании электронного социального сертификата Департаментом
информационных технологий города Москвы обеспечивается проверка
соответствия технических условий, имеющихся у претендента на участие в
обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к
автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой
системой обслуживания электронного социального сертификата, установленным
регламентом информационно-технологического взаимодействия при
обслуживании электронного социального сертификата, и сообщается результат
проверки Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы.
5. Заявка на участие в обслуживании электронного социального
сертификата отклоняется в случаях:
5.1. Наличия в данной заявке неполных или неточных сведений.
5.2. Несоответствия технических условий, имеющихся у претендента на
участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям
к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой
системой обслуживания электронного социального сертификата, установленным
регламентом информационно-технологического взаимодействия при
обслуживании электронного социального сертификата.
6. При соответствии сведений, указанных в заявке на участие в
обслуживании электронного социального сертификата, данным Единого
государственного реестра юридических лиц или Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей и соответствии технических
условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного
социального сертификата, требованиям к автоматизированному
информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания
электронного социального сертификата Комиссия по вопросам обслуживания
электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам
обслуживания электронного социального сертификата в срок не позднее 5
рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктами 3 и
4 настоящих Условий, принимает решение о регистрации претендента на
участие в обслуживании электронного социального сертификата в качестве
участника обслуживания электронного социального сертификата и вносит
сведения о нем в реестр участников обслуживания электронного социального
сертификата - получателей субсидий.
Состав, полномочия и порядок работы Комиссии по вопросам
обслуживания электронного социального сертификата и предоставления
субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата
утверждаются совместно Департаментом труда и социальной защиты населения
города Москвы и Департаментом информационных технологий города Москвы.
7. Участник обслуживания электронного социального сертификата
заключает с Департаментом труда и социальной защиты населения города
Москвы договор о предоставлении субсидии участнику обслуживания
электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных
доходов в связи с реализацией им детских товаров семьям с детьми,
находящимся в трудной жизненной ситуации, в порядке, установленном
приложением 3 к настоящему постановлению.
8. Участник обслуживания электронного социального сертификата:
8.1. Обеспечивает обслуживание электронного социального сертификата,
в том числе:
8.1.1. Считывание идентификатора социальной карты.
8.1.2. Формирование и направление запроса в процессинговую систему
обслуживания электронного социального сертификата о количестве условных
баллов электронного социального сертификата, получение ответа по
идентификатору социальной карты о данной информации.
8.1.3. Реализацию детских товаров с использованием электронного
социального сертификата в пределах количества условных баллов
электронного социального сертификата.
8.1.4. Передачу в процессинговую систему обслуживания электронного
социального сертификата сведений о наименовании и стоимости реализованных
детских товаров для списания условных баллов, соответствующих денежному
эквиваленту стоимости реализованных детских товаров, с электронного
социального сертификата.
8.1.5. Ежедневное направление в процессинговую систему обслуживания
электронного социального сертификата реестра совершенных за текущий день
транзакций.
8.2. Представляет в соответствии с приложением 3 к настоящему
постановлению в Департамент труда и социальной защиты населения города
Москвы на бумажном носителе отчеты, отражающие проведенные операции и
стоимость реализованных с использованием электронного социального
сертификата детских товаров.
9. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
обеспечивает:
9.1. Формирование и ведение реестра участников обслуживания
электронного социального сертификата - получателей субсидий, а также
размещение указанного реестра на официальном сайте Департамента труда и
социальной защиты населения города Москвы в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9.2. Ежемесячное не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным,
направление в Департамент информационных технологий города Москвы отчетов
участников обслуживания электронного социального сертификата (пункт 8.2
настоящих Условий) для сверки с данными процессинговой системы
обслуживания электронного социального сертификата.
10. Департамент информационных технологий города Москвы
обеспечивает:
10.1. Утверждение регламента информационно-технологического
взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата.
10.2. Функционирование процессинговой системы обслуживания
электронного социального сертификата в соответствии с регламентом
информационно-технологического взаимодействия при обслуживании
электронного социального сертификата.
10.3. Ежедневное направление участникам обслуживания электронного
социального сертификата результатов сверки реестров совершенных за
текущий день транзакций (пункт 8.1.5 настоящих Условий).
10.4. Ежемесячную не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным, сверку отчетов участников обслуживания электронного социального
сертификата (пункт 8.2 настоящих Условий) с данными процессинговой
системы обслуживания электронного социального сертификата и утверждение
ее результатов по установленной форме (приложение 3 к настоящему
постановлению).
10.5. Ежемесячное направление в Департамент труда и социальной
защиты населения города Москвы в электронном виде сведений о
реализованных с использованием электронного социального сертификата
детских товарах и стоимости этих товаров.

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 16 февраля 2016 г. N 40-ПП

Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в городе Москве розничную
торговлю детскими товарами, в целях возмещения недополученных доходов в
связи с реализацией ими семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной
ситуации, детских товаров с использованием электронного социального
сертификата

I. Общие положения

1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в
городе Москве розничную торговлю детскими товарами, в целях возмещения
недополученных доходов в связи с реализацией ими семьям с детьми,
находящимся в трудной жизненной ситуации, детских товаров с
использованием электронного социального сертификата (далее - Порядок)
определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в
городе Москве розничную торговлю детскими товарами (далее также -
получатель субсидии), в целях возмещения недополученных доходов в связи с
реализацией ими семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной
ситуации, детских товаров с использованием электронного социального
сертификата (далее - субсидии).

II. Порядок предоставления субсидий, порядок и сроки определения их
размеров

2. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о
предоставлении субсидии между участником обслуживания электронного
социального сертификата и Департаментом труда и социальной защиты
населения города Москвы (далее - договор о предоставлении субсидии).
Договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах направляется
Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы
получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его
регистрации в реестре участников обслуживания электронного социального
сертификата - получателей субсидий в порядке, предусмотренном приложением
2 к настоящему постановлению.
В срок не позднее 5 рабочих дней договор о предоставлении субсидии
подписывается получателем субсидии и один экземпляр договора
представляется в Департамент труда и социальной защиты населения города
Москвы.
3. Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается
Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы совместно
с Департаментом информационных технологий города Москвы.
4. Размер субсидии определяется Комиссией по вопросам обслуживания
электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам
обслуживания электронного социального сертификата, созданной в порядке,
предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению (далее -
Комиссия).
5. Размер субсидии определяется как сумма общей стоимости
реализованных в течение отчетного периода детских товаров с
использованием электронного социального сертификата в соответствии с
данными процессинговой системы обслуживания электронного социального
сертификата, которые сверены со сведениями отчета получателя субсидии
(пункты 8 и 9 настоящего Порядка), отражающего операции, проведенные за
счет средств электронных социальных сертификатов, и стоимость этих
товаров (далее - отчеты получателя субсидии).
В случае несоответствия данных, содержащихся в процессинговой
системе обслуживания электронного социального сертификата, со сведениями,
содержащимися в отчете соответствующего получателя субсидии (пункты 8 и 9
настоящего Порядка), размер субсидии определяется на основании
представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают
проведение операций по реализации детских товаров с использованием
электронного социального сертификата и стоимость этих товаров, когда
сведения, содержащиеся в отчетах соответствующего получателя субсидии,
подтверждены представленными получателем субсидии документами и признаны
Комиссией обоснованными.
В случае отсутствия технической возможности сверки сведений отчета
получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания
электронного социального сертификата размер субсидии определяется на
основании представленных получателем субсидии документов, которые
подтверждают проведение операций по реализации детских товаров с
использованием электронного социального сертификата и стоимость этих
товаров.
В случае отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном
периоде технической возможности направления в процессинговую систему
обслуживания электронного социального сертификата информации,
предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, размер
субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии
документов, которые подтверждают проведение операций по реализации
детских товаров и стоимость этих товаров.
6. Определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не
позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент труда и
социальной защиты населения города Москвы результатов сверки отчетов
получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания
электронного социального сертификата (пункт 11 настоящего Порядка), если
по результатам такой сверки отсутствуют несоответствия.
В случае наличия несоответствия между сведениями, содержащимися в
отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой
системе обслуживания электронного социального сертификата, либо
отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя
субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного
социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в
отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую
систему обслуживания электронного социального сертификата информации,
предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению,
определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5
рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Департамент
труда и социальной защиты населения города Москвы соответствующих
документов (пункт 5 настоящего Порядка). При этом к участию в заседании
Комиссии привлекается (привлекаются) представитель (представители)
получателя субсидии.
7. Решение о предоставлении субсидии принимается заместителем
руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города
Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня определения Комиссией
размера субсидии, оформленного протоколом Комиссии (пункт 6 настоящего
Порядка).

III. Порядок представления отчетов получателями субсидий, порядок и сроки
сверки указанных отчетов с данными процессинговой системы обслуживания
электронного социального сертификата

8. Отчеты получателей субсидий представляются ими в Департамент
труда и социальной защиты населения города Москвы ежемесячно не позднее
10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
9. Форма отчета получателя субсидии устанавливается Департаментом
труда и социальной защиты населения города Москвы совместно с
Департаментом информационных технологий города Москвы.
10. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления отчетов
получателей субсидии Департаментом труда и социальной защиты населения
города Москвы обеспечивается их передача в Департамент информационных
технологий города Москвы для сверки с данными процессинговой системы
обслуживания электронного социального сертификата.
11. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления отчетов
получателей субсидии Департаментом информационных технологий города
Москвы обеспечивается сверка отчетов получателей субсидии с данными
процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата
и передача в Департамент труда и социальной защиты населения города
Москвы ее результатов по форме, установленной Департаментом труда и
социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом
информационных технологий города Москвы.
12. В случае наличия несоответствий между сведениями, содержащимися
в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой
системе обслуживания электронного социального сертификата, либо
отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя
субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного
социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в
отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую
систему обслуживания электронного социального сертификата информации,
предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению,
Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в срок не
позднее трех рабочих дней со дня получения результатов такой сверки
(пункт 11 настоящего Порядка) или со дня установления фактов указанного
отсутствия технической возможности получателю субсидии направляется
соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение
получения указанного уведомления, для представления соответствующих
документов (пункт 5 настоящего Порядка).
Представление в Департамент труда и социальной защиты населения
города Москвы документов (пункт 5 настоящего Порядка) осуществляется
получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения
соответствующего уведомления.

IV. Основания для отказа в предоставлении субсидии

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
13.1. Непредставление получателем субсидии подписанного договора о
предоставлении субсидии (пункт 2 настоящего Порядка).
13.2. Несоответствие представленного отчета получателя субсидии
установленной форме.
13.3. Непредставление получателем субсидии в срок, установленный
пунктом 12 настоящего Порядка, документов, предусмотренных пунктом 5
настоящего Порядка, в целях определения размера субсидии на основании
этих документов.

V. Порядок контроля за выполнением условий предоставления субсидий

14. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы и
орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за
выполнением получателями субсидий условий их предоставления и выполнением
условий договоров о предоставлении субсидий.
15. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
осуществляет мониторинг эффективности использования субсидий получателями
субсидий. Критерием оценки эффективности использования субсидий
получателями субсидий является наличие (либо отсутствие) обоснованных
жалоб семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, на
действия (бездействие) получателей субсидий в процессе реализации таким
семьям детских товаров с использованием электронного социального
сертификата.

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 16 февраля 2016 г. N 40-ПП

Направление в 2016 году объема бюджетных ассигнований на реализацию
Государственной программы города Москвы "Социальная поддержка жителей
города Москвы на 2012-2018 годы"

+------------------------------------------------------------------------+
| Целевая статья |Главный распорядитель|Вид расходов|Изменение (+/-),|
| расходов | бюджетных средств | | тыс. рублей |
|--------------------+---------------------+------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|--------------------+---------------------+------------+----------------|
| 04А0300600 | 148 | 323 | - 39 000,0|
|--------------------+---------------------+------------+----------------|
| 04А0300600 | 148 | 810 | + 39 000,0|

inav
 
Сообщения: 1976

Вернуться в Новые законы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей