Архив:

"Не могу сказать "прощай"

Девушка вернулась к бывшему парню, узнав, что он тяжело болен. Теперь они мечтают о свадьбе

Донецкая пара повторила историю героев фильма «Не могу сказать «прощай». Теперь мечтают о свадьбе. Сюжет фильма «Не могу сказать «прощай», который вышел в 1982 году, был очень прост. Девушка Лида влюбляется в красивого парня, спортсмена Сергея, но тот женится на другой. Эта другая - красивая и яркая женщина, - конечно, стерва. И, конечно, бросает своего мужа, как только тот оказывается прикованным к постели из-за травмы позвоночника. Зато, узнав о беде, к Сергею приезжает все та же Лида. Примитивно? Слезливо? Конечно. Но, несмотря ни на что, фильм был хитом, его смотрели с удовольствием.

А нынче, оказывается, все повторилось в жизни - в украинском Донецке. И этот невыдуманный сюжет уже ни на секунду не кажется примитивным, а по-настоящему пробирает.

...Жителя Донецка Захара Водолазкина судьба испытывала с самого детства. Когда он был маленьким, погибли родители. Воспитывать его взялась прабабушка, забрав к себе в Донецк и старшую сестру мальчика. Казалось бы, какой там присмотр в доме у старой женщины! Захар запросто мог завязнуть в компании местной шпаны - пиво, гулянки и проч., проч. Но он занялся спортом. И к 16 годам стал чемпионом Украины по кикбоксингу, призером международных соревнований. После школы поступил в Черниговский юридический колледж. Мечтал служить в органах.

В 2010-м, будучи в увольнении (в колледже было казарменное положение), познакомился с красавицей Надей. Уже через несколько недель ребята реши-ли пожениться. Но 8 июля случилась беда.

Влюбленные отдыхали на речке. Куражась, Захар сиганул в воду. Не рассчитал глубину, ударился головой о дно…

Надя вытащила бесчувственного парня из воды, сделала искусственное дыхание, вызвала «Скорую». А в больнице ее ошарашили: перелом 3-го и 4-го шейных позвонков, полный паралич. Это был приговор.

- Три месяца в реанимации, на аппарате искусственного дыхания. Потом год в трех больницах, - вспоминает Водолазкин. - Врачи откровенно говорили сестре, что я не жилец, даже советовали не тратиться на лекарства...

Но время шло: месяц, два, три, а он жил. Хотя тела Захар совсем не чувствовал. Тщетными были даже попытки заставить шевельнуться хотя бы кончик пальца.

А еще через полгода Надя ушла. Приехала к Захару домой, куда его уже перевезла сестра, и заплакала: «Я так больше не могу. Я не выдержу… Прости».

- Я ее не виню, понимаю - молодая же, зачем ей инвалид? - вздыхает 24-летний Захар.

Но это сейчас он спокоен. И даже благодарен Наде, что ушла. Зато в жизни появилась настоящая любовь.

- Я увидела передачу о Захаре по телевизору, - рассказывает нам 25-летняя Валерия Тума. - Друзья, сокурсники, тренеры его очень поддерживали, собирали средства на реабилитацию. И во мне все перевернулось - да ведь это тот самый Водолазкин, с которым у нас был роман четыре года назад!

История их знакомства - еще один эпизод, как будто скопированный из «Не могу сказать «прощай». Мускулистый видный Захар подрабатывал на каникулах охранником в донецком ночном клубе. Валерия трудилась здесь же администратором. Роман у них был яркий. Уезжая в Чернигов, Захар обещал писать и приезжать. Так и было поначалу, но потом пришло короткое письмо: «Прости, я встретил другую».

Лера простила.

- Я стала искать Захара в соцсетях, - рассказывает Валерия. - Нашла страничку, завязалась переписка. Потом уже узнала, что он парализован, а писать ему помогала 10-летняя племянница Настя.

За перепиской последовала встреча.

- И чувства снова всколыхнулись, - улыбается девушка.

- Вот прямо так? К больному, неподвижному мужчине? - искренне не поняла я.

- Ну как вам сказать... Да. Мы уже год вместе. Это вам о чем-то говорит? - чуть обиделась Лера. - Не скрою: семья мой выбор не принимает. Но я уверена, мы все выдержим. Тем более сейчас появилась надежда, что Захара вылечат.

В Израиле друзья нашли нейрохирурга, который согласился прооперировать парня. Сумма, правда, нужна неподъемная - 175 тысяч долларов. Пока удалось собрать около 4 тысяч. Но ребята продолжают стучаться во все двери. Ведь в фильме «Не могу сказать «прощай» - хеппи-энд. И кто сказал, что и у дончан будет иначе?

Алла Коник

Источник: www.kp.ru

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ