Архив:

Мы - рейнджеры на костылях

С того памятного случая, когда доведется попасть впросак и друзья, с недоумением спрашиваю меня: «Ты что, трамваем стукнутый?» - я широко раскрываю глаза и утвердительно киваю: «Ага!». А случилось эта история в одну из пятниц уже и не близкого две тысячи не этого года.

У Предмостной площади, на последней трамвайной остановке, что по проспекту Красноярский Рабочий. И ведь, главное, все правильно я тогда делал: трамвайчик-«четверочка» стоит на остановке, втягивает в себя суетливых пассажиров, а я обхожу его спереди, как в детстве учили. И вдруг с холодным спокойствием вижу – я еще иду, вернее, плетусь (на костылях ведь), а он, трамвай, уже пошел. Пошел прямо на меня! Вагоновожатая, как часто и бывает, смотрит куда-то в глубь салона, а не в перед, на дорогу. (Ну правильно, ачего смотреть-то на нее, ну куда ее большая «железака» с рельсов денется?)

Ясно, что удар по мне неизбежен. Бояться было некогда. Либо я успеваю сделать еще пару шагов и лечу от толчка, как можно дальше и сбоку от рельсов – либо я еще успею увидеть в последний миг жизни собственное мясо на рельсах!

Через секунду раздался жуткий хруст, но крови видно не было. На этот раз Бог Беспечности принял скромную жертву – мой костыль. Именно его «предсмертный» хруст привел в ужас вагоновожатую. Сам я, видимо, вспомнив все уроки Ван Дама и Чака Норриса, подобно рейнджеру, сумел отлететь достаточно далеко от трамвая. Синяк и царапина – не слишком большая цена за право «начать жизнь с начала». Наплевать и забыть! В память врезалось другое. Испуг вагоновожатой быстро прошел. И вот она уже наш инцидент комментирует просто: - Я там так высоко сижу, что ничего внизу не вижу.

Хорошенькое дело! Это уже не общественный транспорт, а самое настоящее орудие террора! И кто же его сконструировал и выпустил на наши улицы? Общество друзей Бен Ладена, что ли?

А что было бы, окажись на моем месте ребенок? Растеряйся я тогда на секунду, и вместо этой заметки был бы некролог, посвященный вашему корреспонденту. (Заметка тогда была публиковалась в одной из Красноярских газет)

Через две недели в город пришла зима. Высоченные бордюры, появившиеся на наших улицах после их «благоустройства» покрылись толстой коркой наледи. В иных местах марш-бросок через дорогу становился сродни подвигу не только для «рейнджеров» на костылях и пожилых людей, но и здоровые молодцы в зимнюю пору сигают через улицы с немалым для себя риском.

Сергей Баршай от http://zazerkalia.ucoz.ru/

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ