Архив:

Свободолюбивые проказники

Лондонское агентство The Red Brick Road совершенно бесплатно сняло потрясающий ролик для благотворительной организации Whizz-Kidz

Британская неправительственная организация помощи детям с ограниченными возможностями Whizz-Kidz не отличается ни крупными масштабами деятельности, ни собственными рекламными кампаниями. Поэтому ролик «Let's Kids Be Kids»/«Позвольте детям быть детьми» является первым и единственным роликом Whizz-Kidz, предназначенным для трансляции в кинотеатрах.

Уникальную возможность, рассказать о преимуществах современных инвалидных колясок для детей, организации предоставило независимое агентство The Red Brick Road, снявшее удивительно веселый и жизнерадостный спот о том, что дети, независимо от своих физических возможностей, всегда остаются жизнерадостными и свободолюбивыми сладкоежками и проказниками.

Актерами стали реальные подопечные благотворительной организации Whizz-Kidz. Продакшен осуществила компания Smuggler, режиссер Neil Harris. Голос за кадром принадлежит актеру James Nesbitt.

Организация Whizz-Kidz выразила благодарность агентству The Red Brick Road, проспонсировавшему данный проект, и поделилась роликом со всеми пользователями сети, выложив его на YouTube:

Агентство The Red Brick Road («Дорога из красного кирпича», та самая, по которой не пошла Дороти из сказки «Удивительный Волшебник из Страны Оз») было основано в марте 2006 года ветераном рекламного бизнеса сэром Фрэнком Лоуи (Frank Lowe), после того, как он покинул основанное им же в 1981 году Lowe London.

Источник: adme.ru

Размещено: zazerkalia

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ