Архив:

Оба. Он - слепой музыкант, она - красавица и руководитель театра. Они вместе

Очень часто судьба сводит вместе совершенно разных и необычных людей. Не только в кино. И не где-то там за океаном. Все это происходит рядом с нами. Нужно просто обратить внимание. Сегодня наши герои - Ольга и Алексей. Они считают свою семью "нормально счастливой, потому что если счастье "рафинированное", то и стремиться некуда".

Мужчина и женщина. Танец энергий

Она - редкостно красива, а он незрячий. И они вместе. Три года брака и дочка.

- Я верю, что у мужчины и женщины главные глубинные желания - слиться душами, стать единой душой. А это уже рождение новой планеты, разрушив которую, пострадают обе стороны, - говорит Оля.

Оно, конечно, хорошо. Торжество духа в семье и прочее. Все ж таки cлиться душами в семейной жизни - то еще испытание. Леша с Олей признаются: жить вместе, бывает, невыносимо сложно, а жить в разлуке просто… невыносимо.

Но начнем с зарождения любви наших героев. Там как раз все гладко и красиво.

У Оли тогда был, что называется, период внутренней пустоты. Пустота уже доходила до краев, но тут раздался телефонный звонок. Будущего мужа, между прочим.

- Его голос меня прямо обдал позитивом! - вспоминает девушка.

Позитивный голос спрашивал о работе звукорежиссера для себя в театре инвалидов "Мимоза". Мол, посоветовали обратиться к его руководителю Ольге. Оля же, не поняв смысл просьбы (видимо, под напором позитива), посчитала, что парень желает быть актером в "Мимозе". Спросила еще, есть ли у него группа, имея ввиду группу инвалидности. "Да, - ответил. - Была. Рок-группа. Сейчас опять музыкантов собираю".

Сила эбонитовой палочки

И вот приходит он в "Мимозу". С гитарой. В черной шляпе с широкими полями. Господи, подумала Оля, так сейчас никто не ходит. Но отметила: высокий, красивый. Сердце тоже что-то для себя отметило и по этому поводу сильно забилось.

- Когда мы заговорили, появилось ощущение, что знаю его. Смотрю и думаю: обнять бы тебя сейчас крепко, - вспоминает девушка.

- Я ж как оглушенный был. А когда она еще и руки коснулась - все, космос! - откровенничает и Леша. - Каждое ее случайное прикосновение - как разрядом меня. Какой звукорежиссер?! Какая работа?! Я и думать забыл, зачем пришел.

Так Алексей Кречет стал артистом театра. И только совсем недавно, годы спустя, оба выяснили истинную причину его прихода в "Мимозу".

Тогда Оля поняла: "Вот чего ей так не хватало - влюбленности! полета!".

Главное - фон размыть

Промотаем кадры нашей истории: полет, влюбленность… Стоп! Целый эпизод выпал. Влюбленная же замужем была.

- А она о муже сразу сказала, - парирует Алексей. - И что? Меня от этого трясти в ее присутствии меньше не стало. А может, не надо об этом? Скажут потом: "Кречет жену увел".

- А, кстати, это "скажут потом" многим жизнь и подпорчивает, - подхватывает Оля. - Я вот, бывает, спрашиваю себя: поступи я по общепринятой морали, оставшись в первом браке, что было бы со мной сегодня? И половины бы не было, наверное.

Решение Оли развестись с мужем было твердым. Поначалу, конечно, пыталась прогнозировать, к чему все приведет. Но потом поняла: думать и просчитывать иногда бессмысленно. Надо пробовать. Да и возможно ли отказаться от того, что приносит такую радость, гармонию? "Ведь мы все ищем это постоянно", - говорит она.

Развод - и точка. Не боялась уже ни реакций мужа, ни сложностей совместной жизни с незрячим, ни нападок родных.

- Но тяжело было. Меня, наверное, ребенок спас. Когда в тебе зарождается жизнь, все остальное становится размытым фоном.

"Люблю грозу в начале мая"…

Леша и Оля признают, что сегодня между ними уже не такие сверхвысокие температуры, как при зарождении отношений. Но, случается, вспыхивает, и тогда - как "гроза в начале мая". Олю, например, "ударяет", когда она слушает новую песню мужа.

- В какой-то момент муж перенес на нас свой образ жизни с родителями, когда исполнялись все его "принеси, подай". Первое время я сказать боялась - незрячий же. Но мне плохо, я переставала чувствовать мужчину. Потом думаю: зрячесть-незрячесть, какая разница? Никакой жалости к этому быть не должно. Надо искать выходы. Вдвоем, - рассказывает Оля.

Сейчас Леша задумывается: что он может сделать сам, чтобы облегчить нагрузку жены.

Девушка вспоминает, как с сильным гриппом готовилась к премьере спектакля. Валилась с ног, нервничала. И приятный момент: приезжала домой с репетиций, а муж встречал с ужином.

- То картошечки с укропчиком пожарит, то еще чего. Представляю, сколько пришлось ему с этой картошкой повозиться!

Оля признается, что если бы не опыт первого брака, опыт взаимодействия с мужчиной в быту, то в нынешней семейной жизни ей было бы гораздо сложнее. Очень вероятно, что решение возникающих проблем сводила бы к мысли: такого быть не должно, а значит, надо расходиться. А так понимала: некоторые ситуации "дублируют" отношения с первым мужем, выходит, там - ее просчет.

- Когда конфликтов между двумя людьми нет вообще, то тут уже надо задуматься: это семья или декорация? - говорит Алексей, и вдруг в его глазах появляется хитринка и он, улыбаясь, добавляет: - Пусть говорят потом: Кречет жестокий блюз написал - наверное, в отношениях с женой где-то "проколы".

- Я сразу понял: светлая такая девушка. Блондинка, - возвращается Леша ко дню знакомства с женой.

- По голосу?!

- Ну да. И движения ее ощущаю, "вижу" их - такие грациозные, до воздушности. Мне нравится нежность в Оле. Она женственная.

- А в чем эта женственность?

- Вот даже в том жесте, который она сейчас сделала. Как запрокидывает голову, чтобы стряхнуть волосы с лица. Потрясающе.

- Как ты почувствовал?!

- Чувствую. И даже то, как посмотрела сейчас. В этом взгляде - тоже женственность. Я это чувствую.

Наталья Стасько

Источник: news.tut.by

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ