Архив:

Инвалидное кресло Trekinetic K2

Совершенно новую инвалидную коляску придумал инженер Майк Спиндл, долгие годы работавший над созданием деталей к болидам "Формулы-1". Идея создать коляску - внедорожник посетила дизайнера в тот момент, когда он увидел в аэропорту мужчину-инвалида, передвигавшегося по залу в металлической каталке пурпурного цвета. Кто-то должен наконец придумать что-то получше этого, решил Майк.

Кресло K2 принципиально отличается от всего, что было создано в этой области до сих пор. У него три колеса - два больших впереди, на которые можно ставить шины от горного велосипеда, и маленькое сзади. В компании Trekinetic говорят, что эта конструкция идеально подходит для внедорожья, но ее можно с легкостью использовать и в городах. Развал колес легко регулируется при помощи рычажка под сиденьем, так что кресло может сужаться до 710 мм для прохождения через двери или расширяться до 870 мм для передвижения по открытой местности. В таком случае угол развала увеличивается до 24 градусов, и вся конструкция становится гораздо более устойчивой.

Первоначально фирма Trekinetic решила разработать просто новое инвалидное кресло. А когда прототип показали группе инвалидов, они пожаловались, что на своих обычных колясках не в состоянии справляться со сложными поверхностями,- и тогда родилась идея каталки-"джипа". Руководство компании надеется, что K2 привлечет внимание относительно активных людей с развитым торсом, хотя конструкция предусматривает и возможность установки ручек для толкания сзади. Предусмотрена здесь и защита пассажира от дождя - она обеспечивается при помощи зонта, прикрепляющегося к основанию сидения.

Благодаря использованию новых материалов кресло получилось очень легким: без колес, которые можно без особых усилий отсоединить от конструкции, оно весит около 9 кг. А сложить К2, по словам представителей Trekinetic, можно за восемь секунд. Посмотреть фильмы онлайн здесь.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ