Сообщение blad » Пн июн 07, 2010 8:28 pm

Я инвалид 3 группы подошел срок выхода на пенсию по старости, трудовой стаж 43 года, как будет начислена пенсия

blad
 
Сообщения: 1

Сообщение inav » Пн июн 07, 2010 9:17 pm

ФЗ РФ О трудовых пенсиях в Российской Федерации: http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=90024

Глава IV. РАЗМЕРЫ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ

[quote="blad"]инвалид 3 группы


Собственно сама трудовая пенсия по старости + ЕДВ по III гр. инвалидности.

К сожалению помочь не смогу, не разбираюсь.

inav
 
Сообщения: 1976

Сообщение big7 » Чт июн 10, 2010 2:42 pm