Сообщение Vadim_2008 » Вс апр 19, 2015 10:28 am

galinaa писал(а):
Vadim_2008 писал(а):Ссылаются на то, что не лежали в стационаре, нам до областной больницы 300 км, пока ждешь очереди..зима на лето сменится. Разве в таком случае заключений психиатра,дефектолога и уролога (ДРСГ) не достаточно, как это было, в нашем случае, всегда

Вашу бы такую настойчивость, да перед прохождением МСЭ... :)
Одних заключений не достаточно. Нужна триадра. Всегда не бывает всегда... законы меняются, а с ними требования :)
Инвалид – это лицо, которое имеет 1.нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к 2.ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость 3.социальной защиты.

Ясно) спасибо.

Vadim_2008
 
Сообщения: 14

Сообщение galinaa » Вс апр 19, 2015 10:47 am

Vadim_2008 писал(а):Ясно) спасибо.

Да на здоровье. Ссылки на норматив есть... что стоит понимать под ограничениями жизнедеятельности и социальной защитой расписано.. учите.. :)

galinaa
 
Сообщения: 2275

Сообщение Vadim_2008 » Вс апр 19, 2015 11:04 am

galinaa писал(а):
Vadim_2008 писал(а):у нас - F07.8

Нужна инвалидностть по психиатрии??? :shock: В ПНИ на 40-60 дней... Но предупреждаю для того, чтобы получить группу, по данному шифру надо не один раз отлежать в стационаре, длительно лечиться и то не факт, что дадут группу. Многие дети с данным шифром в ПНИ годами лечатся, а группы не имеют...

Нее))), по психиатрии нам инвалидность не нужна) даже не потащу его по психиатрам, для нас самих достаточно психоневролога нашего в центре логопедии) ну их, пятно ребенку на всю жизнь.

Прост смущают некоторые факты, у знакомых дочь, 8 лет, такой же диагноз по урологии, абсолютно, без сопутствующих, в этом году им продлили инвалидность, не знаю, чем они там руководствовались и на что опирались)
+ сами "медико-социальные эксперты" меня немного смутили)


ну да ладно, я все же попытаюсь, тк ребенок очень часто болеет, на работу мне не выйти, а с нашей экономической ситуацией в стране...даже эти 7 тысяч рублей, на мед.препараты, на курс лечения - для меня сумма)

еще раз спасибо :)

Vadim_2008
 
Сообщения: 14

Сообщение galinaa » Вс апр 19, 2015 11:16 am

Vadim_2008 писал(а): ну их, пятно ребенку на всю жизнь.

ну что за глупость... :) Этот диагноз сегодня при желании каждому третьему ребёнку можно поставить, если не второму... :) А психиатры тоже кушать хотят, дармоеды они ещё те.. :)

Vadim_2008 писал(а):Прост смущают некоторые факты, у знакомых дочь, 8 лет, такой же диагноз по урологии, абсолютно, без сопутствующих, в этом году им продлили инвалидность, не знаю, чем они там руководствовались и на что опирались)
+ сами "медико-социальные эксперты" меня немного смутили)

Что ж вы такие робко - смущаемые??? :) Гипермаркеты вам в помощь.. Начиная со знакомой, врачей всех мастей и заканчивая МСЭ...

Vadim_2008 писал(а):ну да ладно, я все же попытаюсь

успеха... :Rose:

galinaa
 
Сообщения: 2275

Сообщение galinaa » Вс апр 19, 2015 11:23 am

ПМПК когда планируете??

galinaa
 
Сообщения: 2275

Сообщение Vadim_2008 » Вс апр 19, 2015 12:04 pm

galinaa писал(а):ПМПК когда планируете??

ой, в нашем пгт ..ни врачей нормальных, ни психологов, ни логопедов, тем более ни коррекционных групп и классов. О ПМПК только недавно узнала))

Vadim_2008
 
Сообщения: 14

Сообщение galinaa » Вс апр 19, 2015 12:47 pm

Vadim_2008 писал(а):ой, в нашем пгт ..ни врачей нормальных, ни психологов, ни логопедов, тем более ни коррекционных групп и классов. О ПМПК только недавно узнала))


А стоит к этому внимательно подойти... ибо данные занесённые в протокол ПМПК, имеют достаточный вес для определения способности к

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

а) способность к самообслуживанию;

б) способность к самостоятельному передвижению;

в) способность к ориентации;

г) способность к общению;

д) способность контролировать свое поведение;

е) способность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности

А если ещё и спецпрограмму определят - вот вам и соцзащита... :)
Я бы вам настоятельно рекомендовала начинать обучение... С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ программы. Справится в силу своих возможностей и способностей... И все эти возможности и способности определят в процессе обучения ( поведение, общение, ориентация). Многое решит психолого-педагогическая характеристика на ребёнка. :)

galinaa
 
Сообщения: 2275

Сообщение Vadim_2008 » Вс апр 19, 2015 3:59 pm

galinaa писал(а):
Vadim_2008 писал(а):ой, в нашем пгт ..ни врачей нормальных, ни психологов, ни логопедов, тем более ни коррекционных групп и классов. О ПМПК только недавно узнала))


А стоит к этому внимательно подойти... ибо данные занесённые в протокол ПМПК, имеют достаточный вес для определения способности к

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

а) способность к самообслуживанию;

б) способность к самостоятельному передвижению;

в) способность к ориентации;

г) способность к общению;

д) способность контролировать свое поведение;

е) способность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности

А если ещё и спецпрограмму определят - вот вам и соцзащита... :)
Я бы вам настоятельно рекомендовала начинать обучение... С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ программы. Справится в силу своих возможностей и способностей... И все эти возможности и способности определят в процессе обучения ( поведение, общение, ориентация). Многое решит психолого-педагогическая характеристика на ребёнка. :)



нам из сада писали характеристику. Я ее даже скопировала, на всякий, вот что пишут: Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанника подготовительной группы,
детского сада №7
Дошкольное учреждение общего типа.
фио
г.р.
домашний адрес:

- Оценка развития навыков самообслуживания по возрасту – умеет сам раздеваться, разуваться. Складывать свои вещи. Надевать шапку и верхнюю одежду. Пользоваться ложкой и туалетом. Не умеет завязывать шнурки, шапку, застегивать пуговицы.
- Переносимость физических нагрузок - ребенок быстро устает, останавливается во время физических занятий, в коллективной игре часто вступает в конфликты, начинает нервничать, плакать.
- По отношению к занятиям отмечается быстрая утомляемость, неусидчивость. Умеет рисовать, писать в прописи, различать геометрические фигуры и цвета. Знает буквы и цифры. Умеет считать.
- Имеет отрицательные привычки - часто мигает глазами, закатывает глаза, облизывает губы, теребит пальцы, теребит пуговицы, скрипит зубами.
- Сон неглубокий, спокойный, засыпает медленно.
- Аппетит понижен, кушает медленно, почти не жует. Стол общий.
- Отмечается непроизвольное мочеиспускание во время игр, занятий.
- На контакт с детьми идет неохотно. В общении с педагогами вежлив.
- Словарный запас не соответствует возрасту. Говорит мало, местами неразборчиво. Стихотворения не рассказывает. Стесняется заниматься коллективно.
- Посещение ДДУ: кол-во пропущенных дней –87. Из них по болезни- 76.
- Использование мед.препаратов, назначенных врачом в ДДУ – нет.
Воспитатель:
Заведующая ДДУ

или должны другую писать, более "раскрытую"?

Vadim_2008
 
Сообщения: 14

Сообщение galinaa » Вс апр 19, 2015 5:11 pm

Vadim_2008 писал(а):- Оценка развития навыков самообслуживания по возрасту – умеет сам раздеваться, разуваться. Складывать свои вещи. Надевать шапку и верхнюю одежду. Пользоваться ложкой и туалетом. Не умеет завязывать шнурки, шапку, застегивать пуговицы.
- Переносимость физических нагрузок - ребенок быстро устает, останавливается во время физических занятий, в коллективной игре часто вступает в конфликты, начинает нервничать, плакать.
- По отношению к занятиям отмечается быстрая утомляемость, неусидчивость. Умеет рисовать, писать в прописи, различать геометрические фигуры и цвета. Знает буквы и цифры. Умеет считать.
- Имеет отрицательные привычки - часто мигает глазами, закатывает глаза, облизывает губы, теребит пальцы, теребит пуговицы, скрипит зубами.
- Сон неглубокий, спокойный, засыпает медленно.
- Аппетит понижен, кушает медленно, почти не жует. Стол общий.
- Отмечается непроизвольное мочеиспускание во время игр, занятий.
- На контакт с детьми идет неохотно. В общении с педагогами вежлив.
- Словарный запас не соответствует возрасту. Говорит мало, местами неразборчиво. Стихотворения не рассказывает. Стесняется заниматься коллективно.
- Посещение ДДУ: кол-во пропущенных дней –87. Из них по болезни- 76.
- Использование мед.препаратов, назначенных врачом в ДДУ – нет.
Воспитатель:
Заведующая ДДУ

или должны другую писать, более "раскрытую"?

и откуда тогда
Vadim_2008 писал(а):в школу дефектолог настоятельно рекомендует не отправлять ребенка, потому что он "не справится".
... :unknown:

должны.. не умеет.. не говорит.... не понимает... в контакты не вступает, не играет.... во времени не ориентируется, не знает... себя не самообслуживает, нуждается в помощи... поведение не адекватное...
Последний раз редактировалось galinaa Вс апр 19, 2015 6:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

galinaa
 
Сообщения: 2275

Сообщение Vadim_2008 » Вс апр 19, 2015 5:30 pm

galinaa писал(а):
Vadim_2008 писал(а):- Оценка развития навыков самообслуживания по возрасту – умеет сам раздеваться, разуваться. Складывать свои вещи. Надевать шапку и верхнюю одежду. Пользоваться ложкой и туалетом. Не умеет завязывать шнурки, шапку, застегивать пуговицы.
- Переносимость физических нагрузок - ребенок быстро устает, останавливается во время физических занятий, в коллективной игре часто вступает в конфликты, начинает нервничать, плакать.
- По отношению к занятиям отмечается быстрая утомляемость, неусидчивость. Умеет рисовать, писать в прописи, различать геометрические фигуры и цвета. Знает буквы и цифры. Умеет считать.
- Имеет отрицательные привычки - часто мигает глазами, закатывает глаза, облизывает губы, теребит пальцы, теребит пуговицы, скрипит зубами.
- Сон неглубокий, спокойный, засыпает медленно.
- Аппетит понижен, кушает медленно, почти не жует. Стол общий.
- Отмечается непроизвольное мочеиспускание во время игр, занятий.
- На контакт с детьми идет неохотно. В общении с педагогами вежлив.
- Словарный запас не соответствует возрасту. Говорит мало, местами неразборчиво. Стихотворения не рассказывает. Стесняется заниматься коллективно.
- Посещение ДДУ: кол-во пропущенных дней –87. Из них по болезни- 76.
- Использование мед.препаратов, назначенных врачом в ДДУ – нет.
Воспитатель:
Заведующая ДДУ

или должны другую писать, более "раскрытую"?

и откуда тогда
у нас в саду логопед обычный. Мы на нее не особо надеемся)
возим ребенка к дефектологу высшей категории, вот она и не рекомендует, которая также писала заключение для мсэ.

Vadim_2008 писал(а):в школу дефектолог настоятельно рекомендует не отправлять ребенка, потому что он "не справится".
... :unknown:

должны... не умеет.. не говорит.... не понимает... в контакты не вступает, не играет.... во времени не ориентируется, не знает...

что, простите, должны? взять в школу? так я постараюсь, конечно, отдать его в школу. лето еще впереди, может подтянется.

спасибо Вам)

Vadim_2008
 
Сообщения: 14

Пред.След.

Вернуться в Медико-социальная экспертиза и ИПР

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей