galinaa писал(а):Vadim_2008 писал(а):ой, в нашем пгт ..ни врачей нормальных, ни психологов, ни логопедов, тем более ни коррекционных групп и классов. О ПМПК только недавно узнала))
А стоит к этому внимательно подойти... ибо данные занесённые в протокол ПМПК, имеют достаточный вес для определения способности к
5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
а) способность к самообслуживанию;
б) способность к самостоятельному передвижению;
в) способность к ориентации;
г)
способность к общению;д)
способность контролировать свое поведение;
е)
способность к обучению;ж) способность к трудовой деятельности
А если ещё и спецпрограмму определят - вот вам и соцзащита...
Я бы вам настоятельно рекомендовала начинать обучение... С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ программы. Справится в силу своих возможностей и способностей... И все эти возможности и способности определят в процессе обучения ( поведение, общение, ориентация). Многое решит психолого-педагогическая характеристика на ребёнка.
нам из сада писали характеристику. Я ее даже скопировала, на всякий, вот что пишут: Психолого-педагогическая характеристика
на воспитанника подготовительной группы,
детского сада №7
Дошкольное учреждение общего типа.
фио
г.р.
домашний адрес:
- Оценка развития навыков самообслуживания по возрасту – умеет сам раздеваться, разуваться. Складывать свои вещи. Надевать шапку и верхнюю одежду. Пользоваться ложкой и туалетом. Не умеет завязывать шнурки, шапку, застегивать пуговицы.
- Переносимость физических нагрузок - ребенок быстро устает, останавливается во время физических занятий, в коллективной игре часто вступает в конфликты, начинает нервничать, плакать.
- По отношению к занятиям отмечается быстрая утомляемость, неусидчивость. Умеет рисовать, писать в прописи, различать геометрические фигуры и цвета. Знает буквы и цифры. Умеет считать.
- Имеет отрицательные привычки - часто мигает глазами, закатывает глаза, облизывает губы, теребит пальцы, теребит пуговицы, скрипит зубами.
- Сон неглубокий, спокойный, засыпает медленно.
- Аппетит понижен, кушает медленно, почти не жует. Стол общий.
- Отмечается непроизвольное мочеиспускание во время игр, занятий.
- На контакт с детьми идет неохотно. В общении с педагогами вежлив.
- Словарный запас не соответствует возрасту. Говорит мало, местами неразборчиво. Стихотворения не рассказывает. Стесняется заниматься коллективно.
- Посещение ДДУ: кол-во пропущенных дней –87. Из них по болезни- 76.
- Использование мед.препаратов, назначенных врачом в ДДУ – нет.
Воспитатель:
Заведующая ДДУ
или должны другую писать, более "раскрытую"?