Архив:

Рязанский инвалид неожиданно обнаружил на банковских картах долг в почти 1,5 миллиона рублей

Детективная история разворачивается вокруг клиента одного из крупнейших российских банков. Мужчина в одночасье стал должником. Сумма впечатляющая – почти полтора миллиона рублей. На этом странности не закончились. 

Ему казалось, такого не могло присниться в самом страшном сне, но в ночь на 12 декабря Игорю Адамовичу пришло смс-оповещение, что его карта заблокирована, все деньги сняты и теперь он должен "Сбербанку" заоблачную сумму в почти полтора миллиона рублей. Таких денег, как утверждает инвалид третьей группы, на всех его трех банковских картах никогда не было.

Решив, что это ошибка, наутро он кинулся в "Сбербанк", рассказывает Адамович, однако, там происходящее недоразумением не посчитали. Попросив сутки на раздумья, объявили клиенту, что счета арестовала служба судебных приставов. Однако в реестре исполнительных производств на сайте службы Адамович не значится, да и в самом ведомстве мужчину заверили, что решений об изъятии у него денежных средств Служба судебных приставов не выносила. На что выдали соответствующий документ. 

При повторном визите в банк Игорю Адамовичу объяснили, что произошел компьютерный сбой. Позже сумму задолженности скорректировали. Она упала почти в 2 раза: вместо 1 миллиона 406 тысяч рублей стала равняться шестистам семидесяти тысячам рублей. 

Однако и с уменьшенной суммой долга Адамович тоже не согласился. Более того, он утверждает, что никаких долгов, кроме небольшого кредита, у него нет. Да и та сумма в 82 тысячи рублей, которую он взял у "Сбербанка" на потребительские нужды, не могла внезапно увеличиться почти в 20 раз. Между тем, вот уже три месяца Адамович не получает пенсию по инвалидности. Ее полностью списывают в счет долга. Кроме того, на мужчину давят психологически, жалуется он. Ежедневно с 7.45 утра до 10 вечера домашний и мобильный Игоря Леонидовича разрываются от звонков. Представляясь сотрудниками "Сбербанка", некие люди требуют вернуть долг. В адрес банка клиент написал уже 5 претензий, обратился в прокуратуру и общество защиты прав потребителей.

Мы связались с отделом качества клиентского обслуживания рязанского отделения "Сбербанка", а именно с той сотрудницей, которая, как утверждает Игорь Адамович, вела с ним переговоры. 

"В принципе, информация такая, конечно, есть. Вопрос в том, что я не уполномочена, скажем так, давать комментарии в адрес, скажем так, СМИ. Давайте я сейчас уточню, оставьте свой контактный телефон", - так прокомментировала ситуацию сотрудник отдела качества клиентского обслуживания Рязанского отделения "Сбербанка России" Елена Плетнева.

Позже "Сбербанк" в адрес редакции программы "Вести-Рязань" прислал бумагу, в которой сообщил, что блокировка средств Адамовича законна и произведена на основании материалов Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам и клиенту надлежит обратиться туда, то есть, опять отправляет Адамовича в службу судебных приставов. Тем временем, по сообщению инвалида, его состояние ухудшилось. На днях он перенес очередную операцию на сердце. После курса реабилитации, с новыми силами Адамович намерен твердо добиваться правды в суде.

Елена Архипецкая, Юрий Косоротов, Станислав Вербитский

Источник: ГТРК "Ока"

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ