Архив:

Коляска, которой начхать на проблемы безбарьерности

Изобретение Дина Кеймена переворачивает с ног на голову все понятия, которые имеются у вас об инвалидной коляске. Благодаря сочетанию уникальных и революционных функций, кресло iBOT® 4000 Mobility System позволяет своему владельцу побывать в таких местах, которые до сих пор были по умолчанию недоступны для колясочников.

Производитель выделяет пять основных функциональных возможностей кресла iBOT 4000 Mobility System.

Представьте себе, что вы в коляске и ведёте разговор с человеком, который стоит в полный рост, и при этом вы находитесь с ним на одном уровне и смотрите ему прямо в глаза. Или ситуацию, когда, сидя в коляске, вы всё-таки достали свою любимую кружку, которую кто-то по забывчивости поставил на самую высокую полку на кухне. Впечатляет, правда? Это позволяет технология iBALANCE, которая использует гироскопы для автоматического поддержания равновесия коляски и её владельца в приподнятом положении. Причём в этом положении можно находиться в течение любого периода времени, и даже когда коляска стоит на двух задних колёсах.

Для тех, кто передвигается на коляске, лестничные пролёты всегда были практически непреодолимым препятствием. Но iBOT® 4000 Mobility System ломает все стереотипы, предоставляя своему хозяину возможность самостоятельно спускаться вниз или подниматься вверх при наличии перил хотя бы с одной стороны. С помощью одного человека можно преодолевать лестницы, у которых совсем отсутствуют перила.

Вы присмотрели отличное место для пикника или рыбалки, но не рискнули отправиться туда из-за пересеченной местности? Что ж, теперь можно оставить все страхи позади. Полноприводный режим позволяет свободно передвигаться по гравию, снегу, песку, крутым спускам и подъёмам, а также преодолевать бордюры высотой 127 мм.

Чтобы уверенно и комфортно переехать высокий дверной порог, двигаться по толстому ковру, разбитому тротуару или булыжной мостовой достаточно переключиться в стандартный режим. В этом режиме коляской удобно пользоваться в помещении, так как она может вплотную подъехать к кухонному или рабочему столу.

В режиме транспортировки складывается задняя спинка сиденья и коляску можно поместить в багажник минивэна или универсала. Высота сложенной коляски равна приблизительно 74 см. Сняв пульт управления, можно управлять погрузкой коляски, которая по пандусу въезжает в грузовое отделение автомобиля.

За счёт каких конструктивных особенностей достигается такая функциональность коляски? Основная изюминка - несколько встроенных миникомпьютеров, работающих вместе с гироскопами. Как только гироскоп улавливает движение коляски, сигнал передаётся на компьютеры. Миникомпьютеры обрабатывают эту информацию и отправляют команды двигателям, которые вращают колёса, таким образом поддерживается состояние устойчивого равновесия коляски. Не забывайте также про шесть колёс, вместо обычных четырёх, и различные отказоустойчивые системы безопасности, благодаря которым владелец этого транспортного средства чувствует себя уверенно в любых ситуациях на любом дорожном покрытии. Максимальная скорость коляски - 10,9 км/ч, зарядки аккумулятора хватает в среднем на 25 км (в зависимости от условий эксплуатации), время подзарядки - 6-8 часов.

Вопрос, который давно вертится у вас на языке, но вы никак не решаетесь его озвучить: сколько стоит это удовольствие? В стандартной комплектации - 26 100 долларов США. За дополнительную плату устанавливаются такие приятные мелочи, как удобный регулируемый подголовник, боковая поддержка и даже противоугонная система! На территории Великобритании и США центры технической поддержки обеспечивают круглосуточное обслуживание, а производитель предоставляет гарантию на различные детали коляски от 6 месяцев до 5 лет. Имеются скидки для тех, кто покупает за наличный расчёт, и специальные условия для Администрации по делам ветеранов (США).

Чтобы стать владельцем такого агрегата необходимо, помимо наличия вышеуказанной суммы, получить предписание своего врача, получить разрешение на пользование коляской в одном из специальных медицинских центров и успешно пройти программу обучения и тест-драйв.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ